Регулируемый транец (Просматривает: 1)

С нами с
01.03.2013
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
36
Откуда
Спб
Регулируемый транец
Всем привет. нужен рег-й транец, либо регулируемая надставка. сам в этом не разбираюсь, прошу помощи. лодка-крым, мотор-сузуки40. нужно для установки водомета. кто нибудь устанавливал?
 
Регулируемый транец
Набери в гугле "регулируемый транец".
И увидишь не одно предложение.
От 7 до 50 тыр.
Баджер,Сибирские лодки.
 
Регулируемый транец
Тема хоть и древняя, но актуальная. Ракета делает, давным-давно такую надставку. И страховку именно такую рекомендует. Посейдон тоже давно уже регулируемые транцы с завода ставит, у них красивее девайс на эту тему. Может еще кто, не знаю.
 
Регулируемый транец
Тема хоть и древняя, но актуальная. Ракета делает, давным-давно такую надставку. И страховку именно такую рекомендует. Посейдон тоже давно уже регулируемые транцы с завода ставит, у них красивее девайс на эту тему. Может еще кто, не знаю.

Про Ракету я знаю именно про них я и говорил в видео, просто не стал называть вслух, дабы не обидит, хорошая фирма, именно они и не делают под другие транцы, а покупать и потом переделывать нет смысла, да и цена не очень, красная цена 1500р в базарный день)))))
 
Регулируемый транец
Я там в комментах написал, почему не делают.
 
Регулируемый транец
Регулируемый транец
А где почитать не понял, можно ссылку пожалуйста, я не очень ориентируюсь на форуме

Василий Ромашкин7 часов назад
Можно объясню, почему не делают на лодки других производителей.
Всё упирается в толщину транца. Должно садится плотно и ровно, а не с "допусками" в меньшую или сторону. Столкнулся с этим когда на свою лодку делал проставку, так пришлось лепить из 4 слоёв 6-ти мм фанеры, а потом стёсывать с общей толщины 1.5 мм, так как фанера имела фактический размер 6,35 мм.
Ну а выслушивать потом от покупателя что изделие не садится на место, тоже ни кому не надо. Вот и отказ.
Свернуть
 
Регулируемый транец
Василий Ромашкин7 часов назад
Можно объясню, почему не делают на лодки других производителей.
Всё упирается в толщину транца. Должно садится плотно и ровно, а не с "допусками" в меньшую или сторону. Столкнулся с этим когда на свою лодку делал проставку, так пришлось лепить из 4 слоёв 6-ти мм фанеры, а потом стёсывать с общей толщины 1.5 мм, так как фанера имела фактический размер 6,35 мм.
Ну а выслушивать потом от покупателя что изделие не садится на место, тоже ни кому не надо. Вот и отказ.
Свернуть
Аааа понял, просто имя берегут, а про толщину я в видео говорил, просто не мог понять почему не хотят делать
 
Регулируемый транец
Давно решил, что буду делать . В прошлом сезоне брусочки вставлял, но на 30мм струбцины уже за край зажимают . Пару дней раньше в теме ракеты проскочило- нехрен там вымудривать две фанерки и дрель..
Так да не так . Дрель+лобзик- ничего хорошего не получилось . Есть у меня хоббийная циркулярка Зубр . Столешница у нее позволяет стационарно закрепить перевернутые лобзик и фрезер . Лобзиком я пока не проникся, а вот такой дешманский фрезерный стол использую время от времени . Вот эти два инструмента действительно позволяют быстренько изготовить заготовки для транца . Если своего нет, должны пойти на встречу в любом маломальском цеху , столярной мастерской, особенно если запастись пазовой фрезой требуемого диаметра- в моем случае 8мм . Под нее даже засверливаться не нужно - по направляющей лист опускаешь, а потом от края до края по выставленным ограничителям из струбцин - дольше направляющую в размер выставлять .
Все это не ново . Но вот что хочу добавить : я не встречал решения , способствующего быстрому выставлению фиксированного подъема . Решил , что наделаю калиброванных брусочков , которые буду закладывать между перемычкой транца регулируемого и транцем основным . Озадачился, как фиксировать их от выпадения вбок . Сначала хотел какими-то болтиками, шпильками фиксировать . Но сейчас решил, что с помощью того же фрезера влегкую наделаю брусочков, П-образных ,перевернутых , где ножки п - совсем короткие , буквально мм -5 , а вот спинка п - как раз калиброванная от 10до 50мм в моем случае . После настроек останется выбрать пару- для одинокого и парного использования лодочки .
Пока вот так .
 

Вложения

  • IMG_20180529_202256.jpg
    287.7 КБ · Просмотры: 298
    IMG_20180529_202256.jpg
Регулируемый транец
Коль, надеюсь транец ещё не проковырял?
Поверь, все эти проточки в накладках и болты-винты в транце, всё это лишнее. Как найдёшь место "без прохватов" так и оно останется в этом месте (независимо сколько человекаф на борту)
И будет всегда у тебя один размер. И никогда ты не станешь шарить по машине в поиске другого брусочка и гаечных ключей чтоб его установить.
 
Регулируемый транец
Коль, надеюсь транец ещё не проковырял?
Поверь, все эти проточки в накладках и болты-винты в транце, всё это лишнее. Как найдёшь место "без прохватов" так и оно останется в этом месте (независимо сколько человекаф на борту)
И будет всегда у тебя один размер. И никогда ты не станешь шарить по машине в поиске другого брусочка и гаечных ключей чтоб его установить.

С проточкой и болтами удобнее искать оптимальное положение высоты транца. А потом можно хоть саморезами зафиксировать. Но, в болтах. точно ни чего плохого нет. Всегда, к ним, можно что то полезное прилепить, например-трос для страховки мотора.
 
Регулируемый транец
Удобней искать с 10 -ком пластинок по 3 мм. 10 минут на воде и у тебя готовый результат по высоте. После этого делаешь стационарные накладки и приворачиваешь их навечно.
По поводу страховки мотора. Если ты не в "коматозном" состоянии от огненной воды и если сам устанавливаешь двигатель на транец, то ни какая страховка не нужна. Двигателя топят только по пьяни
 
Регулируемый транец
Удобней искать с 10 -ком пластинок по 3 мм. 10 минут на воде и у тебя готовый результат по высоте. После этого делаешь стационарные накладки и приворачиваешь их навечно.

А как же прогресс? На новый мотор делать новую накладку или отверстия пересверливать. Регулируемая накладка удобнее и универсальнее. А вот 4 болта на накладку зря, там двух за глаза, транец жалко:yucky:
 
Регулируемый транец
Как бы это смешно не звучало, но на всех моторах, расстояние от площадки упора до АКП - 441 мм. Вешал на лодку и 4-ку, и 6-ку, и 9,8 и 15. Пофиг! прохватов нет.
 
  • Cпасибо
Реакции: 6cat

Сейчас смотрят

Назад
Вверх