Продаю лодку южанка 2
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 200 000
- Где находится
- Ставрополь
- Контактная информация
- 89624451147
ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА.
А ПОТОМ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.
Продам легендарную лодку в своем классе южанка 2 которая подходит под НЕ РЕГИСТРАТ. под хайдиком 9.9-про лодка бегала 35км/ч.
Лодка полностью была вся переделанна с добавлением тюнинга.
Устранена вся течь.
Верх был полностью зашит рефленкой. Квинтет был посажен на герметик и приклёпан.
На палубу врезан пластиковый люк.
Были сварены консоли с фиш стеклом.
В левой консоли есть бардачек с замком.
Сделан транец с кринолинами и усилен транц. (50 сил выдержит смело). И вклепаны пластиковые крышки.
Сделаны рымы на транце что бы крепить лодку к прицепу.
Помимо транца было усилено днище швейлерами в кормовой части.
Срезал сзади кусок киля, что бы не было прохватов воздуха на повороте.
Вклепал реданы для лучшей мореходности.
Снял всю старую краску до голого металла при помощи смывки.
Все стыки промазал шовным герметиком(что бы в швы не попадала влага)
И по всем правилам лодка была покрашена в топовое защитное покрытие HELMET.
И потом начался ТЮНИНГ.
Была сделана проводка с отдельным проводом, предохранителем на каждый потребитель и на некоторые потребители были установлены реле.
Съёмный стояночный огонь, подцветка кокпита и рундуков, автоматическая помпа с поплавком и специальной кнопкой для помпы, тахометр.
Вложен запас плавучести из пеноплекса с запасам.
Каркас пайол, сами пайолы из морской фанеры 9мм.
Борта зашиты легким и крепким материалом композит и заклеен качественной черной матовой пленкой.
В кормовой части установлен стационареый бак на 40 литров с датчиком уровня топлива.
Установлен меж-консольный рундук в котором Размещен АКБ.
В полу был сделан рундук с коменксами.
Итальянское рулевое управление.
На полу и в рундуках лежит эва коврик.
Перед поставкой лодки на учет, были внесены ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ И ОФОРМЛЕНЫ В ГИМС С ИСПЫТАНИЕМ ЛОДКИ.
Т.О. до 2027 года.
Так же был сшит транспортировочный тент.
На данный момен делается тент БИНИ-ТОП.
В общем в лодку было вложено очень много сил и денег, все делал качественно для себя.
Вот складывается такая цена лодки.
Если считаите что дорого, то купите лодку и проделайте такую же работу.
С лодки сниму машинку и троса газ-реверс (так как машинка и троса идут с мотором), датчик эхолота.
ЛОДКА ПРОДАЕТСЯ БЕЗ МОТОРА И ПРИЦЕПА.
Возможен не большой торг у кормы.
Новому владельцу останется только повесить мотор, оформить и в путь.
СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДО КОНЦА.
А ПОТОМ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.
Продам легендарную лодку в своем классе южанка 2 которая подходит под НЕ РЕГИСТРАТ. под хайдиком 9.9-про лодка бегала 35км/ч.
Лодка полностью была вся переделанна с добавлением тюнинга.
Устранена вся течь.
Верх был полностью зашит рефленкой. Квинтет был посажен на герметик и приклёпан.
На палубу врезан пластиковый люк.
Были сварены консоли с фиш стеклом.
В левой консоли есть бардачек с замком.
Сделан транец с кринолинами и усилен транц. (50 сил выдержит смело). И вклепаны пластиковые крышки.
Сделаны рымы на транце что бы крепить лодку к прицепу.
Помимо транца было усилено днище швейлерами в кормовой части.
Срезал сзади кусок киля, что бы не было прохватов воздуха на повороте.
Вклепал реданы для лучшей мореходности.
Снял всю старую краску до голого металла при помощи смывки.
Все стыки промазал шовным герметиком(что бы в швы не попадала влага)
И по всем правилам лодка была покрашена в топовое защитное покрытие HELMET.
И потом начался ТЮНИНГ.
Была сделана проводка с отдельным проводом, предохранителем на каждый потребитель и на некоторые потребители были установлены реле.
Съёмный стояночный огонь, подцветка кокпита и рундуков, автоматическая помпа с поплавком и специальной кнопкой для помпы, тахометр.
Вложен запас плавучести из пеноплекса с запасам.
Каркас пайол, сами пайолы из морской фанеры 9мм.
Борта зашиты легким и крепким материалом композит и заклеен качественной черной матовой пленкой.
В кормовой части установлен стационареый бак на 40 литров с датчиком уровня топлива.
Установлен меж-консольный рундук в котором Размещен АКБ.
В полу был сделан рундук с коменксами.
Итальянское рулевое управление.
На полу и в рундуках лежит эва коврик.
Перед поставкой лодки на учет, были внесены ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ И ОФОРМЛЕНЫ В ГИМС С ИСПЫТАНИЕМ ЛОДКИ.
Т.О. до 2027 года.
Так же был сшит транспортировочный тент.
На данный момен делается тент БИНИ-ТОП.
В общем в лодку было вложено очень много сил и денег, все делал качественно для себя.
Вот складывается такая цена лодки.
Если считаите что дорого, то купите лодку и проделайте такую же работу.
С лодки сниму машинку и троса газ-реверс (так как машинка и троса идут с мотором), датчик эхолота.
ЛОДКА ПРОДАЕТСЯ БЕЗ МОТОРА И ПРИЦЕПА.
Возможен не большой торг у кормы.
Новому владельцу останется только повесить мотор, оформить и в путь.
СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДО КОНЦА.