Ищу лодку под такой же мотор, как у вас на фото. Как она под ним бежит?
Сомневаюсь, что этот мотор побежит лучше с другой лодкой, только приподнять его стоит на пару см, станет чуть лучше.
На этом моторе максимум что мне удалось добиться 21-22 км/ч, второе отверстие без подъема транца
Такая же лодка, как в шапке, мотор из подписи, дырка вторая, 2.5 см приподнят. Я один - 105 кг, штиль, озеро. Затянув мотор пересел в самый нос медленно разогнался до 29, дальше страшно было - берег приближался, удлинителя румпеля не было, винт срывался-гавкал, вероятен перекрут.
С другом ехали уже 24 км в час, он 70 кг, я в носу.
Тохокопии пять сил (выхлоп через винт) у китайцев получаются более тяговитыми, чем гибридные моторы с ногой от ямахи (выхлоп над винтом).
Да и кто бы что не говорил в НДНД стоять гораздо хуже
Менее удобно и не только из-за мягкого дна
У НДНД вижу всего 2 плюса перед пайолами. Быстрота сборки и мягкость по волне.
Крайний плюс сравним по важности как вес двух или четырёх тактника....
На обсуждаемой лодке пипец спина уставала - нднд вообще норм.
Грузоподъёмность чуть больше ещё и если плоскодонка длинная по волнам пайолы жутко гуляют. Камнями у берега при стоянке дно на волнах меньше протирается у нднд. В общем ещё чутка плюсов наберётся.
Стоять в плоскодонной пайолке лучше - центр тяжести ниже получается, что приводит к значительно меньшему боковому скольжению из-за большего заглубления, это же уменьшает парусность, но и понижает высоту, что ведёт к увеличению количества забрызгиваний воды в кокпит на волнах.
Согласен, других плюсов больше у пайолки, но мне пока нднд предпочтительнее.