Профессиональный турнир Pro Anglers League...
Не, халява - это когда в комментариях или соцсетях одни взрослые дяди пишут другим взрослым дядям: подарите кепку ну пажалуста! ))Щедрость и халява имхо разные вещи. Маски предлагал бессмысленную с коммерческой точки зрения халяву. )))))
я же про коммерческий инструмент, позволяющий персональным спонсорам отдельных экипажей, заявить о себе, предоставив призы на конкурс в обмен на эфирное время и упоминание в трансляции, например. ПАЛу -доп.зрители активные (сейчас в комментах на ютубе, если правде в глаза посмотреть - шиза полная творится ))) , спонсору - аудитория, аудитории - справделивое распределение даров за диванную аналитику по весу )) а не просто - кому-то подарили кепку за "красивые глаза", кому-то нет ))
Много кто из зрителей, например, вспомнит, какие бренды какие экипажи спонсировали не из топ 5-7?
У меня сейчас складывается впечатление, что большинство нынешних спонсорских контрактов у спортсменов ниже первой пятерки в ПАЛе (исключая компанию-организатора и пару-тройку других брендов) - это как раз что-то типа меценатства )) По знакомству участникам дают продукцию/финансовую поддержку в обмен на брендирование лодки и формы, коммерческий выхлоп от этого действа околонулевой, а возможность засветиться в медиа только лидерам по итогам тура усугубляет ситуацию.
Краткосрочность (на сезон,как правило) этих сотрудничеств лишь подтверждает вышеописанное - меценатство заканчивается, когда у спонсора возникают другие более приоритетные затраты.
Ну или приходится писать отчеты с рекламным уклоном - то,за что Гомана здесь в том году порочили. Хотя ведь мера-то это вынужденная была ввиду отсутствия других инструментов. Этап взять не всем под силу, очевидно, даже математически, а вот рыбёху хотя бы одну на предвариловку сдать - уже многие могут ))