Раздушка Mercury F5M до шестерки
Доброй ночи. Подскажите, какие есть визуальные различия карбов 5 и 6 л.с. Собираюсь купить 6-ть кобыл, но как проверить что это 6-ть....
Так вот и вопрос, как не взять китай или карб от четверки, размеры я так понимаю одинаковые. Из маркировок хорошо видно номер на дроссельной заслонке, подскажите, они разные?Самый правильный шаг это не брать Китай.
Хотя бы 5-10страници назад в этой теме прочитайтеТак вот и вопрос, как не взять китай или карб от четверки, размеры я так понимаю одинаковые. Из маркировок хорошо видно номер на дроссельной заслонке, подскажите, они разные?
Я прочитал все страницы и понимаю в чем принципиальная разница. Вопрос звучит: Как визуально (разбирать карб при покупке мне ни кто не даст) понять что это 6-ка. По картинкам получается: на дроссельной заслонке 5-ки выбито 150, на 6-ке 120 а на 4-ке 135. Кроме этих цифр и номеров разницы поидее не должно быть?Хотя бы 5-10страници назад в этой теме прочитайте
код запчасти на 3R4 начинается ... если вы покупаете б/у то по диаметру диффузора.Я прочитал все страницы и понимаю в чем принципиальная разница. Вопрос звучит: Как визуально (разбирать карб при покупке мне ни кто не даст) понять что это 6-ка. По картинкам получается: на дроссельной заслонке 5-ки выбито 150, на 6-ке 120 а на 4-ке 135. Кроме этих цифр и номеров разницы поидее не должно быть?
Самое главное, диаметр дроссельной заслонки -21 мм!!!!! Китай или не катай если руки прямые и мал мало есть масло в голове, доработать и настроить можно всё.Спасибо за ответы. Удачи на водоемах)
Ну так понятно, что карбы. у всех моделей одинаковые и отличаются друг от друга только жиклёрами ( воздушным и топливным ) ! Только беда-то и состоит в том, что отдельно жиклёры ни где не найти ! А, так кто бы тогда стал бы приобретать новый карб. старый то потом куда девать ?
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ----------
У вас есть условия и возможность рассверлить отверстие подходящим сверлом в жиклёре ? А, если не получится испоганите жиклёр .... куда потом побежите за новым ? Если бы они повсеместно продавались бы то тогда можно было бы попробовать, а так !!!
Что ты несёшь?! Давай сверли потом провода в жиклёры вставляй, нахватался чего-то а смысла не понял! Ты хоть по другим форумам почитай где это все давно пройдено "мастер"!))И ещё раз скажу, самое главное это диаметр дроссельной заслонки -21 мм у 6 -го карбюратора, да можно чутка добавить мощи и при 19мм (у 4-ки) с учётом расточки внутреннего дифузора + естественно жиклёры увеличить, но без расточки дифузора одними жиклёрами ни чего не добиться, будет обогащение смеси и всё. Есть задумка поставить карбюратор от скутера 22 мм дифузор, заслонка + игла для более точной настройки, и увеличить проходное сечение клапанов, но это уже зимой от скуки.
Сам то понял смысл "диванный критик"?Что ты несёшь?! Давай сверли потом провода в жиклёры вставляй, нахватался чего-то а смысла не понял! Ты хоть по другим форумам почитай где это все давно пройдено "мастер"!))