я помню, что вы много книжек читали. Но поинтересуетесь у людей кто на заводе Ваз или Газ работал про технологию покраски Авто в 2000 - ых. Много нового узнаете(там даже грунта не всегда было) Ну и технологии сварки то же разные бывают. Или на заводе кузова отливают? У меня дед знакомый жестянщиком в 2000 в сервисе работал(старый уже был как мамонт)так он зазоры вымерял антенкой от китайского магнитофона. А как машинки ребятишкам выстанавливал просто шик. Правда не наши а немецкие больше. Гелик до сих пор по охотам пылит на Томбовской земле. Тут главное, что бы руки из правильного места росли. Ну и голова работала.
Это хорошо, что вы помните. Это мне льстит и создаёт удобную почву для разговора. Фундамент так сказать.
Так вот. Да у меня была НИВА (1999г.в.) и в ней задняя дверь изнутри внизу была не покрашена и не загрунтована. Проржавела насквозь через 5 лет. Но это косяк покраски. Механически туда краскопульт не подлез. Но если быть точным, я про Газ Ваз не говорил. А говорил про заводское изготовление в целом. Подразумевая выполнение всех технологических операций , которые невозможно воспроизвести в условиях сервиса. А так, конечно, я могу 1000 и 1 случай рассказать как на заводе накосячили, а вот в сервисе исправили. ))))Вот на одной из бывших у меня машин гудел вентилятор печки. При разборке оказалось, что из 5 шурупов он был прикручен на 2-х, а остальные 3 лежали под ковриком. Сборщик просто их туда бросил. На основании этого можно говорить, что заводская сборка хуже гаражной?))))).
Крыло, стойку или лонжерон, которые вам поменяют на сервисе не известно где и кем , из какой стали изготовлены. Прогрунтуют каким грунтом? покрасят какой краской? уж точно не с завода взятой. При какой температуре и с каким отвердителем будет сушка? И вопрос на засыпку:- Почему на новой, заменённой детали, толщиномер показывает завышенный слой краски? И потом, снаружи можно конфету сделать. Главное что б клиенту нравилось.....А потом ссылаться на реагенты, протуберанцы на солнце и т. п.
Вот "ваш" дед немецкие восстанавливал, а мой друг уже лет так 20 как отказался от кузовных работ по автомобилям которые до него были в ремонте. Не выгодно. Возни много. Так что руки здесь не при чём.
И ещё об выплате УТС сышали? С чего бы это?
Возмещение УТС
После ДТП или необходимого ремонта, согласно договору о страховании, автомобилю будет возвращена лишь его рабочая характеристика, об возмещении имущественной стоимости речь не идет.
Подобное возмещение возможно лишь при некоторых видах ремонтных работ:
1 При изменении или возобновлении старой формы кузова и его геометрии, после того как он был достаточно сильно поврежден.
2 Полная или частичная замена прикрепленных частей кузова.
3 Ремонт съемных и несъемных частей кузова.
4 Полное либо частичное окрашивание деталей, либо конкретных частей кузова, а также работа над покраской неметаллических деталей (элементы тюнинга, украшения автомобиля).
5 Повреждение заводской сборки транспортного средства в результате разборки с целью капитального ремонта или окраса.
Как показывает практика, данные работы могут существенно понизить товарный вид автомобиля, в связи с этим данные работы предназначены в первую очередь для автомобилей после ДТП.
Источник:
https://zakon-auto.ru/kasko/uts-po-kasko.php
Вот дураки страховщики. С них лишнего рубля не выжмешь, а тут глянь ! соглашаются ! Видать не одного эксперта опросили.....