• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Производство оригинальных тележек для лодочных моторов (Просматривают: 2)

С нами с
14.03.2010
Сообщения
440
Репутация
190
Возраст
59
Откуда
Рошаль Моск.обл.
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Тележку под хонду 20 получил, уже давно, но, отзыв не отпралял в связи с не хваткой времени ее исп-я.
Испытания прошли ужас . В свой ниссан икстрейл она как корове...
Т.е эти локти утерлись в бампер , все кто видел, меня обругали, деньги на ветер.
 
С нами с
14.03.2010
Сообщения
440
Репутация
190
Возраст
59
Откуда
Рошаль Моск.обл.
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Вообще низ телеги норм, и то швы сварка отврат
 
С нами с
14.03.2010
Сообщения
440
Репутация
190
Возраст
59
Откуда
Рошаль Моск.обл.
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Вообще низ телеги норм, и то швы сварка отврат, варить профиль только с 2Х сторон, а не по кругу
 
С нами с
02.11.2008
Сообщения
1 009
Репутация
514
Возраст
60
Откуда
ВОЛОКОЛАМСК
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
А можно фотки.....а то у меня тоже Хитрила....
 
С нами с
14.03.2010
Сообщения
440
Репутация
190
Возраст
59
Откуда
Рошаль Моск.обл.
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
С нами с
15.11.2008
Сообщения
786
Репутация
411
Откуда
Санкт-Петербург
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Добрый вечер, а в чем собственно проблема?,
если локти уперлись в бампер, это нормальная ситуация с паркетнико-внедорожниками,
переваливаем через бампер, и закатываем, это все так и предусмотрено,
а чем сварка не нравится, не нравится то что швы с двух сторон, а не по кругу? и это Вы называете "сварка отврат"?, так сварка отврат или Вам надо по кругу?
так это с точки зрения конструктива по кругу там бессмысленно, запаса прочности там более чем хватает, тем более проверено годами, одни только положительные отзывы и благодарности.
Вы пишите что низ телеги норм, так это и есть САМА телега, так как сверху ручка-транец
Так если Вы не в восторге, возвращайте ПОЖАЛУЙСТА обратно, все за мой счет, компенсирую все ВАШИ моральные потери,
и Ваши деньги я ВАМ моментально верну!
Только просьба, ничего дорабатывать не надо, верните и все,
вообще-то, могли и позвонить и обсудить если что не нравится, а так взяли и накидали г--вна на вентилятор на пустом месте, странно, вроде не "пионер" уже...
 
С нами с
15.11.2008
Сообщения
786
Репутация
411
Откуда
Санкт-Петербург
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Поговорил по телефону с заказчиком, выяснил, что на самом деле все не так и плохо, по существу претензий нет, в принципе, надеюсь что завтра, сам заказчик прояснит ситуацию.
 
С нами с
14.03.2010
Сообщения
440
Репутация
190
Возраст
59
Откуда
Рошаль Моск.обл.
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Сегодня ещё раз попробую , выслушав советы Олега. Сварные швы выполнены качественно и Олег меня убедил, что этого достаточно, если оно так, то я ИЗВИНЯЮСЬ.
 
С нами с
15.11.2008
Сообщения
786
Репутация
411
Откуда
Санкт-Петербург
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Алгоритм погрузки на высокий борт с помощью ручки-транец такой,
подкатываем к бамперу ручкой-транец,
на бампер кладем резиновый коврик(исключаем контакт с лакокрасочным покрытием),
упираем ручку-транец в бампер на котором лежит резиновый коврик,
одной рукой(левой) придерживаем верхнюю перемычку ручки-транец, второй рукой(правой) беремся за перо мотора или за заднюю нижнюю часть тележки,
поднимаем правой рукой ногу мотора вверх, ручка-транец переваливается через бампер, до касания верхних колес пола багажника,
прокатываем на верхних колесах в багажник мотор на пол метра +/-, опускаем ногу мотора на пол багажника, но основные колеса должны остаться на весу,
опускаем ногу мотора на пол багажника, снимаем основные колеса или отсоединяем целиком колесную часть, рамка захвата ноги мотора остается на моторе,
беремся за ногу(перо) мотора и прокатываем мотор на передних колесах в нужное место в багажнике, опускаем ногу мотора,
рычаг фиксации мотора от поворота относительно транцевых струбцин должен быть затянут изначально!
 
С нами с
15.11.2008
Сообщения
786
Репутация
411
Откуда
Санкт-Петербург
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Сегодня в режиме онлайн грузили мотор Сергея, Сухогруз , Х20 в его машину, все
IMG-20210610-WA0000.jpg
IMG-20210610-WA0001.jpg
IMG-20210610-WA0005.jpg
IMG-20210610-WA0006.jpg
IMG-20210610-WA0007.jpg
хорошо получилось, есть фото, размещаю с разрешения заказчика.
 
С нами с
14.03.2010
Сообщения
440
Репутация
190
Возраст
59
Откуда
Рошаль Моск.обл.
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Мне, Дмитрий директор магазина "Румпель" подтвердил , что так можно возить, он так тоху 18 4хт возит . А там посмотрим
 
С нами с
03.12.2019
Сообщения
130
Репутация
78
Возраст
53
Откуда
СПб
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Тележку под хонду 20 получил, уже давно, но, отзыв не отпралял в связи с не хваткой времени ее исп-я.
Испытания прошли ужас . В свой ниссан икстрейл она как корове...
Т.е эти локти утерлись в бампер , все кто видел, меня обругали, деньги на ветер.
Вы подстилайте под телегу что нибудь. Коврик старый от машины, кусок линолеума и т.п. и все будет норм. По голому бамперу не надо юлозить. А икстреил самое то под такие перевозки. Еще и места остается много. Прежде чем писать, надо было обговорить с Олегом все моменты. Сварка по кругу- вода не попадет во внутрь. Какие претензии? Удачи на воде.
 
С нами с
03.12.2019
Сообщения
130
Репутация
78
Возраст
53
Откуда
СПб
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Алгоритм погрузки на высокий борт с помощью ручки-транец такой,
подкатываем к бамперу ручкой-транец,
на бампер кладем резиновый коврик(исключаем контакт с лакокрасочным покрытием),
упираем ручку-транец в бампер на котором лежит резиновый коврик,
одной рукой(левой) придерживаем верхнюю перемычку ручки-транец, второй рукой(правой) беремся за перо мотора или за заднюю нижнюю часть тележки,
поднимаем правой рукой ногу мотора вверх, ручка-транец переваливается через бампер, до касания верхних колес пола багажника,
прокатываем на верхних колесах в багажник мотор на пол метра +/-, опускаем ногу мотора на пол багажника, но основные колеса должны остаться на весу,
опускаем ногу мотора на пол багажника, снимаем основные колеса или отсоединяем целиком колесную часть, рамка захвата ноги мотора остается на моторе,
беремся за ногу(перо) мотора и прокатываем мотор на передних колесах в нужное место в багажнике, опускаем ногу мотора,
рычаг фиксации мотора от поворота относительно транцевых струбцин должен быть затянут изначально!
У Вас же есть видео- учебное пособие... :thumbupq:
 
С нами с
15.11.2008
Сообщения
786
Репутация
411
Откуда
Санкт-Петербург
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Да, есть, и все кто посмотрел, уже вопросов не задает, как правило, но не все сначала смотрят...:D
 
  • Cпасибо
Реакции: z11
С нами с
09.03.2007
Сообщения
1 588
Репутация
1 001
Возраст
58
Откуда
москва тушино
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Олег спасибо, тележки под мотор и лодку получил, очень оперативно. На недели отвезу на дачу, распокую и сниму, как влезет в Дастер.
 

Сейчас смотрят

Вверх