Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Максимум 3АНа какой ток они расчитаны?
Максимум 3АНа какой ток они расчитаны?
Через аккум надо и всё будет окЧто будет ??? Можно эхо спалить... Я уже писал как повезёт, я этой уйнёй чуть эхо не спалил. Выбал почти 17 , а сразу было всё ок. Есть (Бор, Женя , Люмбовский) заказал и забыл. А эта рулетка, ну её...
Самый умный...? 18 акум стоят. Толку когда скачёк идёт. 5ти амперник стоял и уцелел, а эхо глючить начал. По этому и говарю ну его науй. Китай он везде Китай....Через аккум надо и всё будет ок
Можно дешевле найти. 7-амперный уже нормально скачки держит. Ставить предохранитель и защиту с супрессором за 300 р. , которую коллега Andreikav_83 приводил здесь, и все будет нормально.18 акум стоят
Супрессор стоит рублей 20. Хоть каждый день меняй.Можно дешевле найти. 7-амперный уже нормально скачки держит. Ставить предохранитель и защиту с супрессором за 300 р. , которую коллега Andreikav_83 приводил здесь, и все будет нормально.
А кд213а тоже денег стоит. В общем 300руб и получается.
Диод в схеме из поста 118 не нужен совсем, т.к. при ошибочном подключении АКБ через него и однонаправленный супрессор пойдет ток КЗ, который выжгет супрессор и сам диод. Его предназначение защита от разряда АКБ при подключенном реле регуляторе и заглушенном моторе. Лучше вместо него поставить второй предохранительА кд213а тоже денег стоит. В общем 300руб и получается.
Кстати его на д231 можно заменить или это другой коленкор.
Во спасибо, беру свои слова обратно. Тогда точно 20руб будет стоить. Остальное в распае есть. Спаять то схему могу, а вот в электронике слабоват.Диод в схеме из поста 118 не нужен совсем, т.к. при ошибочном подключении АКБ через него и однонаправленный супрессор пойдет ток КЗ, который выжгет супрессор и сам диод. Его предназначение защита от разряда АКБ при подключенном реле регуляторе и заглушенном моторе. Лучше вместо него поставить второй предохранитель
Через катушку генератора разрядный ток не пойдет, ток от АКБ потребляет сам реле регулятор. Но этот ток зависит от схемы регулятора, могут быть микроамперы, т.е. за год АКБ не разрядится, а другая схема посадит 9Ач АКБ за пару недель. Ток утечки можно проверить тестером.Во спасибо, беру свои слова обратно. Тогда точно 20руб будет стоить. Остальное в распае есть. Спаять то схему могу, а вот в электронике слабоват.
Тогда вопрос еще если аккум подсоединен черезе регулятор он разряжается через катушку, а если катуху отсоединить а регулятор нет то разряда акккум не будет.
Диод выполняет две основных функции - это защита от разряда АКБ при заглушенном моторе и защита от переполюсовки. Супрессор нужно (лучше) ставить двунаправленный и в посте 118 указан именно он. А вот в посте 127 защита от переполюсовки не осуществляется из за однонаправленного супрессора но диод предохраняет АКБ от разряда по прежнему.Диод в схеме из поста 118 не нужен совсем, т.к. при ошибочном подключении АКБ через него и однонаправленный супрессор пойдет ток КЗ, который выжгет супрессор и сам диод. Его предназначение защита от разряда АКБ при подключенном реле регуляторе и заглушенном моторе. Лучше вместо него поставить второй предохранитель
Вот это подход, молодцы, что развиваете дискуссию и публикуете результаты. Зачет.В результате дискуссий в личке с АлЮр родилось дополнение в схему. Больше разговоров - больше схема .
Но это лучше чем просто диодный мост и аккумулятор.....