А может кто подскажет, как отремонтировать самому, катушку дайва, которая со временем перестала держать шпулю и разматывается самостоятельно в обратную сторону. По видимому, сломался какой-то фиксатор, который за это отвечает...
Сломаться может при таких симптомах шпуля, ось на которую крепится шпуля крепление в случае переднего фрикциона, и в самом корпусе стереться какая то деталь.
Стопор обратного хода такой маленький рычажок снизу корпуса, у самого туда попадала прикормка и он не вставал в положение на стопор обратного хода, при этом ручка работает крутится вовсе стороны.....
С задне фрикционными, бывает что фрикцион перестает работать там нужно поменять прокладки, и пружинку растенуть под трещеткой, и как вариант саму выточить стертую деталь очень тяжело и долго проще выкинуть....
Если большой люфт когда дергаешь за ось, промывка разборка сборка смазка помагает иногда....
-1. промыть высушить...
0. проверить стопор обратного хода, без шпули, если прокручивается то разбирать, если нет то посмотреть ось, если цела то смотреть шпулю
1. найти коробку или инструкцию от катушки там есть чертеж, по нему можно понять пропорции деталей...
2. начать разбирать корпус , снять ручку и несколько несколько болтов на корпусе разъединитель, может понадобится разобрать крепление душки леска-укладовотеля, и посмотреть механизм:если нет явных стертостей шестерни, кулисы или винта, то от стопора обратного хода глядеть,
Лутше все делать первый раз на дешевой катушке, которую пора выкинуть, если на нее не жалко потратить от 500р за ремонт то лучше мастеру нести .....