Ратлины. (Просматривают: 2)

С нами с
17.03.2006
Ратлины.
У нас кто увлекается ловлей на такую приманку,очень мне понравилась игра у этого воблерка,аж в удилище отдаёт,:taschu: опыта совсем нет:neznayu: первый год пробую,учусь.:yes: Арсенал пока не большой,:neznayu: но уже рыба интерес проявляет,рапаловский пока не пробывала,а вот китайский шир-потреб кусает но не садится на тройник и история как и с поперами,рыба рядом а брать не хочет,ловят все на колебалки и всё,а я рыбе пластик подаю,:D :yes: что посоветуете.:hmm:

Вложения

• DSC06802.jpg
    103 КБ · Просмотры: 1 494
    DSC06802.jpg
Последнее редактирование:
Ратлины.
Действительно , раттлины играют очень здорово. Но у меня не получается ловить на них. Кто подскажет технику проводки ?

Ратлины.
Как я понимаю идеально подходит равномерная проводка т.к у ратлина высокочестотная игра,тем он и хорошь для привлечения активной рыбы.

Ратлины.
У меня мнение такое сложилось:hmm: ,когда рапаловский ратлин веду,он очень сильно шумит:yes: ,спином чуствую,может рыбу пугает:eek: ,или окунь и щука таких приманок не видела и боится атоковать.:D

Ратлины.
lavruxa сказал(а):
Как я понимаю идеально подходит равномерная проводка т.к у ратлина высокочестотная игра,тем он и хорошь для привлечения активной рыбы.
Правильно понимаете.Делайте спокойную подмотку,паузы тоже приветствуются :taschu:

Ратлины.
Рыболов сказал(а):
Действительно , раттлины играют очень здорово. Но у меня не получается ловить на них. Кто подскажет технику проводки ?
Приветствую!!!! Приманка класс:thumbtwoup: ,но пока только сходы и буруны рядом,а поймать хочу.

Ратлины.
nerv сказал(а):
проводка - "выгуливание собаки"
Имеется в виду нечто похожее на это http://www.спам-ссылками/video/walking_the_dog.html, для мелких ратлинов это явный перебор ИМХО

Ратлины.
Сколько раз раз я ловил на ратлин счучек проводка всегда была равномерная ( не быстрая ) . :yes: Другие типы проводки с этой приманкой непроповал . :pardon:

Ратлины.