Продам лодочный электромотор Mercury VariMAX V40 HT36
Лодочный электромотор Mercury MotoGuide VariMAX V40 предоставляет новые возможности управления лодкой, мониторинг скорости и состояния аккумуляторной батареи. В серии MotorGuide VariMAX применен цифровой блок управления скоростью. Для контроля скорости движения и заряда аккумуляторной батареи в лодочных электромоторах VariMAX используется многофункциональный дисплей BlueVis. В режиме движения дисплей отображает частоту вращения электромотора с дискретностью 10%. Необходимость такой индикации обусловлена заменой пятипозиционного регулятора скорости румпелем с плавным управлением.
Цифровой модуль контроля скорости позволил снизить расход энергии аккумулятора и продлить время автономного плавания более чем втрое.
Стандартная область применения электрического лодочного мотора - троллинг, а также водоемы с запретом на использование лодочных бензомоторов.
*Индикатор уровня заряда батареи
*Бесступенчатое регулирование скорости
*Удобная струбцина для быстрой установки
Технические характеристики MotorGuide VariMAX V40 HT36
Тип двигателя: Электрический
Напряжение питания: 12 Вольт
Максимальное потребление тока: 40 А/ч
Максимальная грузоподъемность: 1200 кг
Тяга на швартовых: 18 кг
Управление: Только румпельное
Регулирование скорости: Плавно
Способ крепления: Транцевое крепление
Длина дейвуда: 91 cм
Материал: Нержавеющая сталь
Гребной винт: Machete III, 3 лопасти
Вес электромотора: 8,7 кг
Более подробная информация: http://navitech.******/product_info.php/info/p1120_Elektromotor-Mercury-VariMAX-V40-HT36.html
15000 руб. Абсолютно новый, воды не видел. Отправка транспортной компанией.
Для справки: На аккумуляторе емкостью 75А/ч, непрерывное движение составит 2часа на 5-й скорости (около 6 км/ч независимо от нагрузки (общий вес судна)) как по течению, так и против. Это статистика взята для моторов со ступенчатым переключением скоростей.
В этом моторе встроенный заводской ШИМ (правда не знаю что это, но в моторы Мин Кота его самодельщики колхозят чтоб снизить расход потребления энергии).
Мотор не для скорости, но тяги выше крыши. Ни шума, ни выхлопа, ни бензина.
Кому интересно, в личку тук-тук.
Цифровой модуль контроля скорости позволил снизить расход энергии аккумулятора и продлить время автономного плавания более чем втрое.
Стандартная область применения электрического лодочного мотора - троллинг, а также водоемы с запретом на использование лодочных бензомоторов.
*Индикатор уровня заряда батареи
*Бесступенчатое регулирование скорости
*Удобная струбцина для быстрой установки
Технические характеристики MotorGuide VariMAX V40 HT36
Тип двигателя: Электрический
Напряжение питания: 12 Вольт
Максимальное потребление тока: 40 А/ч
Максимальная грузоподъемность: 1200 кг
Тяга на швартовых: 18 кг
Управление: Только румпельное
Регулирование скорости: Плавно
Способ крепления: Транцевое крепление
Длина дейвуда: 91 cм
Материал: Нержавеющая сталь
Гребной винт: Machete III, 3 лопасти
Вес электромотора: 8,7 кг
Более подробная информация: http://navitech.******/product_info.php/info/p1120_Elektromotor-Mercury-VariMAX-V40-HT36.html
15000 руб. Абсолютно новый, воды не видел. Отправка транспортной компанией.
Для справки: На аккумуляторе емкостью 75А/ч, непрерывное движение составит 2часа на 5-й скорости (около 6 км/ч независимо от нагрузки (общий вес судна)) как по течению, так и против. Это статистика взята для моторов со ступенчатым переключением скоростей.
В этом моторе встроенный заводской ШИМ (правда не знаю что это, но в моторы Мин Кота его самодельщики колхозят чтоб снизить расход потребления энергии).
Мотор не для скорости, но тяги выше крыши. Ни шума, ни выхлопа, ни бензина.
Кому интересно, в личку тук-тук.