• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!
  • ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Продам ВАЗ 2104. (Просматривает: 1)

С нами с
22.11.2018
Сообщения
723
Репутация
425
Откуда
Москва
Продам ВАЗ 2104.
Друг, небось, все по старинке красит,да сваривает.Мастера,настоящие, даже лучше заводского делают,но в этом случае,вряд ли.
НЕт. Он идёт в ногу со временем. И камера для покраски и сварки разные. Вот только точечной нет. Которая и применяется на заводе. Ну смею вас уверить её и на сервисах нет. Дорогое удовольствие и применяется она по технологии сборки. Например некоторые детали на уже готовый автомобиль ей не приваришь. Не удобно.
 
С нами с
22.11.2018
Сообщения
723
Репутация
425
Откуда
Москва
Продам ВАЗ 2104.
:rjach: я помню, что вы много книжек читали. Но поинтересуетесь у людей кто на заводе Ваз или Газ работал про технологию покраски Авто в 2000 - ых. Много нового узнаете(там даже грунта не всегда было) Ну и технологии сварки то же разные бывают. Или на заводе кузова отливают? У меня дед знакомый жестянщиком в 2000 в сервисе работал(старый уже был как мамонт)так он зазоры вымерял антенкой от китайского магнитофона. А как машинки ребятишкам выстанавливал просто шик. Правда не наши а немецкие больше. Гелик до сих пор по охотам пылит на Томбовской земле. Тут главное, что бы руки из правильного места росли. Ну и голова работала.
Это хорошо, что вы помните. Это мне льстит и создаёт удобную почву для разговора. Фундамент так сказать.
Так вот. Да у меня была НИВА (1999г.в.) и в ней задняя дверь изнутри внизу была не покрашена и не загрунтована. Проржавела насквозь через 5 лет. Но это косяк покраски. Механически туда краскопульт не подлез. Но если быть точным, я про Газ Ваз не говорил. А говорил про заводское изготовление в целом. Подразумевая выполнение всех технологических операций , которые невозможно воспроизвести в условиях сервиса. А так, конечно, я могу 1000 и 1 случай рассказать как на заводе накосячили, а вот в сервисе исправили. ))))Вот на одной из бывших у меня машин гудел вентилятор печки. При разборке оказалось, что из 5 шурупов он был прикручен на 2-х, а остальные 3 лежали под ковриком. Сборщик просто их туда бросил. На основании этого можно говорить, что заводская сборка хуже гаражной?))))).
Крыло, стойку или лонжерон, которые вам поменяют на сервисе не известно где и кем , из какой стали изготовлены. Прогрунтуют каким грунтом? покрасят какой краской? уж точно не с завода взятой. При какой температуре и с каким отвердителем будет сушка? И вопрос на засыпку:- Почему на новой, заменённой детали, толщиномер показывает завышенный слой краски? И потом, снаружи можно конфету сделать. Главное что б клиенту нравилось.....А потом ссылаться на реагенты, протуберанцы на солнце и т. п.
Вот "ваш" дед немецкие восстанавливал, а мой друг уже лет так 20 как отказался от кузовных работ по автомобилям которые до него были в ремонте. Не выгодно. Возни много. Так что руки здесь не при чём.
И ещё об выплате УТС сышали? С чего бы это?

Возмещение УТС​

После ДТП или необходимого ремонта, согласно договору о страховании, автомобилю будет возвращена лишь его рабочая характеристика, об возмещении имущественной стоимости речь не идет.
Подобное возмещение возможно лишь при некоторых видах ремонтных работ:

1 При изменении или возобновлении старой формы кузова и его геометрии, после того как он был достаточно сильно поврежден.

2 Полная или частичная замена прикрепленных частей кузова.

3 Ремонт съемных и несъемных частей кузова.

4 Полное либо частичное окрашивание деталей, либо конкретных частей кузова, а также работа над покраской неметаллических деталей (элементы тюнинга, украшения автомобиля).

5 Повреждение заводской сборки транспортного средства в результате разборки с целью капитального ремонта или окраса.

Как показывает практика, данные работы могут существенно понизить товарный вид автомобиля, в связи с этим данные работы предназначены в первую очередь для автомобилей после ДТП.

Источник: https://zakon-auto.ru/kasko/uts-po-kasko.php

Вот дураки страховщики. С них лишнего рубля не выжмешь, а тут глянь ! соглашаются ! Видать не одного эксперта опросили.....
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.01.2007
Сообщения
1 438
Репутация
2 139
Возраст
46
Откуда
Москва,Красногвардейская
Продам ВАЗ 2104.
Крыло, стойку или лонжерон, которые вам поменяют на сервисе не известно где и кем , из какой стали изготовлены.
Вот о том и разговор, что не надо не известно где и не известно кто. У меня все машины делает один мастер, ну и назапчастях не экономлю. Краилово всегда ведёт к поподалову. Кстати по задней крышке, у меня 2114 была, мне при антикоре просверлили пару лишних отверстий в этой крышке (и в порогах то же) и из краскопульта с длинным гибким шлангом загнал туда состав. Продавал машину через 5 лет, там да же намёка на ржу не было(но правда на жаре этот антикор полгода с нё вытекал)
 
С нами с
29.04.2010
Сообщения
7 351
Репутация
11 261
Откуда
Московская обл
Продам ВАЗ 2104.
Видимо сильный мастер,раз со споттером не знаком.Есть умельцы с киянкой и листом оцинковки чудеса творят,да и ванна целесообразна при конвейерном производстве,не говоря уж о ширпотребных материалах.
 
С нами с
11.01.2007
Сообщения
1 438
Репутация
2 139
Возраст
46
Откуда
Москва,Красногвардейская
Продам ВАЗ 2104.
Откуда берёте запчасти? Откуда берёт лонжерон ваш мастер?
Мне всё равно откуда он их берёт. Пусть хоть сам вытачивает на коленке. Но я твёрдо уверен, что если этот человек говорит, что надо сделать вот так, то так и надо делать. И да у этого мастера цены выше чем в хач сервиса.
что дело не в мастере, а в технологии ремонта кузовных деталей и окраске.
Ну если дело не в мастере тады ой. Давайте вы мне условно предоставите всё оборудование, и я даже выучу вашу статейку наизусть.т.е. буду знать всю технологию. Так я Вам такого намолюю и наменяю закачаетесь. :rjach: :rjach: :rjach: потому что знать, и уметь это разные вещи!!!! Поэтому хороший специалист (в любой отросли) он и знает и умеет, и стоит дорого. А так то да у нас пол страны знает как надо, но при этом ни хера не может
 
С нами с
22.11.2018
Сообщения
723
Репутация
425
Откуда
Москва
Продам ВАЗ 2104.
Мне всё равно откуда он их берёт. Пусть хоть сам вытачивает на коленке. Но я твёрдо уверен, что если этот человек говорит, что надо сделать вот так, то так и надо делать. И да у этого мастера цены выше чем в хач сервиса.

Ну если дело не в мастере тады ой. Давайте вы мне условно предоставите всё оборудование, и я даже выучу вашу статейку наизусть.т.е. буду знать всю технологию. Так я Вам такого намолюю и наменяю закачаетесь. :rjach: :rjach: :rjach: потому что знать, и уметь это разные вещи!!!! Поэтому хороший специалист (в любой отросли) он и знает и умеет, и стоит дорого. А так то да у нас пол страны знает как надо, но при этом ни хера не может
Блажен кто верует.....Остальное не нуждается в комментарии.
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 209
Репутация
7 025
Откуда
Москва
Продам ВАЗ 2104.
Уже писал , спор ниачём.....хоть какой данила-мастер, с золотыми руками и золотыми киянками......если машина подверглась переварке, то е уже ничего не спасёт, процесс коррозии запускается, не зависимо от квалификации мастера и наличия оборудования. Тут уже физика работает. Если кто не знает, то после таких действ, возникает, так называемая подплёночная коррозия, и устранить её не сможет никто (и замедлить тож...) ...так, что когда я писал, что после переварки машина живёт не долго, то это не выдумка, это физика.......если всё хорошо замазать, побултыхать кузов в ванне, прогрунтовать и покрасить в камере, это не спасает.....машина сгниёт , причём , после такой "обработки" сгниёт ещё быстрее, чем ничего не делать.....
 
С нами с
17.12.2012
Сообщения
1 017
Репутация
1 489
Откуда
Нижний Новгород
Продам ВАЗ 2104.
Тут сложный вопрос, слишком много факторов. Те же немецкие и японские конструктора десятилетиями бегают, не гниют, хотя сварки там мама не горюй. В любом случае, вазам и уазам, на которые на заводе ржавый прокат ставят и антикор символический, грамотный кузовной ремонт точно не навредит.
 
С нами с
29.04.2010
Сообщения
7 351
Репутация
11 261
Откуда
Московская обл
Продам ВАЗ 2104.
Я даже больше скажу,уже сойдя с конвейера,авто начинает гнить и работает не только физика,но и химия,биология и другие науки.Даже человек,только родившись,уже начинает стареть.Во,загнул,с наступающим,удачной продажи.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 209
Репутация
7 025
Откуда
Москва
Продам ВАЗ 2104.
Тут сложный вопрос, слишком много факторов. Те же немецкие и японские конструктора десятилетиями бегают, не гниют, хотя сварки там мама не горюй. В любом случае, вазам и уазам, на которые на заводе ржавый прокат ставят и антикор символический, грамотный кузовной ремонт точно не навредит.
Всё правильно.....В СССР всю технику, идущую на потребность ВС , делали из проката 1 категории, а в автопромышленность для гражданских машин - 2- категории (до сегодняшнего дня...) а это значит, что на завод поставляется прокатный лист с уже подплёночной коррозией.....а у немцев и япошек такие листы идут первой категории......отсюда вывод, что бы вы не делали с Российскими машинами, вы тока сможете , на немного, затормозить процесс ржавленя кузова, а иномарки, если их, хоть чуть защитить (внешне) живут десятилетиями.....
 
С нами с
11.09.2009
Сообщения
561
Репутация
448
Возраст
42
Откуда
москва
Продам ВАЗ 2104.
Да за такие деньги можно ниву подготовленную взять!
 

Сейчас смотрят

Вверх