Ремонт Нептуна-23
Заклинил двигатель при разборе оказалось разлетелся подшипник верхнего шатуна. Двигатель отработал 2 сезона с половиной . Масло лил одно и тоже ТНК 2Т в синих банках 1 к 20. Без масла ездить не мог а получается что здох голодной смертью. Правда в этот день поставил фильтр топливный бумажный от машины. Проработал с ним около часа Вопрос: масло, фильтр или сам чего не понимаю. По случаю приобрел Непрун-23 с зеленой ногой изрядно подержанный без головы. Когда разобрал двигатель каленвал был с таким же диагнозом. Отдал мужикам на завод два этих вала. Они из двух сделали один. Но при сборке шатуны поставили метками в одну сторону и говорят что так и было а по моему они стаяли на встречу друг к другу. Кто из уважаемых форумчан занимался переборкой каленвалов . Как эти метки должны стоять и можно ли всё в данном случаи оставить как есть. Не охота снова к ним обращатся.