Ремонт лодочного мотора Tohatsu 3.5 MFS 4T
Коллеги, прошу совета
Движок почти новый, прошел от силы 30 моточасов
2 года пылился в гараже, на этой неделе решили запустить. Причем за 1300 км от Москвы. С горем попалам запустили, причем на берегу на сухую. Далее поставили на лодку. Вроде бы все работало, разве что с холостым ходом были проблемы. Что было дальше - для меня тайна покрытая мраком. Друзья поплыли на нем троллинговать. Вернулись через несколько часов на веслах. Как итог:
- выбитая масляная пробка(улетела в воды Ахтубы)
- потерянная чека автоматического выключения
- сплавившаяся от температуры прокладка между ногой и блоком. Начало сочится масло.
Движок перегрели основательно правда непонятно почему.
Вопрос: во сколько может вылиться ремонт?
Движок почти новый, прошел от силы 30 моточасов
2 года пылился в гараже, на этой неделе решили запустить. Причем за 1300 км от Москвы. С горем попалам запустили, причем на берегу на сухую. Далее поставили на лодку. Вроде бы все работало, разве что с холостым ходом были проблемы. Что было дальше - для меня тайна покрытая мраком. Друзья поплыли на нем троллинговать. Вернулись через несколько часов на веслах. Как итог:
- выбитая масляная пробка(улетела в воды Ахтубы)
- потерянная чека автоматического выключения
- сплавившаяся от температуры прокладка между ногой и блоком. Начало сочится масло.
Движок перегрели основательно правда непонятно почему.
Вопрос: во сколько может вылиться ремонт?