Продам моторнау лодку Южанка-2 + мотор + прицеп (можно разбить)
Продается в связи с переходам в больший размер. Очень хорошая и мореходная (для своих размеров) лодка.
Нахожусь в Санкт-Петербурге, но могу отправить любой доступной ТК.
Материал корпуса моторной лодки Южанка 2 из АМГ-5М!
Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.20
Ширина наибольшая, м 1.65
Высота борта на миделе, м 0.65
Угол внешней килеватости на транце 8 °
Масса с оборудованием и снабжением, кг 152
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30
С лодкой отдам:
- дистанционное управление
- ходовой тент
- транспортировочный тент
- чехол на мотор
- помпу
- ходовые огни
- весла
- фирменные (Swivl-Eze) крепления для сидений
- эхолот Humminbird PiranhaMAX 180
- тахометр
- вольтметр
- указатель уровня топлива
- АКБ
- Топливный бак, л: Выносной 24 л.
В лодке сделана электрика, есть прикуриватель и т.п.
Мотор Yamaha 30 hwcs со стартером, никаких нареканий на него нет. Установлен реле-регулятор, соответственно АКБ подзаряжается от мотора. Винт гребной 3231-101-13 Solas New Saturn (сталь). По GPS 45км/ч
Прицеп ЛАВ-81015
Все рабочее, никаких подвохов! В гараже есть бочка + вода, можно завести мотор. С реальным покупателем можно спустить на воду.
Выдержка с мотолодки:
"Южанка-2" отличалась от большинства лодок в главном: она не имела недостатков. По сравнению с ближайшим аналогом - "Днепром", днище "Южанки-2" было прочнее и не протекало даже при длительной эксплуатации на волнении. Блоки пловучести выполнялись из пенопласта, были надёжнее и не отнимали так много полезного места, как воздушные ящики "Днепра". Плоско-килеватые обводы обеспечивали безопасный ход на попутной и боковой волне. Угол килеватости на транце был несколько меньше, чем у "Днепра", поэтому "Южанка-2" легче выходила на глиссирование с большой нагрузкой. Наконец, "Южанка-2" не подвергалась коррозии в морской воде.
Безусловно, "Южанка-2" - наиболее удачная лодка из тех, что проектировались на замену старой "Казанке".
Цена:
За лодку 60т.
За прицеп 35т. Прицеп продается либо с лодкой либо после продажи корпуса.
За мотор 90т.
Нахожусь в Санкт-Петербурге, но могу отправить любой доступной ТК.
Материал корпуса моторной лодки Южанка 2 из АМГ-5М!
Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.20
Ширина наибольшая, м 1.65
Высота борта на миделе, м 0.65
Угол внешней килеватости на транце 8 °
Масса с оборудованием и снабжением, кг 152
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30
С лодкой отдам:
- дистанционное управление
- ходовой тент
- транспортировочный тент
- чехол на мотор
- помпу
- ходовые огни
- весла
- фирменные (Swivl-Eze) крепления для сидений
- эхолот Humminbird PiranhaMAX 180
- тахометр
- вольтметр
- указатель уровня топлива
- АКБ
- Топливный бак, л: Выносной 24 л.
В лодке сделана электрика, есть прикуриватель и т.п.
Мотор Yamaha 30 hwcs со стартером, никаких нареканий на него нет. Установлен реле-регулятор, соответственно АКБ подзаряжается от мотора. Винт гребной 3231-101-13 Solas New Saturn (сталь). По GPS 45км/ч
Прицеп ЛАВ-81015
Все рабочее, никаких подвохов! В гараже есть бочка + вода, можно завести мотор. С реальным покупателем можно спустить на воду.
Выдержка с мотолодки:
"Южанка-2" отличалась от большинства лодок в главном: она не имела недостатков. По сравнению с ближайшим аналогом - "Днепром", днище "Южанки-2" было прочнее и не протекало даже при длительной эксплуатации на волнении. Блоки пловучести выполнялись из пенопласта, были надёжнее и не отнимали так много полезного места, как воздушные ящики "Днепра". Плоско-килеватые обводы обеспечивали безопасный ход на попутной и боковой волне. Угол килеватости на транце был несколько меньше, чем у "Днепра", поэтому "Южанка-2" легче выходила на глиссирование с большой нагрузкой. Наконец, "Южанка-2" не подвергалась коррозии в морской воде.
Безусловно, "Южанка-2" - наиболее удачная лодка из тех, что проектировались на замену старой "Казанке".
Цена:
За лодку 60т.
За прицеп 35т. Прицеп продается либо с лодкой либо после продажи корпуса.
За мотор 90т.