Прошу помощи в выборе мотора.
Добрый День Друзья!
Несколько дней назад набрел на этот замечательный ресурс. Хочется сказать огромное спасибо его создателям и всем его участникам. Море очень интересной информации. Немного о себе: Рыбалкой увлекаюсь давно. Люблю поплавок, да блесенку покидать не прочь, кружки погонять на Вуоксе. Была у меня лодка Омега – 2, верой и правдой служила мне девятнадцать лет, и в этом году ушла на заслуженный отдых. А я озаботился покупкой нового судна. С моторами ранее дела ни когда не имел, но очень хотелось попробовать. Хоть и с финансами более чем напряженно, но все ж один раз живем.
Поблуждал по интернету, почитал всевозможные форумы, отзывы и так далее, сделал выбор, купил себе «Фрегат М 280 –Е» Главным критерием при выборе была, конечно же, цена. При цене чуть более 14 000, жесткий пайол, возможность установки мотора мощностью до 3,5 л. с. Вес 25 кг. На мой взгляд, лучшее, что я мог себе позволить на свои скромные средства. В прошлые выходные сделал пробный заплыв, опробовал так сказать, и остался, более чем доволен. Может кому-то, эта лодка покажется и по другому, но для меня, по сравнению с моей старушкой Омегой, - действительно Фрегат! Просторная и удобная.
И вот стал вопрос покупки мотора. Два основных критерия выбора: 1) Не более 3,5 л.с. по требованию производителя лодки. 2) Но, наверное, главное цена. Так как средствами очень ограничен, и вряд ли будет возможность накопить их, хотелось бы купить максимально дешевый. Хотя умом понимаю, что ни чего дешевое, хорошим в принципе не бывает, но что, делать.
Как планирую использовать мотор. Тролить, гонять кружки. Переправляться на острова на Вуоксе, Ильмени и Селигере. Так же перемещаться по этим водоемам к месту ловли, не далее чем на пять – семь километров. Ну, жену, или сынишку покатать. Вот в принципе и все. Но чем больше читал про моторы, тем все более и более запутывался. Уяснил для себя следующее: С любым разрешенным для моей лодки мотором, на глиссирование мне не выйти. Бог весом не обидел, более ста двадцати килограммов. Да снаряга и прочее. Вообщем о глиссирование можно и не мечтать. Тогда может, стоит обратить внимание на электромоторы? Обратил. МК 30 плюс акум сотка, легко в пятнашку можно уложиться. По цене вполне устраивает. Тихий, экологичный и все остальные достоинства вкупе. Но, большой червячок сомнения все ж есть. Как он поведет себя при свежем ветерке, да против течения? А главное, что на острова я иной раз уезжаю и на несколько до недели дней. А там, как известно с розетками большая проблема. По этим причинам стал вновь рассматривать движки бензиновые. А их выбор к счастью или, к сожалению (многообразие выбора, порождает проблему выбора) не мал.
1) Mercury 2,5М
2) Mercury 3,3M
3) Nissan Marine 3,5 A2
4) Suzuki DF 2,5 S
5) Tohatsu M2,5A2S
6) Tohatsu M3,5B2S
7) Yamaha 2CMHS
Читал и статьи в интернете. И высказывания на форумах. Общался с продавцами. Но для себя выводов так и не сделал. А вопросы меня интересуют следующие: 1) Многие на форумах, и на этом, в том числе советуют приобретать мотор максимально мощный (разрешенный) для конкретной лодки. Но в тоже время пишут, что увеличение мощности на одну – две лошадиные силы, заметного выигрыша в скорости и тяги не дадут. Так как же поступить? Если во главе вопроса все ж цена. Купить что дешевле, в две – две с половиной л.с. Или же подороже по максимуму, дабы потом не жалеть, что не потратил несколько лишних тысяч и лишил себя некоего запаса мощности. Будет ли, и если будет, то, как заметна эта разница по мощности и в каких условиях. 2) Будут ли указанные выше моторы в моем случае и для моих условий иметь преимущество перед электромоторами? И если будут, то, какое, и в каких условиях? 3) На каком производителе в моем случае все ж стоит остановиться? Мнения у всех принципиально разные. Одни говорят, только японец, мол, и качество сборки лучше и материалы и удобство пользования. Другие, мол, американец под наш не очень качественный бензин лучше. И сервис у американцев много лучше. А у японцев, с сервисом и запчастями вечные проблемы. На что первые отвечают, что на моторе ходить надо, а не по сервисам с ним ездить. Вообщем единства мнения нет. Повторюсь, что эта сумма, которую я собираюсь потратить, для меня весьма серьезная, и очень хотелось бы сделать правильный выбор. Надеюсь на Ваше понимание. И жду конструктивных советов. Заранее всем огромное спасибо. И прошу прощения за длинный пост.
Несколько дней назад набрел на этот замечательный ресурс. Хочется сказать огромное спасибо его создателям и всем его участникам. Море очень интересной информации. Немного о себе: Рыбалкой увлекаюсь давно. Люблю поплавок, да блесенку покидать не прочь, кружки погонять на Вуоксе. Была у меня лодка Омега – 2, верой и правдой служила мне девятнадцать лет, и в этом году ушла на заслуженный отдых. А я озаботился покупкой нового судна. С моторами ранее дела ни когда не имел, но очень хотелось попробовать. Хоть и с финансами более чем напряженно, но все ж один раз живем.
Поблуждал по интернету, почитал всевозможные форумы, отзывы и так далее, сделал выбор, купил себе «Фрегат М 280 –Е» Главным критерием при выборе была, конечно же, цена. При цене чуть более 14 000, жесткий пайол, возможность установки мотора мощностью до 3,5 л. с. Вес 25 кг. На мой взгляд, лучшее, что я мог себе позволить на свои скромные средства. В прошлые выходные сделал пробный заплыв, опробовал так сказать, и остался, более чем доволен. Может кому-то, эта лодка покажется и по другому, но для меня, по сравнению с моей старушкой Омегой, - действительно Фрегат! Просторная и удобная.
И вот стал вопрос покупки мотора. Два основных критерия выбора: 1) Не более 3,5 л.с. по требованию производителя лодки. 2) Но, наверное, главное цена. Так как средствами очень ограничен, и вряд ли будет возможность накопить их, хотелось бы купить максимально дешевый. Хотя умом понимаю, что ни чего дешевое, хорошим в принципе не бывает, но что, делать.
Как планирую использовать мотор. Тролить, гонять кружки. Переправляться на острова на Вуоксе, Ильмени и Селигере. Так же перемещаться по этим водоемам к месту ловли, не далее чем на пять – семь километров. Ну, жену, или сынишку покатать. Вот в принципе и все. Но чем больше читал про моторы, тем все более и более запутывался. Уяснил для себя следующее: С любым разрешенным для моей лодки мотором, на глиссирование мне не выйти. Бог весом не обидел, более ста двадцати килограммов. Да снаряга и прочее. Вообщем о глиссирование можно и не мечтать. Тогда может, стоит обратить внимание на электромоторы? Обратил. МК 30 плюс акум сотка, легко в пятнашку можно уложиться. По цене вполне устраивает. Тихий, экологичный и все остальные достоинства вкупе. Но, большой червячок сомнения все ж есть. Как он поведет себя при свежем ветерке, да против течения? А главное, что на острова я иной раз уезжаю и на несколько до недели дней. А там, как известно с розетками большая проблема. По этим причинам стал вновь рассматривать движки бензиновые. А их выбор к счастью или, к сожалению (многообразие выбора, порождает проблему выбора) не мал.
1) Mercury 2,5М
2) Mercury 3,3M
3) Nissan Marine 3,5 A2
4) Suzuki DF 2,5 S
5) Tohatsu M2,5A2S
6) Tohatsu M3,5B2S
7) Yamaha 2CMHS
Читал и статьи в интернете. И высказывания на форумах. Общался с продавцами. Но для себя выводов так и не сделал. А вопросы меня интересуют следующие: 1) Многие на форумах, и на этом, в том числе советуют приобретать мотор максимально мощный (разрешенный) для конкретной лодки. Но в тоже время пишут, что увеличение мощности на одну – две лошадиные силы, заметного выигрыша в скорости и тяги не дадут. Так как же поступить? Если во главе вопроса все ж цена. Купить что дешевле, в две – две с половиной л.с. Или же подороже по максимуму, дабы потом не жалеть, что не потратил несколько лишних тысяч и лишил себя некоего запаса мощности. Будет ли, и если будет, то, как заметна эта разница по мощности и в каких условиях. 2) Будут ли указанные выше моторы в моем случае и для моих условий иметь преимущество перед электромоторами? И если будут, то, какое, и в каких условиях? 3) На каком производителе в моем случае все ж стоит остановиться? Мнения у всех принципиально разные. Одни говорят, только японец, мол, и качество сборки лучше и материалы и удобство пользования. Другие, мол, американец под наш не очень качественный бензин лучше. И сервис у американцев много лучше. А у японцев, с сервисом и запчастями вечные проблемы. На что первые отвечают, что на моторе ходить надо, а не по сервисам с ним ездить. Вообщем единства мнения нет. Повторюсь, что эта сумма, которую я собираюсь потратить, для меня весьма серьезная, и очень хотелось бы сделать правильный выбор. Надеюсь на Ваше понимание. И жду конструктивных советов. Заранее всем огромное спасибо. И прошу прощения за длинный пост.