Прошу пояснить выдачу нарушения - за что? (Просматривают: 5)

С нами с
02.03.2017
Прошу пояснить выдачу нарушения - за что?

За что выдано нарушение?
В одной из тем я упомянул "помахать спиннингом".
Я любитель половить окуня на ультралайт вертушками №0 и мормышками. Ловля окуня не запрещена. Специально полистал правила рыболовства в Ленобласти - никакого прямого запрета на ловлю окуня на спининг в правилах не нашел.
Может дадите ссылочку на запрет такого вида ловли в нерестовый период.
зы. Написал обращение, подождем ответа.

Если я написал не в том разделе, можете наказать, но укажите пожалуйста, где можно писать на такие темы?

Ёрш

Президент, МОО ЦРК "Русфишинг"
С нами с
13.12.2005
Вы наверное издеваетесь?
Может сами выберите за что модератор должен выдать вам нарушение?
1. Флуд в профильной теме п.4.7 - 5 бал.
2. Снасть в запрет - 3 бал.
3. Использование матерных выражений - 5 бал.

Вот ваше "шедевральное" сообщение! Мало того что вы "засераете" профильную тему в разделе "лодки / моторы" так и читать такое противно если честно!

Снимок.JPG

С нами с
02.03.2017
Спасибо за разъяснение.
Насчет п.1. согласен.
По п.2 подождем ответа из региональной рыбинспекции.
п.3 - слова из всем известной песни Вилли Токарева и слово гандон отнюдь не матерное. На фото реальный улов, выложил в качестве юмора.
Вы разъяснили, я понял.
Спасибо за адекватное общение.

Последнее редактирование:
С нами с
12.09.2013
Добрый день.
Пожалуйста, укажите и мне, где именно я высказался не по теме. Предупреждение выдано сегодня в 11.09.
Спасибо

Xamep

Член Клуба
Ведущий Модератор
С нами с
23.06.2006
Добрый день.
Пожалуйста, укажите и мне, где именно я высказался не по теме. Предупреждение выдано сегодня в 11.09.
Спасибо
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/pokupka-jaxty.424664/#post-13544422
Название темы: "Покупка яхты ."