Прогиб днища на надувных лодках из ПВХ,с вклеенным транцем.
Полагаю,многие задумываются о улучшении гидродинамических качеств уже имеющихся комплектов самостоятельно.Вопрос периодически освещался в разных ветках,предлагаю продолжить в этой теме.В моём случае Yamaran S 350.При осмотре перевёрнутой,накачанной,со вставленным пайолом лодки, днище по кильсону имеет прогиб,аккурат в сочленении с транцем.При осмотре надутого кильсона ,без пайол,он не доходит до транца сантиметров 10.(не сравниваю с другими...имеем,что имеем)Думаю это, на многие показатели лодки сказывается отрицательно.Ибо в движении перед транцем образуется прогиб в виде водяного мешка сферической формы(увеличению этого эффекта способствует растяжение самого ПВХ)А кромка транца начинает работать как интрцептор (видимо отсюда-же траблы с высотой ПЛМ на транце,и прочие многоточия.).
И вот вопрос: Как и чем увеличить жесткость днища в притранцевой зоне?Справа-слева от кильсона?По кильсону?
Переклейка кильсона,думаю-испортит геометрию.Потом "лечить" весь корпус,не реально, как и бороться с трением.Может надувная вставка,определённой формы?Какие мысли?
И вот вопрос: Как и чем увеличить жесткость днища в притранцевой зоне?Справа-слева от кильсона?По кильсону?
Переклейка кильсона,думаю-испортит геометрию.Потом "лечить" весь корпус,не реально, как и бороться с трением.Может надувная вставка,определённой формы?Какие мысли?