Ремонт датчика LSS Lowrance (Просматривает: 1)

С нами с
09.09.2012
Сообщения
9
Репутация
6
Откуда
Москва
Ремонт датчика LSS Lowrance
На последней рыбалке случилось с нами несчастье, на ходу оторвался кронштейн с датчиком :obidno::obidno::obidno:. Соответственно, повредился провод у самого основания. Фото прилагаю. Морально я готов к покупке нового, но хотелось бы попробовать починить этот. Если у кого есть мысли или опыт подобного ремонта, поделитесь... Готов к экспериментам, терять-то уже, можно сказать, нечего...
 

Вложения

  • IMAG0326.jpg
    20.9 КБ · Просмотры: 200
    IMAG0326.jpg
  • IMAG0327.jpg
    26 КБ · Просмотры: 171
    IMAG0327.jpg
  • IMAG0330.jpg
    27.2 КБ · Просмотры: 175
    IMAG0330.jpg
Ремонт датчика LSS Lowrance
На последней рыбалке случилось с нами несчастье, на ходу оторвался кронштейн с датчиком :obidno::obidno::obidno:. Соответственно, повредился провод у самого основания. Фото прилагаю. Морально я готов к покупке нового, но хотелось бы попробовать починить этот. Если у кого есть мысли или опыт подобного ремонта, поделитесь... Готов к экспериментам, терять-то уже, можно сказать, нечего...
Договоритесь с сотрудниками аэропорта, которые просматривают вещи на входе. Пусть просканируют датчик и распечатают Вам фотку: будете знать что там внутри. Потом можно и поэкспериментировать.:thumbtwoup:
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
Ремонт датчика LSS Lowrance
Вот Вам направление приложения вектора Ваших сил.
В разрезе это выглядит вот так
Вопрос-то у него как раз в другом: как туда добраться:yes: с минимальными потерями и с возможностью обратно собрать. Хотя если "голову" датчику отрежет, то потом ее можно будет жестко приклеить. Паяльником вплавить в пластик арматуру из пилок для лобзиков (ручных) или еще что. У меня отец так часто делает. :yes:
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
В том-то и вопрос, с какой стороны резать? Я специально сфотографировал с обратной стороны (со стороны крепления). Теоретически, если там под пластиком нет микросхем, можно попробовать сделать отверстие напротив провода. Либо отпилить "башку" примерно в 5-ти мм от входа кабеля, но нужно быть уверенным, что там, кроме кабеля ничего нет... Он интересно сделан, Весь кабель экранирован, под экраном идут два провода просто в оплётке, один без оплётки (может тоже экран, или для жёсткости) и три пары проводов, каждая в своём экране. Надеюсь, я правильно выражаюсь, к электронике никакого отношения не имею...:hmm: экономист по образованию...:(
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
В том-то и вопрос, с какой стороны резать? Я специально сфотографировал с обратной стороны (со стороны крепления). Теоретически, если там под пластиком нет микросхем, можно попробовать сделать отверстие напротив провода. Либо отпилить "башку" примерно в 5-ти мм от входа кабеля, но нужно быть уверенным, что там, кроме кабеля ничего нет... Он интересно сделан, Весь кабель экранирован, под экраном идут два провода просто в оплётке, один без оплётки (может тоже экран, или для жёсткости) и три пары проводов, каждая в своём экране. Надеюсь, я правильно выражаюсь, к электронике никакого отношения не имею...:hmm: экономист по образованию...:(
Вы посмотрите всё же,по ссылке Игоря.Там,хоть и обычный датчик,но Ваш отличается только формой пластин.Подсмотреть нужно технологию "ковыряния".
Никаких микросхем там нет.Кабель дальше идёт без оболочки и проводками подпаивается к контактной поверхности пластины.Она хрупкая,припай выполнен специальным сплавом,поэтому,туда,лучше не соваться.Где то сразу после входа,место где произошло повреждение проводков.
Ковырять надо сбоку от провода,от входа в датчик и до места обрыва.То,что предложил Алекс,тоже может здорово помочь,если есть знакомый рентгенолог.

---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:41 ----------

В том-то и вопрос, с какой стороны резать?
Тут конечно нет технологии,гарантирующей успех.Вряд ли буржуи так ремонтируют.:)Я бы стал ковырять возле входа с плоской стороны,как на втором снимке.Мне кажется,там пластинка корпуса из пластика тоньше,чем на другой,округлой стороне.Но всё равно нужно осторожно и не глубоко,провода рядом.Когда докопаетесь,это полдела,соединять провода в такой тесноте очень тяжело.Потребуется паяльник с регулировкой температуры,иначе,вся работа на смарку.
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
Страшного ни чего нет с плоской стороны аккуратно вскрываете по кругу где выходит кабель ( то есть выходил ) на глубину пока не увидите проводки ! только аккуратно! чтобы можно было разобраться по цветовой маркировке ! далее зачистка проводов и облуживание оных ! далее припайка ! можно и на проводки термо-усадку посадить только есть термо-усадка тонкая есть толстая искать надо самую тонкую! Да ! чуть не забыл!!!! перед тем как поять провода на кабель нужно одеть ( ЖЕЛАТЕЛЬНО!) направляющую трубку плавно изогнутую вверх от датчика ! дабы упрочнить выход кабеля и для жёсткости всей конструкции ! после того как всё припаяно трубка которая на кабеле надвигаем на датчик желательно с углублением в него ! заливаем эпоксидной смолой даём затвердеть ! а апосля можно уже и обработать до желаемого результата!
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
Игорь, спасибо за ссылку! Буду ковырять и делать, как там. Очень грамотна идея с трубочкой для жёсткости. ТРИВИ, а зачем обязательно паяльник с регулировкой температуры? Я, когда авиамоделированием увлекался, всё паял обычным, только с острым жалом...
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
когда паяешь простым паяльником идёт перегрев провода и изоляции! а она в с свою очередь оплавляется и может коротнуть с соседними проводами ты даже и не заметишь а так выставил температуру 200-250 градусов и облуживается хорошо и будешь уверен что не сплавиться изоляция!
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
когда паяешь простым паяльником идёт перегрев провода и изоляции! а она в с свою очередь оплавляется и может коротнуть с соседними проводами ты даже и не заметишь а так выставил температуру 200-250 градусов и облуживается хорошо и будешь уверен что не сплавиться изоляция!
Всё,так и есть.Да ещё всё нужно хорошо зачищать.Остатки компаунда мешают хорошему и быстрому залуживанию провода.Рекомендую флюс ЛТИ-120,с обязательной промывкой спиртом после пайки.

---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:24 ----------

Я, когда авиамоделированием увлекался, всё паял обычным, только с острым жалом...
Если под рукой нет регулируемого паяльника,я иногда паяю обычным,отключенном от сети,остывающим.Но это-геморрой.:yes:
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
Ремонт очередного датчика от Lowrance Х-4 PRO, попавшего под винт (кабель срезало заподлицо с корпусом :().
Снаружи применил черный стержень клея-расплава от термопистолета. Для красоты :) и для создания эластичного перехода кабеля в датчик.
 

Вложения

  • Фото0026.jpg
    71.6 КБ · Просмотры: 160
    Фото0026.jpg
  • Фото0027.jpg
    69.8 КБ · Просмотры: 152
    Фото0027.jpg
  • Фото0028.jpg
    49.7 КБ · Просмотры: 146
    Фото0028.jpg
  • Фото0029.jpg
    59.9 КБ · Просмотры: 146
    Фото0029.jpg
Ремонт датчика LSS Lowrance
Ремонт очередного датчика от Lowrance Х-4 PRO, попавшего под винт (кабель срезало заподлицо с корпусом :().
Снаружи применил черный стержень клея-расплава от термопистолета. Для красоты :) и для создания эластичного перехода кабеля в датчик.

Ремонт проводов это хорошо. А у меня вот кабель цел а датчик не работает. Ставлю вместо него другой-все нормально. Что там в датчике может быть?
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
Ремонт проводов это хорошо. А у меня вот кабель цел а датчик не работает. Ставлю вместо него другой-все нормально. Что там в датчике может быть?
Вообще то,датчик-это совокупность пьезопластины кабеля и разъёма.Обрыв или не контакт,может быть на любом участке.Как Вы обнаружили,что кабель цел?:)
После входа в корпус датчика и до пьезопластины,тоже может быть обрыв или плохая пайка.Контакты разъёма,могут окислиться или отогнуться и не давать контакта.
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
Вообще то,датчик-это совокупность пьезопластины кабеля и разъёма.Обрыв или не контакт,может быть на любом участке.Как Вы обнаружили,что кабель цел?:)
После входа в корпус датчика и до пьезопластины,тоже может быть обрыв или плохая пайка.Контакты разъёма,могут окислиться или отогнуться и не давать контакта.

Визуально-тактильным методом. 8-))) А пьезопластина сама не может выйти из строя от времени. То есть сиглал и отклик есть на том датчике но очень слабый, скажем работает до 5ти метров. Новый датчик решил все проблемы.
Кстати если Вы такие тонкости знаете то подскажите---нагревается так что нить, нужно ли этот датчик постоянно в воде держать для того что бы он охлаждался?
 
Ремонт датчика LSS Lowrance
нет практически нагрев не происходит! пластины датчиков имеют свою резонансную чистоту ! который в своё время генерирует прибор так что там нечему то особо нагреваться
 
  • Cпасибо
Реакции: A777

Сейчас смотрят

Назад
Вверх