• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Продано Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
10.06.2008
Сообщения
183
Репутация
1 029
Возраст
37
Откуда
Москва, СВАО
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX. Лодка честно откатала два сезона. ПВХ в отличном состоянии, накладки на банки и сумка – в хорошем, передняя сумка – в удовлетворительном (есть дырки, но функционал сохранен), носовой тент – новый (вообще не устанавливал ни разу). Имеются минимальные следы естественного износа. Лодка прошла предпродажную подготовку: проверена на утечки, устранены мелкие течи воздуха, отмыта до блеска На фото где она стоит в магазине это состояние после подготовки – как новая. Лодка в полной комплектации, как покупал. Даже чеки и бумаги на лодку сохранились.
Дополнительное оборудование (отдаю вместе с лодкой):
два деревянных держателя спиннингов на ликпаз,
два пластиковых самодельных держателей спиннинга на внутренней стороне транца (очень удобные),
самодельный столик для эхолота с держателем спиннинга – см. фото, большой столик, обит ковролином для возможности положить приманки. Супер удобно и практично.
Бонусом за указанную цену отдам транспортировочный чехол на эту лодку (цвет синий) – состояние нового, очень качественный и идеально подходит на это судно.
Цена: 40 000 руб.

Тех. Характиристики:
ProfMarine PM 370 Air LUX имеет длину 3.70 м при ширине 1.70 м.
Длина кокпита 2.55 м, ширина 0.76 м.
Масса лодки 53 кг.

Из практики эксплуатации под 15-ти сильным мотором:
В полной рыболовной загрузке с одним человеком на борту идет 33 км/ч, двух рыбаков несет со скоростью 28-29 км/ч. Крейсер на 2/3 газа дает около 23-25 км/ч. В лодке есть коврик из ПВХ, что делает пол ровным и комфортным для ловли стоя. Лодка остойчивая, маневренная. Вообще за два сезона эксплуатации нареканий к судну нет никаких.
 

Вложения

  • DWDS0550.JPG
    105.2 КБ · Просмотры: 342
    DWDS0550.JPG
  • image1.jpeg
    112.7 КБ · Просмотры: 362
    image1.jpeg
  • image2.jpeg
    62.7 КБ · Просмотры: 345
    image2.jpeg
  • image3.jpeg
    61.1 КБ · Просмотры: 334
    image3.jpeg
  • image4.jpeg
    53.5 КБ · Просмотры: 319
    image4.jpeg
  • image5.jpeg
    56.8 КБ · Просмотры: 317
    image5.jpeg
  • image6.jpeg
    61.7 КБ · Просмотры: 311
    image6.jpeg
  • image7.jpeg
    55.8 КБ · Просмотры: 301
    image7.jpeg
  • IMG_6455.JPG
    50.9 КБ · Просмотры: 298
    IMG_6455.JPG
  • IMG_6750.JPG
    93.2 КБ · Просмотры: 307
    IMG_6750.JPG
  • IMG_6757.JPG
    144.6 КБ · Просмотры: 309
    IMG_6757.JPG
  • IMG_6759.JPG
    69.1 КБ · Просмотры: 290
    IMG_6759.JPG
  • NTAD4720.JPG
    112.7 КБ · Просмотры: 275
    NTAD4720.JPG
  • SGJS7959.JPG
    97 КБ · Просмотры: 264
    SGJS7959.JPG
  • IMG_5475.JPG
    88.2 КБ · Просмотры: 211
    IMG_5475.JPG
С нами с
17.07.2008
Сообщения
3 485
Репутация
13 125
Откуда
Москва
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
На кастрюлю все же переходишь?
 
С нами с
20.11.2010
Сообщения
3 169
Репутация
6 452
Откуда
Самара
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
33 км в час под 15 л.с. в одного ?:wacko: Что то тут не то ...
 
С нами с
27.06.2013
Сообщения
687
Репутация
607
Возраст
56
Откуда
Люберцы
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Там на лодке опорной пластины нет что ли ?
 
С нами с
10.06.2008
Сообщения
183
Репутация
1 029
Возраст
37
Откуда
Москва, СВАО
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
33 км в час под 15 л.с. в одного ?:wacko: Что то тут не то ...

Шмурдяка много с собой вожу. И показатели реальные, не завышаю )) углом мотора можно добиться увеличения макс скорости, но мне больше важны тяговые показатели. Плюс скорость не в идеальных условиях, а в реальных. По глади и без ветра, с поднятым мотором и без шмоток может и 37-40 идти будет в одного. Ещё не забываем, что на транце два датчика стоят - они забирают около 1-2 км/ч.
 
С нами с
10.06.2008
Сообщения
183
Репутация
1 029
Возраст
37
Откуда
Москва, СВАО
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Подниму тему, продаётся!
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Там на лодке опорной пластины нет что ли ?
Нет. На данных лодках совершенно иная конструкция состыковки днища и транца не требующая наличия интерцептора.

33 км в час под 15 л.с. в одного ?:wacko: Что то тут не то ...
Явно что-то не то. На такой же лодке (только в простой, не люксовой комплектации) под Сузуки-15 на 11-ом винте в одно лицо весом около 80 кг плюс небольшой рыбацкий шмурдяк - стабильные 42 км/ч по тихой воде. В пике был разгон до 45 км/ч на пустой лодке вжавшись в транец. За годы владения такой лодкой причина "недобора" скорости всегда была одна - недокачанное дно. Если набивать его до паспортных 0,25 - то судно никуда нормально не поедет. А больше накачать - надо решать вопрос со стравливающим клапаном на дне, т.к. большее давление он не дает в него набить. Более того, некоторые пользователи могут ориентироваться на порог срабатывания этого самого клапана как на необходимость остановки в накачке дна. Мне на производстве, например, при покупке лодки так и говорили - как клапан у вас сработал, так, дескать, надо перестать качать дно. Типа достаточно :). На самом деле нифига не достаточно. Если качать по такой схеме, то клапан открывается на давлении 0,25. А вот закрывается он уже на 0,18! Т.е. в дне у вас будут именно эти 0,18 bar, а даже не паспортные 0,25. Понятное дело что с таким давлением ни о каких скоростных показателях не может идти и речи. Всегда качаю дно до 0,35 bar и перепроверяю потом на воде после спуска лодки. Теме АП.
 
С нами с
10.06.2008
Сообщения
183
Репутация
1 029
Возраст
37
Откуда
Москва, СВАО
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Нет. На данных лодках совершенно иная конструкция состыковки днища и транца не требующая наличия интерцептора.


Явно что-то не то. На такой же лодке (только в простой, не люксовой комплектации) под Сузуки-15 на 11-ом винте в одно лицо весом около 80 кг плюс небольшой рыбацкий шмурдяк - стабильные 42 км/ч по тихой воде. В пике был разгон до 45 км/ч на пустой лодке вжавшись в транец. За годы владения такой лодкой причина "недобора" скорости всегда была одна - недокачанное дно. Если набивать его до паспортных 0,25 - то судно никуда нормально не поедет. А больше накачать - надо решать вопрос со стравливающим клапаном на дне, т.к. большее давление он не дает в него набить. Более того, некоторые пользователи могут ориентироваться на порог срабатывания этого самого клапана как на необходимость остановки в накачке дна. Мне на производстве, например, при покупке лодки так и говорили - как клапан у вас сработал, так, дескать, надо перестать качать дно. Типа достаточно :). На самом деле нифига не достаточно. Если качать по такой схеме, то клапан открывается на давлении 0,25. А вот закрывается он уже на 0,18! Т.е. в дне у вас будут именно эти 0,18 bar, а даже не паспортные 0,25. Понятное дело что с таким давлением ни о каких скоростных показателях не может идти и речи. Всегда качаю дно до 0,35 bar и перепроверяю потом на воде после спуска лодки. Теме АП.

Да, давление в днище играет архиважную роль. Иногда было лень докачивать дно перед выходом на воду и наблюдалось падение скорости на пару км/ч. Я не трогал конструктив лодки сознательно, понимая, что буду менять ее на алюминьку, решение было принято еще при покупке резины )))

Еще раз повторюсь, что моя загрузка лодки достаточно велика. Постоянно на борту три 12Ач аккумулятора в кейсе (около 10 кг), набор якорей 10+5+2,5 кг с фалом (около 19 кг), мое тело (около 100 кг), сумка рыболовная (около 7 кг), бак бензина (около 15 кг) + запаска 5л (около 3 кг), шмурдяк лодочный (около 7 кг), шмурдяк рыболовный (около 5 кг), спиннинги/столики/крепежи (около 5 кг), рюкзак личные вещи (около 5 кг), эхолоты (около 2 кг). Если ничего не забыл, то это около 180 кг общего веса при одном человеке.

К этому плюсуем грузовой винт, потом два датчика на транце и низкую посадку мотора. Вот и получается максималка в 33 км/ч на небольшом волнении.

Для меня важно удобство в лодке нежели пару км/ч к скорости. На пустую лодка побежит куда резвее ))



Спасибо BaltieTs за развернутый комментарий по давлению в днище!
 
С нами с
03.04.2017
Сообщения
113
Репутация
51
Возраст
61
Откуда
Санкт-Петербург, Василеостровский
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Нет. На данных лодках совершенно иная конструкция состыковки днища и транца не требующая наличия интерцептора.


Явно что-то не то. На такой же лодке (только в простой, не люксовой комплектации) под Сузуки-15 на 11-ом винте в одно лицо весом около 80 кг плюс небольшой рыбацкий шмурдяк - стабильные 42 км/ч по тихой воде. В пике был разгон до 45 км/ч на пустой лодке вжавшись в транец. За годы владения такой лодкой причина "недобора" скорости всегда была одна - недокачанное дно. Если набивать его до паспортных 0,25 - то судно никуда нормально не поедет. А больше накачать - надо решать вопрос со стравливающим клапаном на дне, т.к. большее давление он не дает в него набить. Более того, некоторые пользователи могут ориентироваться на порог срабатывания этого самого клапана как на необходимость остановки в накачке дна. Мне на производстве, например, при покупке лодки так и говорили - как клапан у вас сработал, так, дескать, надо перестать качать дно. Типа достаточно :). На самом деле нифига не достаточно. Если качать по такой схеме, то клапан открывается на давлении 0,25. А вот закрывается он уже на 0,18! Т.е. в дне у вас будут именно эти 0,18 bar, а даже не паспортные 0,25. Понятное дело что с таким давлением ни о каких скоростных показателях не может идти и речи. Всегда качаю дно до 0,35 bar и перепроверяю потом на воде после спуска лодки. Теме АП.
У меня такая же только 350, мот 6лс 4 т. в одного до 26 разгонял, как решить вопрос стравливающего клапана ???
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
У меня такая же только 350, мот 6лс 4 т. в одного до 26 разгонял, как решить вопрос стравливающего клапана ???
Зайдите в профильную ветку по этим лодкам на форуме, там этот вопрос народ обсуждал - от способов переделать/заглушить клапан до полной его замены .
 
С нами с
03.04.2017
Сообщения
113
Репутация
51
Возраст
61
Откуда
Санкт-Петербург, Василеостровский
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Зайдите в профильную ветку по этим лодкам на форуме, там этот вопрос народ обсуждал - от способов переделать/заглушить клапан до полной его замены .[/QUOСпасибо
 
С нами с
10.06.2008
Сообщения
183
Репутация
1 029
Возраст
37
Откуда
Москва, СВАО
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Лодка в продаже!
 
С нами с
10.06.2008
Сообщения
183
Репутация
1 029
Возраст
37
Откуда
Москва, СВАО
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Подниму свою лодочку повыше :)
 
С нами с
10.06.2008
Сообщения
183
Репутация
1 029
Возраст
37
Откуда
Москва, СВАО
Продаю лодку ProfMarine РМ 370Air LUX
Лодка в продаже
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх