Продам лодку "Cayman 36S"
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 220 т.р.
- Где находится
- Подмосковье
Всем привет.По ряду обстоятельств приходиться продавать караблик.
Немного многим известных фактов.
Моторная лодка «Cayman 36S» – спроектирована и изготовлена, как небольшой катер с тримаранными обводами. Она предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2500 м) при волнении до 0,7 м высоты волны. Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 25 л. с.. Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором.
Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Обращаем ваше внимание, что в своем производстве мы используем только высококачественные импортные материалы, сертифицированные по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping). Корпуса судна (состоит из 2 основных частей — днища и палубы) сначала склеивают, а потом и склепывают. Клеевой шов водонепроницаемый, который затем закрывается высококачественным ПВХ-привальным брусом. Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков составляет более 120 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол!
В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой части – сухой рундук для вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей).
Лодка «Кайман 36» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с трапецивидной гидролыжой. Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.
Мы вдвоём с сыном спокойно стояли и орудовали спинингом.Вот она в боевом снаряжении.
Лодка продаётся без двигателя.И прицепа.
Если кому интересно .Обычный прицеп "Мустанг" буду продавать.Почти новый попользовался несколько раз.Больше провозился с доработками.
Отдельно буду продавать комплект для переделки прицепа в лодочный; кранштейны с ложементами и удлинитель дышла.
Теперь по доп. опциям.Их много.
1.консоль с рулём и рулевым валом
2.Дистанция с сервомашинкой и тягами
3.Ручка релинга по левому борту(нержавейка)
4.Тахометр на консоле
5.Кильгард
6.Ходовые огни
7.Доп крепление вёсел.
8.Два держателя спининга впереди
9.Два держателя спининга сзади
10.Роуль и рым якорные на носу
11.Четыре швартовочные хромированные утки
12.Нарощенный транец (не сложно демонтировать)
13.На консоле смонтирован прикуриватель и клавиши включения ходовых огней
14.Деревянные вёсла
15.Уключины
16.Мягкие накладки на три сидения
17.Коврики на палубе
18.Транспортировочный тент.
По факту попользоваться удалось очень мало.Жаль.Торг ,аргументируемый у борта,уместен.
Немного многим известных фактов.
Моторная лодка «Cayman 36S» – спроектирована и изготовлена, как небольшой катер с тримаранными обводами. Она предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2500 м) при волнении до 0,7 м высоты волны. Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 25 л. с.. Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором.
Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Обращаем ваше внимание, что в своем производстве мы используем только высококачественные импортные материалы, сертифицированные по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping). Корпуса судна (состоит из 2 основных частей — днища и палубы) сначала склеивают, а потом и склепывают. Клеевой шов водонепроницаемый, который затем закрывается высококачественным ПВХ-привальным брусом. Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков составляет более 120 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол!
В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой части – сухой рундук для вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей).
Лодка «Кайман 36» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с трапецивидной гидролыжой. Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.
Мы вдвоём с сыном спокойно стояли и орудовали спинингом.Вот она в боевом снаряжении.
Лодка продаётся без двигателя.И прицепа.
Если кому интересно .Обычный прицеп "Мустанг" буду продавать.Почти новый попользовался несколько раз.Больше провозился с доработками.
Отдельно буду продавать комплект для переделки прицепа в лодочный; кранштейны с ложементами и удлинитель дышла.
Теперь по доп. опциям.Их много.
1.консоль с рулём и рулевым валом
2.Дистанция с сервомашинкой и тягами
3.Ручка релинга по левому борту(нержавейка)
4.Тахометр на консоле
5.Кильгард
6.Ходовые огни
7.Доп крепление вёсел.
8.Два держателя спининга впереди
9.Два держателя спининга сзади
10.Роуль и рым якорные на носу
11.Четыре швартовочные хромированные утки
12.Нарощенный транец (не сложно демонтировать)
13.На консоле смонтирован прикуриватель и клавиши включения ходовых огней
14.Деревянные вёсла
15.Уключины
16.Мягкие накладки на три сидения
17.Коврики на палубе
18.Транспортировочный тент.
По факту попользоваться удалось очень мало.Жаль.Торг ,аргументируемый у борта,уместен.