Продам Шкода Йети
Муфту обслуживать надо, и шлицы живы будут. Я это сделал, и нет головняка. А задиры, это да, может быть проблемой. Но, частая замена масла, и отсутствие масляного голодания, удлинят жизнь авто. Могу в личку дать контакты сервиса, и ваш приятель отремонтирует муфту. Цены не конские.Про спортаж это отдельная тема. Особенно, задиры и проблемная муфта и шлицы слизывает. Но это не здесь обсуждать.по этому есть огромное количество инфы в инете. А о каких то проблемах на пробеге 40 тыс. вообще смешно говорить.
П.С. у друга такого же года с пробегом 110 тыс. муфта накрылась. О ремонте даже и не мечтает. Цены конские. Хотя работает на ОД. По гавну не ездит. Так что жт вы зря. Хотя корейские авто, соглашусь , в общей массе сейчас вне конкуренции.