Про выход из строя катушек не слышал.
А вот тиристоры родные выходили из строя.
Меняешь их на современные и никаких проблем.
Там стоят мотоциклетные ВВ катушки 2112. Их начали клепать где-то в китае лет 10 назад, и с тех пор они отличаются редкой ненадежностью. Пробивает постоянно. Даже ТЛМ надежнее. Удивительно, но там же в Китае делают скутерные катушки, которые работают годами исправно где угодно, хоть на Ветерке-Вихре, хоть на Буране.А так, вообще, даже от Оки катушки ставят, на что фантазии хватит.
Стартер лучше московский воткнуть. Ветерковские стартеры
ненадежные. Да и заводится с верхним стартером лучше.
Реверса нет, вот это настоящий минус.
Ради поднятия темы. Люблю я Ветерки.
Только московский стартер можно замучаться искать.
Ветерковский стартер переделывается, фторопластовая втулка, нормальный шнур потоньше и все ок. На Сельва-Зонгшен стоит точно такой же стартер, работает без вопросов.
Правильно отлаженный В-8 заводится в буквальном смысле руками за маховик, и очень легко. Главное клапана отладить, карб настроить и зажигание с импортными тиристорами и катушками. Искра будет слонобойная, заведется в любую погоду.
Реверс как по мне, так штука не слишком нужная. А вот карбюратор современный-непроливайка ветерку бы очень не помешал. Хотя и К-33 до ума довести особых проблем нет. Но вот топливный быстросъем это просто обязательно. +100 к комфорту, особенно перевозки. Шланг скинул, бенз из карба дожег и все, никаких посторонних запахов.