• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Прошу помощи у опытных людей (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
11.04.2013
Сообщения
5 556
Репутация
5 648
Откуда
г. Ачинск
Прошу помощи у опытных людей
Попробую уточнить: "...безголовых вообще не должно быть".

Это что? Проявление большого ума? Это вопрос или утверждение? Как Вас понимать?
Без всякого пафоса и обиняков скажу Вам, что как видно судьба Вас на протяжении жизни оберегала. И не дай Бог, не дай Бог Вам лично где нибудь или когда нибудь в жизни познать то о чём я стараюсь написать. Уверяю Вас, всё ёрничество закончится до конца Ваших дней.
 
С нами с
14.09.2016
Сообщения
8
Репутация
0
Откуда
Москва, тушино
Прошу помощи у опытных людей
Тут вопрос главный есть ли где хранить жесткий корпус на прицепе и есть ли чем таскать и слиповать. Потом уже можно дальше думать.

Гараж есть в доме, при чем большой, в хранении проблем нет. Машина крузак, остаётся купить и установить фаркоп-это не проблема. Проблема в вопросе нужен ли жесткий корпус. Просто не хочется выкидывать деньги на катер, хочется попробовать для начала на бюджетном варианте. Даже если не понравится комплект купленный за 200 тысяч всегда можно быстро продать за 100 и забыть это. Ну а если понравится там уже серьёзно подходить к этому вопросу.
 
С нами с
30.10.2013
Сообщения
925
Репутация
728
Откуда
Рязань
Прошу помощи у опытных людей
Чтобы нечувствовать недостатка мощности, для троих, да еще если с вещами, то мотор лучше от 20, в идеале 25.
Для троих от 30ти, а лучше от 40ка, это чтобы именно не чувствовать недостатка в мощности, а если просто передвигаться с возможностью глиссирования хватит и 15-18л.с.

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

Гараж есть в доме, при чем большой, в хранении проблем нет. Машина крузак, остаётся купить и установить фаркоп-это не проблема.
Тады даже не думай и бери б/у жесткий корпус с 30кой и телегой:yes:
 
С нами с
14.09.2016
Сообщения
8
Репутация
0
Откуда
Москва, тушино
Прошу помощи у опытных людей
Для троих от 30ти, а лучше от 40ка, это чтобы именно не чувствовать недостатка в мощности, а если просто передвигаться с возможностью глиссирования хватит и 15-18л.с.

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------


Тады даже не думай и бери б/у жесткий корпус с 30кой и телегой:yes:

Жесткий корпус-это железная лодка или имеется ввиду риб?
 
С нами с
27.09.2013
Сообщения
3 221
Репутация
4 902
Возраст
60
Откуда
Сургут
Прошу помощи у опытных людей
Жесткий корпус-это железная лодка или имеется ввиду риб?
Имеется в виду лодка из алюмелевых сплавов.
Среди широко известных в ограниченных кругах людей, именуемая "кастрюля" :D
Кури тему:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=3691
ЗЫ. Тут советы могут быть с уклоном, а возможно даже с креном в приоритет рыбалки.
Это может стать причиной диссонанса у человека подбирающего лодку в основном не для рыбалки, а погонять.
Поэтому еще (после) вот этот ресурс желательно изучить:
http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
 

SN1

С нами с
08.08.2007
Сообщения
3 644
Репутация
2 468
Откуда
Византийская империя
Прошу помощи у опытных людей
Гараж есть в доме, при чем большой, в хранении проблем нет. Машина крузак, остаётся купить и установить фаркоп-это не проблема. Проблема в вопросе нужен ли жесткий корпус. Просто не хочется выкидывать деньги на катер, хочется попробовать для начала на бюджетном варианте. Даже если не понравится комплект купленный за 200 тысяч всегда можно быстро продать за 100 и забыть это. Ну а если понравится там уже серьёзно подходить к этому вопросу.

Я при таком раскладе взял бы максимально ликвидный нерегистрат в жестком варианте. Мотор Сузуки 9.9bs с переделкой в 20 и бюджетный корпус 4-4.5 и например Алтан 440, Сибирь 460м, Вельбот 42м. Если затянет следующим этапом например спининглайн с 70л.с.
 
С нами с
27.09.2013
Сообщения
3 221
Репутация
4 902
Возраст
60
Откуда
Сургут
Прошу помощи у опытных людей
Я при таком раскладе взял бы максимально ликвидный нерегистрат в жестком варианте. Мотор Сузуки 9.9bs с переделкой в 20 и бюджетный корпус 4-4.5 и например Алтан 440, Сибирь 460м, Вельбот 42м.
Скажите, а какая проблема зарегистрировать комплект человеку у которого есть права? На мой взгляд - все эти 9,9=>15(20) возня мышиная. Регистрируется комплект в течении 2-3 часов со всей суетой типа осмотра итд.
 
С нами с
17.03.2013
Сообщения
813
Репутация
621
Откуда
МО г. Мытищи
Прошу помощи у опытных людей
Для троих от 30ти, а лучше от 40ка, это чтобы именно не чувствовать недостатка в мощности, а если просто передвигаться с возможностью глиссирования хватит и 15-18л.с.


Смотря для какой лодки.
 

SN1

С нами с
08.08.2007
Сообщения
3 644
Репутация
2 468
Откуда
Византийская империя
Прошу помощи у опытных людей
Скажите, а какая проблема зарегистрировать комплект человеку у которого есть права? На мой взгляд - все эти 9,9=>15(20) возня мышиная. Регистрируется комплект в течении 2-3 часов со всей суетой типа осмотра итд.
Ну у меня есть права лет 15 как, но я намеренно ушел от регистрата. Мне головняков и так достаточно. Для меня причин несколько: нужно хоть иногда, но ездить на техосмотр, периодические подходы ГИМСа на рыбалке в самый неподходящий момент, дополнительные счета..... всё это трата времени, которого катастрофически не хватает.
 
С нами с
06.01.2013
Сообщения
21 981
Репутация
22 443
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Прошу помощи у опытных людей
Ну у меня есть права лет 15 как, но я намеренно ушел от регистрата. Мне головняков и так достаточно. Для меня причин несколько: нужно хоть иногда, но ездить на техосмотр, периодические подходы ГИМСа на рыбалке в самый неподходящий момент, дополнительные счета..... всё это трата времени, которого катастрофически не хватает.
Я тоже так считаю, тем более это законно. Подъехал ГИМС, поздоровались, и разъехались в разные стороны пожелав друг другу счастливого пути. Наличие прав и регистрация мало влияют на безопасность на воде. Некоторых это даже расслабляет....:pardon:
 
С нами с
14.11.2015
Сообщения
87
Репутация
46
Откуда
Владивосток
Прошу помощи у опытных людей
Если есть возможность возить лодку на телеге и оставлять машину под присмотром - ограничений "сверху" практически нет, надо только определиться с задачами.

Если планируются поездки с ночёвками - надо брать ПВХ, т.к. всё остальное попросту не вытащишь на берег, а оставлять лодку на воде или ночевать в ней неудобно, если это не полноценный катер с каютой.

Если планируются "походы одного дня" и в спокойную погоду- можно посмотреть современную "кастрюлю" или риб.

Часто упускают из виду расходы на содержание. Если ходить раз в месяц- ими можно пренебречь, но если вдруг понравилось и планируется 1-2 выхода в неделю, советую учесть этот момент.

Немного цифр.
1)
Рыбалка 60 к/м (2 часа быстрого ходу ) на ПВХ 3-4 м. с двухтактным мотором 8-30 л/с потребует от 10 до 15 литров топливной смеси в зависимости от погоды и загрузки. То есть 500-700 руб. на ГСМ за недолгую рыбалку.
12-литровый бак выкидывайте сразу, берите нормальный 25/30.
4х тактники в этом размере даже примерно не окупаются, но тут же не в рентабельности дело ;). В качестве компромисса многие юзают "двушки" с хорошим синтетическим маслом и "иридиевыми" свечами. У Вас телега, поэтому берите, что понравится, раз вес мотора не лимитирует. Винтов скорее всего потребуется два. Один для одиночных походов, другой для семейных.

Возможно Вам предложат купить водомёт ссылаясь, что ему не страшны мели.
Свои достоинства у него есть, но
- они выводят на глиссер меньше груза (-30 - 50%), чем нормальный винтовой двигатель к которому совсем несложно прикрутить защиту.
- боятся водорослей и травы.

2)
РИБ и кастрюля от 4,5 метров потребуют мотора 50+ и от 25 литров топлива на один поход 60+. Один выход от тысячи до двух рублей, к тому же потребуется хороший глубокий слип, такие обычно платные. Возможно потребуется категория Е на автоправа из-за размеров прицепа.
У нас подобные лодки как правило ставят на стоянки за 4-6 тыс/месяц, оно обходится дешевле чем таскать прицеп через пол-города и слиповаться по 500 руб.
Четырёхтактный мотор б/у ещё не окупается, но уже близок к этому, главное не попасть на убитый. На вторичном рынке продаются в основном ямахи 50-90 лошадей, всё остальное будет купить сложнее (как и продать когда надоест).

Скорее всего потребуется покупать и картплоттер с эхолотом, т.к. осадка уже побольше, да и ценники на винты негуманные.
Зато комфорт на рыбалке гарантирован, даже вчетвером. Можно и ватрушку потаскать, и параплан (от 70 л/с), и водные лыжи. Короче всё, на что денег хватит.

3)
Следующий сегмент- полноценный катер. Там уже будете смотреть из того что есть, а не из того что хочется ;). Много раз видел грустную картину- купили катер и стали ходить раз в месяц, потому, что деньги и без него есть куда потратить.


4) Отдельной строкой идёт водный мотоцикл. С виду странная вещь, но удобная, если Вам именно покататься. Главное голову не забывать включать и подальше от водорослей держаться. С другой стороны куда безопаснее чем просто мотоцикл, а "экстрима" даже побольше, если есть волна.
 
С нами с
14.09.2016
Сообщения
8
Репутация
0
Откуда
Москва, тушино
Прошу помощи у опытных людей
Скажите, а какая проблема зарегистрировать комплект человеку у которого есть права? На мой взгляд - все эти 9,9=>15(20) возня мышиная. Регистрируется комплект в течении 2-3 часов со всей суетой типа осмотра итд.

Кто мне делал права сказал, что на учёт поставит и тех осмотр сделает без лодки и моего присутствия. Думаю сделаю все по закону и будет спокойнее, да и дешевле чем каждый раз гимму денег давать и терять время на их "умные" натации.

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------

Если есть возможность возить лодку на телеге и оставлять машину под присмотром - ограничений "сверху" практически нет, надо только определиться с задачами.

Если планируются поездки с ночёвками - надо брать ПВХ, т.к. всё остальное попросту не вытащишь на берег, а оставлять лодку на воде или ночевать в ней неудобно, если это не полноценный катер с каютой.

Если планируются "походы одного дня" и в спокойную погоду- можно посмотреть современную "кастрюлю" или риб.

Часто упускают из виду расходы на содержание. Если ходить раз в месяц- ими можно пренебречь, но если вдруг понравилось и планируется 1-2 выхода в неделю, советую учесть этот момент.

Немного цифр.
1)
Рыбалка 60 к/м (2 часа быстрого ходу ) на ПВХ 3-4 м. с двухтактным мотором 8-30 л/с потребует от 10 до 15 литров топливной смеси в зависимости от погоды и загрузки. То есть 500-700 руб. на ГСМ за недолгую рыбалку.
12-литровый бак выкидывайте сразу, берите нормальный 25/30.
4х тактники в этом размере даже примерно не окупаются, но тут же не в рентабельности дело ;). В качестве компромисса многие юзают "двушки" с хорошим синтетическим маслом и "иридиевыми" свечами. У Вас телега, поэтому берите, что понравится, раз вес мотора не лимитирует. Винтов скорее всего потребуется два. Один для одиночных походов, другой для семейных.

Возможно Вам предложат купить водомёт ссылаясь, что ему не страшны мели.
Свои достоинства у него есть, но
- они выводят на глиссер меньше груза (-30 - 50%), чем нормальный винтовой двигатель к которому совсем несложно прикрутить защиту.
- боятся водорослей и травы.

2)
РИБ и кастрюля от 4,5 метров потребуют мотора 50+ и от 25 литров топлива на один поход 60+. Один выход от тысячи до двух рублей, к тому же потребуется хороший глубокий слип, такие обычно платные. Возможно потребуется категория Е на автоправа из-за размеров прицепа.
У нас подобные лодки как правило ставят на стоянки за 4-6 тыс/месяц, оно обходится дешевле чем таскать прицеп через пол-города и слиповаться по 500 руб.
Четырёхтактный мотор б/у ещё не окупается, но уже близок к этому, главное не попасть на убитый. На вторичном рынке продаются в основном ямахи 50-90 лошадей, всё остальное будет купить сложнее (как и продать когда надоест).

Скорее всего потребуется покупать и картплоттер с эхолотом, т.к. осадка уже побольше, да и ценники на винты негуманные.
Зато комфорт на рыбалке гарантирован, даже вчетвером. Можно и ватрушку потаскать, и параплан (от 70 л/с), и водные лыжи. Короче всё, на что денег хватит.

3)
Следующий сегмент- полноценный катер. Там уже будете смотреть из того что есть, а не из того что хочется ;). Много раз видел грустную картину- купили катер и стали ходить раз в месяц, потому, что деньги и без него есть куда потратить.


4) Отдельной строкой идёт водный мотоцикл. С виду странная вещь, но удобная, если Вам именно покататься. Главное голову не забывать включать и подальше от водорослей держаться. С другой стороны куда безопаснее чем просто мотоцикл, а "экстрима" даже побольше, если есть волна.


Спасибо огромное за четкий совет. Но чем больше я углубляюсь в эту тему, тем больше у меня в голове путаница и неопределенность касательно использования лодки. Не могу понять для чего мне лодка, для развлечений и покатушек или для рыбалки. Одно понял точно: НУЖНА ОДНОЗНАЧНО.
Смотрю на Вас форумчан и радуюсь. Так это все интересно.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх