Вот именно. И плюс к этому всему еще +1.
Ну как бы сказать.. Я рад за вас
Но меня в жизни не только лодка интересует (в качестве хобби), есть множество других увлекательных вещей, поэтому я стараюсь оптимизировать то, что можно оптимизировать и не хочу тратить время на то, что мне не интересно. Не получится - ну и фиг с ним.
На самом деле, хотелось обсудить чисто техническую сторону, а не организационную.
Причем советы хотелось услышать от тех, кто хотя бы в курсе характеристик обсуждаемых моделей и знает разницу между килогерцами и мегагерцами
Ведь понятно, что схемотехника и элементная база у разных моделей разная, они по-разному ведут себя в разных условиях и режимах. И не зная конкретную модель - как можно говорить о ней?
Пример корректного ответа - "Я пробовал (изучал вопрос) и в конкретно этой модели (в похожей, но с точно такой же схемой) при раскрытии и вещании на частоте A с мощностью B чрезмерно греется элемент C. Есть случаи выхода из строя. Если уменьшить мощность до D - можно, но расстояние для связи будет максимум E метров."
Когда будет катер - будут другие решения. А пока лодка в багажнике, мотор в багажнике, и прочее барахло - тоже всё в том же багажнике. При этом еще несколько пассажиров в салоне. Поэтому пока и вопросы такие