Я уже говорил, что до вингла у меня был сейлор. 2008-2014. За 6 лет сгнил полнотью, на дверь багажника ставил петли 3-м электродом с усилением проставкой из металла. НО. Все механизмы машины работали как часики, ничего не подводило, а если требовался ремонт, то за него надо было платить сущие копейки. Это и стало подкупающим фактором в смене "китайца на китайца".
Когда покупал сейчашный вингл в салоне ИРИТО, мне в трейд-ин давали за сейлор 50 и 70 т.р. (Два салона - На тульской и на МКАДЕ). Им быстренько была выкручена дуля и я сам стал продавать через авто ру (Тогда он еще был бесплатный). Продал за неделю. Смотрели чуть ли не каждый день по два раза. В итоге ушёл сейлор, как я понял, ездить по горам Кавказа за 190 т.р. Новым брал его за 420. упала цена в 2 раза за 6лет. Но тогда доллар был по 30, а новый вингл 5 стоил 570.
Сейчас же к нам едет новый седьмой вингл за 1750. Красивый, большой, новый. И я очень, очень сожалею, что поспешил купить другой автомобиль весной, испугавшись страшилок в виде кризисов. Если б знал, что всё-таки к нам привезут китайца, ждал бы, несмотря ни на что!