• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Разводы в автосервисе - водитель берегись! (Просматривает: 1)

С нами с
06.06.2007
Сообщения
599
Репутация
287
Откуда
Г.Москва,Район Сокол
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Продолжая автомобильную тематику; Каждому из нас, автолюбителей, приходилось пользоваться услугами автосервисов и почти все мы сталкивались с недобросовестностью и ЖАДНОСТЬЮ до наживы работников этой сферы обслуживания. Предлогаю вашему вниманию свои мысли, наблюдения и знания из источников про разводы в автосервисах.

Чем больше работы у сервисменов - тем больше денег они заработают!

1) Первый и самый дорогой развод - УМЫШЛЕННАЯ ПОРЧА ДОРОГОСТОЯЩИХ АГРЕГАТОВ (К ПРИМЕРУ ДВИГАТЕЛЬ) С ЦЕЛЬЮ СДЕЛАТЬ КАПРЕМОНТ ОНОГО. Начаться все может с простой замены масла, если недобросовестный слесарь вольет в заливную горловину немного тосола - повалил белый дым из глушителя ; "Ооо у тебя прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) пробита - надо менять: вот - вас уже развели. Дальше - больше; при вскрытии головки - делают задиры обычной отверткой на цилиндрах двигателя. "доездился на тосоле - теперь капремонт двигателя надо делать; но не переживайте - у нас дешевле, чем у многих."
Способы противодействия - во первых следить за ремонтом своего авто - если это возможно, всетаки иногда смотреть - не идет ли и глушака какая-нибудь гадость. Внимательно относиться к своему авто: проверять уровни жидкостей, слушать двигатель и не казаться ЛОХОМ "нелохов" развести не пытаются - себе дороже выйдет.
Помните начальник (механник, мастер-приемщик, менеджер по сервисному обслуживанию) - ваш заступник.
2)Дальше следует самый распостроненный развод небольших автосервисов - развод на дополнительную работу по замене недорогих но исправных деталей автомобиля. Как то замена амортизаторов, замена элементов передней подвески, замена сальников и пыльников шрузов. Теперь подробнее. Разводным инструментом является обычный шпритц с отработкой. Именно из этого шпритца и брызгают на амотизаторы, сальники и тд. Мол - потекли - надо менять. Помните - неисправность даже одного амортизатора сильно сказывается на устойчивости авто - будьде внимательны. С сальниками - посложнее. Если такой дефект будет выявлен, а вы об этом ничего не знаете - протераете сальник тряпкой - и в другой сервис - мол сальник посмотреть. Пока едите от сервиса до сервиса - текущей сальник проявит себя , или не проявит... Подобные разводы доходят порой вообще до абсурда!!
"У вас потек сайлент-блок - надо менять" В сайлент блоках течь НЕЧЕМУ!!
3)Накручивание дополнительной работы. К примеру сход-развал. При любом ремонте передней подвески его вам пытаются втюхать. А делать его нужно только если Вы меняли амортизаторные стойки, или элементы рулевого управления (маятниковый рычаг или рулевой редуктор сюда не входят).
Более сложный развод - при корректеровке зажикания - накручивают регулировку клапанов - дескать стучат и вы это сами слышите. Если они до этого не стучали - и нечего им стучать!
4)Замена работы видимостью ее. Этот развод распостронен гарантийных мастерских. Случай произошел со мною. У нашей новенькой нивы загорелась лампа "проверьте двигатель" и машина стала на доли секунды, какбы подглохивать на дороге. Поехал я на гарантию. Встретели с распростертыми объятиями. Заезжайте, конечно!! И приходите через 3 часа. Лампа погасла. Но машина как вела себя так и вела. После второго моего приезда туда залез и сделал сам. Делов - то на 5 минут.

Естевственно я многого не сказал, толи по незнанию, толи по забывчивости. Дополняйте, призываю ва - пишите названия "ПЛОХИХ" автосервисов. ДАДИМ ХАЛТУРЩИКАМ ОТПОР ВМЕСТЕ!! И естевственно "разводы" и способы противостоять им
 
П

Пухлый

гость
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Без лоха и жисть плоха, а сия сфера действительно предполагает большое количество оных.
Элементарная тех грамотность, и осмотр машины лично - вот и решение проблемы.
А лучше завести себе "семейного доктора", постоянного ремонтника и консультанта.
 
С нами с
12.12.2006
Сообщения
936
Репутация
150
Возраст
48
Откуда
Домодедово М. О.
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Ответ от бывшего работника сервиса:
Работал автоэлектриком...
Есть несколько типов клиента:
1) Чайник - приежжает, честно платит, разводить жалко было...
2) Блондинка - (отдельная тема для разговора "не про автомобили")
3) Всем известной национальности - деньги брать надо сначала, потом скажет "Э! Брат! за эту капеешную деталь и работу я стока платить нэ буду!" хотя до этого клялся самым святым на свете шо отдаст столько сколько попросишь (не все конечно относятся к таким но очень часто сталкивался с этими)
4) Умник - это пипец! вот где разводили! приежжает кадр, "да я сам с усаме! просто руки марать не охота!" тут и начинался развод... не умеешь - не выёживайся! или сделай сам или плати молча...
5) Обычный разумный автолюбитель - чо его разводить? он и так сверху немного подкинет ибо знает что мы на процентах сидим... им обычно по уму всё делали...
6) Бывшый работник автосервиса - с этими надо очень осторожно быть, ибо знают всё в своей машине, приежжают уже точно определившись что надо менять и сколько это стоит...

Короче умникам мы и кардан продували и полпроводки меняли при перегоревшей лампочке и т.п.
 

Йожык®

Член Клуба
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 856
Репутация
1 937
Возраст
55
Откуда
Москва, м. Беляево
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Жек :) сказал(а):
Ответ от бывшего работника сервиса:
Работал автоэлектриком...
Есть несколько типов клиента:
1) Чайник - приежжает, честно платит, разводить жалко было...
2) Блондинка - (отдельная тема для разговора "не про автомобили")
3) Всем известной национальности - деньги брать надо сначала, потом скажет "Э! Брат! за эту капеешную деталь и работу я стока платить нэ буду!" хотя до этого клялся самым святым на свете шо отдаст столько сколько попросишь (не все конечно относятся к таким но очень часто сталкивался с этими)
4) Умник - это пипец! вот где разводили! приежжает кадр, "да я сам с усаме! просто руки марать не охота!" тут и начинался развод... не умеешь - не выёживайся! или сделай сам или плати молча...
5) Обычный разумный автолюбитель - чо его разводить? он и так сверху немного подкинет ибо знает что мы на процентах сидим... им обычно по уму всё делали...
6) Бывшый работник автосервиса - с этими надо очень осторожно быть, ибо знают всё в своей машине, приежжают уже точно определившись что надо менять и сколько это стоит...

Короче умникам мы и кардан продували и полпроводки меняли при перегоревшей лампочке и т.п.

Тааак!
Кажется я знаю, к кому я поеду электрику проверить.... :D :D :D
 

sae

Член Клуба
С нами с
26.06.2006
Сообщения
9 184
Репутация
1 677
Откуда
RF
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Йожык® сказал(а):
Тааак!
Кажется я знаю, к кому я поеду электрику проверить.... :D :D :D
Не, Дим, не поедешь:neznayu:
Если только у тебя не 30-220 кВ проводка:rjach:
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
8 214
Репутация
4 666
Возраст
62
Откуда
-
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Жек :) сказал(а):
Короче умникам мы и кардан продували и полпроводки меняли при перегоревшей лампочке и т.п.


Без обид Жень:
Интересно, как ты с первого взгляда определял, к какой категории относится человек? Попадание на сервис к таким гандонам (думаю там 90% клиентов даржат за умников, т.е. лохов) оставляет тягостное впечатление. Проблемма в том, что всё понимаешь, а мараться об это говно не хочется, себе дороже, здоровье и нервы не купишь. Просто перестаёшь туда ездить да и всё.:yucky: :yucky: :yucky: Когда мне нужен ремонт, я звоню своему слесарю за пару дней или приезжаю и оставляю машину, потому как у него всегда клиенты. А когда срочно нужен подъёмник, ездил к другу-хозяину сервиса. Именно такие слесаря у него и работали (Сервис уже разорился и бизнес пришлось продать), там всегда из пяти подъёмников три были свободны. Объяснял другу, в где у него проблемма, он так и не понял.
 
С нами с
12.12.2006
Сообщения
936
Репутация
150
Возраст
48
Откуда
Домодедово М. О.
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
viktoritch сказал(а):
Без обид Жень:
Интересно, как ты с первого взгляда определял, к какой категории относится человек? Попадание на сервис к таким гандонам (думаю там 90% клиентов даржат за умников, т.е. лохов) оставляет тягостное впечатление. Проблемма в том, что всё понимаешь, а мараться об это говно не хочется, себе дороже, здоровье и нервы не купишь. Просто перестаёшь туда ездить да и всё.:yucky: :yucky: :yucky: Когда мне нужен ремонт, я звоню своему слесарю за пару дней или приезжаю и оставляю машину, потому как у него всегда клиенты. А когда срочно нужен подъёмник, ездил к другу-хозяину сервиса. Именно такие слесаря у него и работали (Сервис уже разорился и бизнес пришлось продать), там всегда из пяти подъёмников три были свободны. Объяснял другу, в где у него проблемма, он так и не понял.
Элементарно!
после вопроса "что случилось?" надо внимательно выслушать человека...
Варианты ответа:
1) "я еду а там кааак стукнет (застучих, захрюкает и т.п.)" - чайник
2) "тут надо поменять вон ту фигулину, вот она "достаёт от другой модели и ту с помойки" да чо вы мне тута будете рассказывать видите практически такая же ну выступа нет..." (сами догадайтесь)
3) "мне тута надо шаровую поменять... (достаёт аккуратно сложенные в коробочку нижние шаровые от жигулей)" "Да у вас тута еще и верхние порабы сменить с сайлентблоками!" "ща сгоняю, привезу... и... сделайте хорошо - подкину малость..." - обычный водитель...
4) "Кароче мужуки я вот тутава привёз (достал кучу из багажника) нада махнуть негладя :) больше ничего нинада..."

(действия блондинок не поддаются систематизации! :D
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.07.2006
Сообщения
7 937
Репутация
7 746
Возраст
42
Откуда
Москва, Красногвардейская
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Жек :) сказал(а):
Элементарно!
после вопроса "что случилось?" надо внимательно выслушать человека...
Варианты ответа:
1) "я еду а там кааак стукнет (застучих, захрюкает и т.п.)" - чайник
2) "тут надо поменять вон ту фигулину, вот она "достаёт от другой модели и ту с помойки" да чо вы мне тута будете рассказывать видите практически такая же ну выступа нет..." (сами догадайтесь)
3) "мне тута надо шаровую поменять... (достаёт аккуратно сложенные в коробочку нижние шаровые от жигулей)" "Да у вас тута еще и верхние порабы сменить с сайлентблоками!" "ща сгоняю, привезу... и... сделайте хорошо - подкину малость..." - обычный водитель...
4) "Кароче мужуки я вот тутава привёз (достал кучу из багажника) нада махнуть негладя :) больше ничего нинада..."

(действия блондинок не поддаются систематизации! :D
Не понимаю я логики совершенно, зачем платить (подкидывать) слесарям, за то что бы они выполнели качественно работу? Зарплату получают же. И второй момент а не было прицедентов когда так сказать люди которых вы причисляете к лохам , возращались с более умными людьми и так сказать назазывали слесарей :)
 
С нами с
12.12.2006
Сообщения
936
Репутация
150
Возраст
48
Откуда
Домодедово М. О.
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Chuma сказал(а):
Не понимаю я логики совершенно, зачем платить (подкидывать) слесарям, за то что бы они выполнели качественно работу? Зарплату получают же. И второй момент а не было прицедентов когда так сказать люди которых вы причисляете к лохам , возращались с более умными людьми и так сказать назазывали слесарей :)
в сервисе (везде где работал - слесаря на процентах сидят, в лучшем случае 40% от работы, как только выручка увеличивалась - снижали процент слесарям :plamia:

Где вы прочитали про "лохов"?
"делай свою работу грамотно и не будет проблем..."
 
С нами с
04.01.2007
Сообщения
3 887
Репутация
11 307
Откуда
Москва, Тушино
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Боятся надо больше не развода , а кривых рук. И хорошо если скажут ,
что какойто там болт сорвали или шпильку свернули , а то могут ведь и промолчать. Выход - ездить в проверенный сервис , каждый раз обязательно брать чеки и сохранять их. Про умышленную порчу слышал,
но както неукладывается в голове как можно специально запороть двигло, хотя глядя на работников большинства мелких сервисов.....
я бы им и велосипед недоверил.
На своем тазике стараюсь делать все сам, включая и покраску- рихтовку , в сервис езжу только сделать сход-развал. Но у меня всеголишь жигуль , а также гараж и куча свободного времени, которое я оцениваю совсем дешево.
Валяться под иномаркой, при нехватке свободного времни , да еще когда это самое время дорого стоит , я бы не стал не за что.
 
С нами с
06.04.2006
Сообщения
1 175
Репутация
250
Возраст
40
Откуда
Апрелевка-Москва,Университет-Профсоюзная
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Chuma сказал(а):
Не понимаю я логики совершенно, зачем платить (подкидывать) слесарям, за то что бы они выполнели качественно работу? Зарплату получают же. И второй момент а не было прицедентов когда так сказать люди которых вы причисляете к лохам , возращались с более умными людьми и так сказать назазывали слесарей :)

подкидывать слесарям 1-е живем не на западе, 2-е менталитет ........(чтото вроде солдат спит служба идет )
 
С нами с
31.07.2006
Сообщения
7 937
Репутация
7 746
Возраст
42
Откуда
Москва, Красногвардейская
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Жек :) сказал(а):
в сервисе (везде где работал - слесаря на процентах сидят, в лучшем случае 40% от работы, как только выручка увеличивалась - снижали процент слесарям :plamia:

Где вы прочитали про "лохов"?
"делай свою работу грамотно и не будет проблем..."
Про лохов, прошу прощения, вычитал в других не в ваших постах. Просто мне очень не понравилось тема вашего сообщения по поводу обмана людей. Я сам в устройстве машины не селен и как то быть кинутым на деньги быть не охото.
А что процент снижали ну дык уходи в другой сервис или заканчивай слесарить переходя на более оплачиваемую работу, таким образом можно любые махинации оправдать, мол денег мало платят. Мне кажеться если человек талантливый автослесарь то у него полюбому будет своя постоянная клиентская база, и можно левачить после окончания основной работы.
 
С нами с
06.04.2006
Сообщения
1 175
Репутация
250
Возраст
40
Откуда
Апрелевка-Москва,Университет-Профсоюзная
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Chuma сказал(а):
Про лохов, прошу прощения, вычитал в других не в ваших постах. Просто мне очень не понравилось тема вашего сообщения по поводу обмана людей. Я сам в устройстве машины не селен и как то быть кинутым на деньги быть не охото.
А что процент снижали ну дык уходи в другой сервис или заканчивай слесарить переходя на более оплачиваемую работу, таким образом можно любые махинации оправдать, мол денег мало платят. Мне кажеться если человек талантливый автослесарь то у него полюбому будет своя постоянная клиентская база, и можно левачить после окончания основной работы.

по поводу левака все зависит от места где работаешь :) и по времени , а денег ВСЕГДА мало :)))
 
С нами с
21.10.2006
Сообщения
2 744
Репутация
1 843
Возраст
56
Откуда
г. Москва, Алтуфьево
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
Chuma сказал(а):
можно левачить после окончания основной работы.
А отдыхать когда?

Chuma сказал(а):
Я сам в устройстве машины не селен и как то быть кинутым на деньги быть не охото.
Надо изучать потихоньку, тогда не кинут.

Chuma сказал(а):
Мне кажеться если человек талантливый автослесарь то у него полюбому будет своя постоянная клиентская база, и
и в сервисе ему работать тогда на дядю резона нет.
 
С нами с
31.07.2006
Сообщения
7 937
Репутация
7 746
Возраст
42
Откуда
Москва, Красногвардейская
Разводы в автосервисе - водитель берегись!
ArtFul сказал(а):
А отдыхать когда?

Надо изучать потихоньку, тогда не кинут.

и в сервисе ему работать тогда на дядю резона нет.
Человек может быть профессионалом тоолько в одном деле, и время на изучения как то не особо инетесно тратить.
И кстати я смотрю тут многим нравиться мысль что типа денег мне дядя не платит значит надо кого нибуть развести на деньги, не думал что так все запущено :(
 

Сейчас смотрят

Вверх