Выточил сегодня новый жиклер и новую эмульсионку . Засверлил все как в шестеркином карбе и слегка шлифанул нитью . Вот уже который раз все переделываю , но не могу снять с мотора максимальные обороты . Не хочет крутить до отсечки , хоть чего ты с ним делай . Даже не то что до отсечки , а далеко еще до нее . Таха нет до сих пор , но есть мерк пятачок , который на ТО привезли , даже на слух понятно что оборотов мало , по сравнению с пятым . Пятак крутит до отсечки только в путь на нейтрали , мой тупит , как незнамо что... Похоже этот лишний миллиметр в дифузоре не подружился со всеми остальными каналами и прочими конструктивными примочками четверкиного карба , не получается нормально мотор раскрутить ни на бедной , ни на нормальной , ни на богатой смеси. Дури то на низах дофига , а оборотов не могу раскрутить . Похоже тупик , чего еще можно придумать и доделать переделать - не знаю ... Брата просил , что снял на видео , как работает его F4 2008г с тем карбом , который я ему перетачивал , все как положено, на всех режимах и с нагрузкой и на нейтрали все штатно . Куда копать дальше , ума не приложу . Единственное чего добился так это то что ушли перебои в работе на повышенных оборотах под нагрузкой . Во всем диапазоне оборотов , которые получается снять с мотора работает ровномерно без дерганий и перебоев.