Регулируемый транец (Просматривает: 1)

С нами с
01.03.2013
Регулируемый транец
Всем привет. нужен рег-й транец, либо регулируемая надставка. сам в этом не разбираюсь, прошу помощи. лодка-крым, мотор-сузуки40. нужно для установки водомета. кто нибудь устанавливал?

Регулируемый транец
Набери в гугле "регулируемый транец".
И увидишь не одно предложение.
От 7 до 50 тыр.
Баджер,Сибирские лодки.

Регулируемый транец
Тема хоть и древняя, но актуальная. Ракета делает, давным-давно такую надставку. И страховку именно такую рекомендует. Посейдон тоже давно уже регулируемые транцы с завода ставит, у них красивее девайс на эту тему. Может еще кто, не знаю.

Регулируемый транец
Тема хоть и древняя, но актуальная. Ракета делает, давным-давно такую надставку. И страховку именно такую рекомендует. Посейдон тоже давно уже регулируемые транцы с завода ставит, у них красивее девайс на эту тему. Может еще кто, не знаю.

Про Ракету я знаю именно про них я и говорил в видео, просто не стал называть вслух, дабы не обидит, хорошая фирма, именно они и не делают под другие транцы, а покупать и потом переделывать нет смысла, да и цена не очень, красная цена 1500р в базарный день)))))

Регулируемый транец
Я там в комментах написал, почему не делают.

Регулируемый транец
Регулируемый транец
А где почитать не понял, можно ссылку пожалуйста, я не очень ориентируюсь на форуме

Василий Ромашкин7 часов назад
Можно объясню, почему не делают на лодки других производителей.
Всё упирается в толщину транца. Должно садится плотно и ровно, а не с "допусками" в меньшую или сторону. Столкнулся с этим когда на свою лодку делал проставку, так пришлось лепить из 4 слоёв 6-ти мм фанеры, а потом стёсывать с общей толщины 1.5 мм, так как фанера имела фактический размер 6,35 мм.
Ну а выслушивать потом от покупателя что изделие не садится на место, тоже ни кому не надо. Вот и отказ.
Свернуть

Регулируемый транец
Василий Ромашкин7 часов назад
Можно объясню, почему не делают на лодки других производителей.