• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ратлины. (Просматривает: 1)

С нами с
17.03.2006
Сообщения
878
Репутация
49
Возраст
51
Откуда
Ковров Влад.Область
Ратлины.
У нас кто увлекается ловлей на такую приманку,очень мне понравилась игра у этого воблерка,аж в удилище отдаёт,:taschu: опыта совсем нет:neznayu: первый год пробую,учусь.:yes: Арсенал пока не большой,:neznayu: но уже рыба интерес проявляет,рапаловский пока не пробывала,а вот китайский шир-потреб кусает но не садится на тройник и история как и с поперами,рыба рядом а брать не хочет,ловят все на колебалки и всё,а я рыбе пластик подаю,:D :yes: что посоветуете.:hmm:
 

Вложения

  • DSC06802.jpg
    103 КБ · Просмотры: 1 480
    DSC06802.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
13.03.2006
Сообщения
937
Репутация
61
Откуда
Николаев , Украина
Ратлины.
Действительно , раттлины играют очень здорово. Но у меня не получается ловить на них. Кто подскажет технику проводки ?
 
С нами с
17.03.2006
Сообщения
878
Репутация
49
Возраст
51
Откуда
Ковров Влад.Область
Ратлины.
Как я понимаю идеально подходит равномерная проводка т.к у ратлина высокочестотная игра,тем он и хорошь для привлечения активной рыбы.
 
С нами с
17.03.2006
Сообщения
878
Репутация
49
Возраст
51
Откуда
Ковров Влад.Область
Ратлины.
У меня мнение такое сложилось:hmm: ,когда рапаловский ратлин веду,он очень сильно шумит:yes: ,спином чуствую,может рыбу пугает:eek: ,или окунь и щука таких приманок не видела и боится атоковать.:D
 
С нами с
13.09.2006
Сообщения
5 623
Репутация
7 552
Возраст
63
Откуда
Москва Измайлово -Тверская область
Ратлины.
lavruxa сказал(а):
Как я понимаю идеально подходит равномерная проводка т.к у ратлина высокочестотная игра,тем он и хорошь для привлечения активной рыбы.
Правильно понимаете.Делайте спокойную подмотку,паузы тоже приветствуются :taschu:
 
С нами с
17.03.2006
Сообщения
878
Репутация
49
Возраст
51
Откуда
Ковров Влад.Область
Ратлины.
Рыболов сказал(а):