Прохождение шлюзов на лодке ПВХ (Просматривает: 1)

С нами с
07.03.2013
Сообщения
12
Репутация
0
Откуда
Москва
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Добрый день! Не смог подобрать место где можно по удачнее разместить свою тему. Проконсультируйте меня пожалуйста по поводу прохождения шлюзов на лодке ПВХ.В частности интересует шлюз №6 в Московской обл.В Икшинском р-не.Не могу найти телефон этого шлюза в интернете или ещё какие контакты с ним.Как вообще это все происходит с самого начала и что для этого нужно.Спасибо......
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Добрый день! Не смог подобрать место где можно по удачнее разместить свою тему. Проконсультируйте меня пожалуйста по поводу прохождения шлюзов на лодке ПВХ.В частности интересует шлюз №6 в Московской обл.В Икшинском р-не.Не могу найти телефон этого шлюза в интернете или ещё какие контакты с ним.Как вообще это все происходит с самого начала и что для этого нужно.Спасибо......
Здесь столько тем про это: http://forum.motolodka.ru/
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Шлюзование на маломерном судне

Порядок шлюзованияПроцесс шлюзования является одной из сложных и опасных операций, выполняемых судоводителем маломерного судна. Судоводителю без достаточного опыта проходить шлюзы самостоятельно не рекомендуется.
Порядок шлюзования установлен Правилами пропуска судов, составов и плотов через шлюзы внутренних водных путей. На основании Правил в бассейнах разрабатываются и утверждаются в установленном порядке конкретные требования по пропуску через шлюзы маломерных судов. Эти требования, как правило, дублируются в правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в субъектах Российской Федерации.

Маломерным судам разрешается шлюзоваться только в светлое время суток. К пропуску допускаются суда, прошедшие техническое освидетельствование на годность к плаванию и имеющие бортовые номера. У судоводителя должно быть действующее удостоверение на право управления соответствующим типом судна. Гребные и парусные суда, не имеющие двигателей могут быть прошлюзованы только с буксирующим их судном. Для маломерных судов также регламентируется минимальное расстояние от кормы впереди стоящего транспортного судна (от 20 до 40 м). Вход в шлюз и выход из него должны осуществляться только по команде начальника вахты, с минимальной скоростью и на разрешающие сигналы светофоров. Обгон судов в подходных каналах и в камере шлюза запрещается. На маломерном судне во время шлюзования не должно быть пассажиров и особенно детей.

Техника шлюзования заключается в следующем:

Подойдя к указанному начальником вахты месту в шлюзе, судоводитель закладывает швартевый конец за плавучий рым (как правило "серьгой", чтобы обеспечить возможность подбирать его либо потравливать), предварительно опустив за борт кранцы.

Двигатель должен быть готов к немедленному пуску либо работать на холостых оборотах (по согласованию с начальником вахты на судне может находиться еще один человек, который обеспечивает шлюзование либо на швартовых, либо обслуживает двигатель). Во время наполнения (опорожнения) камеры особое внимание уделяется швартовому концу, слабину которого необходимо своевременно выбирать, а при натяжении потравливать. На случай зависания судна у судоводителя под рукой должен находиться острый нож (топорик) для перерезания при необходимости швартового конца. Также необходимо следить за тем, чтобы судно не зацепилось за облицовку камеры. Нельзя забывать о том, что плавучий рым может заклинить, а затем либо резко выскочить из воды (при наполнении камеры), либо опуститься вниз (при опорожнении камеры). Поэтому для предотвращения рывков, сильного крена или повисания судна работа со швартовым концом требует сноровки и опыта. На шлюзах, которые не оборудованы плавучими рымами, на стенках установлены стационарные крюки. На них одевается огон швартова, пропущенного восьмеркой через кнехт. По мере наполнения (опорожнения) камеры и подъема (опускания) судна, швартовый конец подбирается (травится), а когда борт судна подходит к крюку, огон снимается и переносится на следующий крюк. При этом особое внимание уделяется технике безопасности, чтобы исключить попадание руки между бортом и стенкой шлюза.

Наиболее безопасный способ для маломерного судна шлюзование под бортом транспортного судна. В этом случае процесс шлюзования обеспечивает команда транспортного судна. Разрешение на швартовку к транспортному судну может дать только начальник вахты.

Перед открытием ворот, после опорожнения камеры, образуется течение, вызванное выравниванием горизонтов воды нижнего бьефа и камеры. Это течение довольно сильное и вызывает хаотичное движение судов, стоящих на швартовых со слабиной. Судоводитель должен учитывать это явление, оценить ситуацию и заранее спрогнозировать свои действия для предотвращения возможных повреждений судна.
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
А сколько стоит то и куда проплата.СПС.
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Добрый день! Не смог подобрать место где можно по удачнее разместить свою тему. Проконсультируйте меня пожалуйста по поводу прохождения шлюзов на лодке ПВХ.В частности интересует шлюз №6 в Московской обл.В Икшинском р-не.Не могу найти телефон этого шлюза в интернете или ещё какие контакты с ним.Как вообще это все происходит с самого начала и что для этого нужно.Спасибо......
Может огорчу Вас,в своё время ходили по Московским шлюзам,скорее всего Вас туда не пустят,если только Вас кто на буксир возьмёт,но опять же в лодке людей в этом случае быть не должно.Как-то так:hmm:
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Может огорчу Вас,в своё время ходили по Московским шлюзам,скорее всего Вас туда не пустят,если только Вас кто на буксир возьмёт,но опять же в лодке людей в этом случае быть не должно.Как-то так:hmm:

Привет.
Пвх бывают разные, ТС не указал, что за судно у него. Может сиа хавк китайский, с навесным транцем и 3 сильной пердушкой, тогда в шлюз его пустят только бутербродом и после долгих уговоров и то скорее всего не пустят, а может у него Бриг морской с мощным движком, тогда ему в общем порядке дорога открыта. Но в светлое время суток, как то так.
а еще надо заключать договор на сезон. При заключении оного и будет ясно, проходное его судно или без вариантов.
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Привет.
Пвх бывают разные, ТС не указал, что за судно у него. Может сиа хавк китайский, с навесным транцем и 3 сильной пердушкой, тогда в шлюз его пустят только бутербродом и после долгих уговоров и то скорее всего не пустят, а может у него Бриг морской с мощным движком, тогда ему в общем порядке дорога открыта. Но в светлое время суток, как то так.
а еще надо заключать договор на сезон. При заключении оного и будет ясно, проходное его судно или без вариантов.
Привет Дэн!Думаю не мне тебе объяснять,как шлюза проходят,какая бы не была ПВХ,фиг её самостоятельно пустят,по одной постой причине,что он будет,скажем так баластом за "грузовиком" или "пассажиром",не один капитан на себя ответственность не возьмёт, диспечер шлюза его туда не пустит
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Подойдя к указанному начальником вахты месту в шлюзе, судоводитель закладывает швартевый конец за плавучий рым (как правило "серьгой", чтобы обеспечить возможность подбирать его либо потравливать), предварительно опустив за борт кранцы
Это написано для того,чтобы взрослые дяди с кораблей в этом момент ржали над Вами.Прицепился и стой.Но - рация нужна !!!!Для связи и выполнения команд.
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Это написано для того,чтобы взрослые дяди с кораблей в этом момент ржали над Вами.Прицепился и стой.Но - рация нужна !!!!Для связи и выполнения команд.
На ПВХ в шлюз не пустят,тем более,Ваши московские одни из самых больших в стране.Если и пустят,то в лодке людей быть не должно!!!
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Нам в свое время насоветовали держать веревку в руках и типа следить.А то повиснуть лодка может.Я спереди держал,а друг моторами выравнивался.После прохождения шлюзов я понял почему матросы говорят - дай краба! Руки стали ну очень цепкие.Минут сорок выравнивать 10 тонный катер не очень легко.
Я заподозрил неладное когда рядом стоящая здоровенная баржа включила движки и дала струю от винтов,при закрытых шлюзах.
Обратно когда поднимались вверх на Волгоградской плотине,опять начали исполнять эту действия .С Ярославца рядом мужики - у Вас же есть кранцы,прицепитесь спереди и сзади наглухо и сидите как мы,отдыхайте.Тут я окончательно понял,что движки та баржа включила спецом и даже представил как матросики ржали над нами.
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Нам в свое время насоветовали держать веревку в руках и типа следить.А то повиснуть лодка может.Я спереди держал,а друг моторами выравнивался.После прохождения шлюзов я понял почему матросы говорят - дай краба! Руки стали ну очень цепкие.Минут сорок выравнивать 10 тонный катер не очень легко.
Я заподозрил неладное когда рядом стоящая здоровенная баржа включила движки и дала струю от винтов,при закрытых шлюзах.
Обратно когда поднимались вверх на Волгоградской плотине,опять начали исполнять эту действия .С Ярославца рядом мужики - у Вас же есть кранцы,прицепитесь спереди и сзади наглухо и сидите как мы,отдыхайте.Тут я окончательно понял,что движки та баржа включила спецом и даже представил как матросики ржали над нами.
Вы не путайте катер с ПВХ.А баржа движки в шлюзе при закрытых воротах впереди и сзади не имела права включать,мастеру не надо лишние проблемы со штрафами,они их включили когда створки открыты были,но Вам вероятно этого видно не было
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Ага,с 23 х тонного катера с носа не видно было:D:D:D:D
Включили спецом 100%.И правильно сделали.
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Ага,с 23 х тонного катера с носа не видно было:D:D:D:D
Включили спецом 100%.И правильно сделали.
:eek::eek::eek:Что же за катер в 23 тонны,покажите если не сложно.
Ещё раз повторяю при закрытых створах шлюза,не имеют права включать двигатели,ибо штрафы для "жабодавов" большие
Вы наверное имеете ввиду проэкт катеров "Ярославец"с движком "Хабаровец" длинной 15-20 метров и шириной метра три и осадкой сантиметров 70?Ну тогда да,мощный катерок:thumbtwoup:На иголки уже сдали это чудо Советской техники?:D
 
Прохождение шлюзов на лодке ПВХ
Пожалуйста.Профессиональный капитан с 20 летним стажем рулит.
DSC_0099.jpgDSC_0099-001.jpgDSC_0101.jpgDSC_0105.jpgDSC_8299.jpgDSC_0083.jpg
Нос выше уровня воды метра на три.Шлюзы были закрыты.А включила двигатели и винты баржа Питерская.Я бы на их месте ради прикола еще и бы и в матюгальник страху стал бы нагонять.
А кэп кстати по поводу недавней трагедии официальную версию сразу развенчал.То корабль с детьми,который затонул,по мобилизационному предписанию мог в три раза больше людей взять на борт,чем там было.Он сразу сказал - лопнуло днище.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх