Вот именно по этому спрос на б/у авто не утихает. Приведу свой пример, может быть не самый удачный. Почти 12 лет назад был куплен Субару Форестер 2005 г.в. с пробегом 60 тыс.км. и одним владельцем за 610 тыс.рэ (курс был в районе 29-30 рублей за один $). Сейчас пробег на нём 250 тыс.км. Из значимых расходов, три года назад сделал капиталку двигателя с заменой турбины, а в прошлом году покрасил с полным разбором, перешил салон кожей и по мелочам. В общем, если не считать расходов на регулярное ТО, то вложено в районе 600 тыс. рэ. Состояние сейчас близкое к идеальному, продавать его не планирую, в повседневной эксплуатации у жены и ничего другого она не хочет. Я использую для выездов на рыбалку, в лес и т.п. По ПТС в нём 177 л.с. в реальности в районе 250 сил. Для рыбалок мне больше и не надо, т.к. прицеп тащит влёгкую, переночевать свободно можно внутри, запчасти не дороже чем на тойоту. Многие последовали моему примеру, купили неновые машины, вложились и сейчас ездят особо не парясь, т.к. при должном обслуживании там ломаться особо нечему.
Посмотреть вложение 8995161