ремонт аирдек
кто нибудь ремонтировал аирдек. после 3 лет эксплуатации заметил на проклеенных швах пузырьки воздуха как пена. если у кого было такое отзовитесь. заранее благодарю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Покупаете пвх, режете на ленты шириной 5 см. Для начала хорошо очищаете аирдек при помощи моющего средства от грязи. Берёте ацетон, протираете швы и нарезанные полоски пвх. Затем наносите на на швы клей, предварительно обклеив малярным скотчем места нанесения, наносите также клей на полоски. Ждёте 5-10 минут наносите второй слой клея, опять ждёте 5-10 минут. После при помощи фена прогреваете места склейки и прикатываете полоски пвх поверх швов прикатным роликом, либо скалкой. Повторяете процедуру с обратной стороны аирдека. После склейки даёте отлежаться сутки, проверяете качество нанесением пены на новые швы.кто нибудь ремонтировал аирдек. после 3 лет эксплуатации заметил на проклеенных швах пузырьки воздуха как пена. если у кого было такое отзовитесь. заранее благодарю.
Покупаете пвх, режете на ленты шириной 5 см. Для начала хорошо очищаете аирдек при помощи моющего средства от грязи. Берёте ацетон, протираете швы и нарезанные полоски пвх. Затем наносите на на швы клей, предварительно обклеив малярным скотчем места нанесения, наносите также клей на полоски. Ждёте 5-10 минут наносите второй слой клея, опять ждёте 5-10 минут. После при помощи фена прогреваете места склейки и прикатываете полоски пвх поверх швов прикатным роликом, либо скалкой. Повторяете процедуру с обратной стороны аирдека. После склейки даёте отлежаться сутки, проверяете качество нанесением пены на новые швы.
Есть вариант взять шприц, и аккуратно в места появления пузырей закачать клей. Прокалывать надо осторожно между двумя слоями пвх, чтобы не проколоть один из слоев.все это хорошо, но швов то много. может кто пробовал что-то закачать во внутрь как в автоколесах.
кто нибудь ремонтировал аирдек. после 3 лет эксплуатации заметил на проклеенных швах пузырьки воздуха как пена. если у кого было такое отзовитесь. заранее благодарю.
P/S клей использовал Bostik VINYCOL 1520, сезон отходил нигде больше не травит
1. Без дуры.C Демодуром или без?
Зачем два слоя клея?
Зачем греть небольшую поверхность?
А как определил, травит склейка или по корду?
Как проклеивал матрац изнутри?
1. Без дуры.
2. Смотри инструкции по работе с этим клеем.
3. Места склейки загрубевшие из-за двойного слоя пвх, при нагреве становится мягче, намного удобнее прикатывать ленты.
4. Мыльной пеной мажешь пвх и наблюдаешь, если со зрением проблема, можно использовать лупу, всё прекрасно видно откуда травит.
5. Зачем клеить изнутри, достаточно сверху по периметру приклеить заплатки, режем полосы и клеим по всем швам.
Так как я написал - ремонтировал я сам. Отходил после ремонта весь сезон (около 20 выездов). Ничего не травит, нигде не расслаивается, не отрывается. Прикатывал дома обычной скалкой - у жены одолжил, как и фен. Дуру не использовал для того, чтобы при неудаче можно было оторвать полосы без лишнего геморроя и повреждения пвх.Так, как ты написал, аэрдеки НИКТО не ремонтирует.Зайди в сервис к ВИ Перчуку - это ПОСЕЙДОН, и он тебе расскажет, как это НАДО ДЕЛАТЬ.
Нагрев клея нужен тогда, когда одновременно заклеивается очень большая поверхность, для равномерной полимеризации.
ПВХ прикатывается не валиком, а специальной прикаткой - типа тупой стамески.
Изнутри, особенно шов, клеить обязательно, иначе даже принебольшом нагреве, втой шов расползется, особенно, если народ качает не 0,8, а 1 атм. А тем более, ты клеил без "ДУРЫ".
Ты смотрел инструкцию по работе с клеем в переводе или в подлиннике?
Думаю, что если бы в подлиннике, многое бы удивило![]()
все это хорошо, но швов то много. может кто пробовал что-то закачать во внутрь как в автоколесах.
Была проблема, подобная Вашей, связался с производителем на их сайте, Питерский Баджер, предложили прислать им в сервис для ремонта, отправил Почтой России. Озвучили цену за ремонт, 500-800р. Вам нужно сделать фото пузырей и отправить им эти фото. Цены за ремонт вполне божеские, цена пересылки тоже не напрягающая, а качество ремонта потрясающее. АД пришел как новый, следов ремонта не видно, за 10 дней испытания в гараже снижение давления не зафиксировано. Это мое ИХМО, сами так не сделаете.кто нибудь ремонтировал аирдек. после 3 лет эксплуатации заметил на проклеенных швах пузырьки воздуха как пена. если у кого было такое отзовитесь. заранее благодарю.