Проблема с лодкой (Просматривает: 1)

С нами с
25.02.2011
Сообщения
157
Репутация
72
Возраст
35
Откуда
Казань
Проблема с лодкой
Купил я лодку навигатор 330, накачал киль, сдувает, оказался брак,отвез обратно, взял другую лидер 360 накачал 2 дня стояла надутая без проблем, сделал ТО, начал обкатывать и опять проблема, сочиться вода из швов в 3 местах на транце, за 2 чача обкатки литр воды, заметил не сразу, вот думаю что делать, опять магазин, надоела бегатня, может у кого было, кто подскажет что делать? Причем это все в одном магазине 2 разных лодки и 2 брака:(
 
Проблема с лодкой
Купил я лодку навигатор 330, накачал киль, сдувает, оказался брак,отвез обратно, взял другую лидер 360 накачал 2 дня стояла надутая без проблем, сделал ТО, начал обкатывать и опять проблема, сочиться вода из швов в 3 местах на транце, за 2 чача обкатки литр воды, заметил не сразу, вот думаю что делать, опять магазин, надоела бегатня, может у кого было, кто подскажет что делать? Причем это все в одном магазине 2 разных лодки и 2 брака:(
Как бы не хотелось, но опять в магазин. Самостоятельно устранять косяки выйдет дороже.
 
Проблема с лодкой
Хозяин магазина говорит деньги не вернет на завод изготовитель отправит или сами что нибудь придумают, так как была уже на воде, 10 дней прошло от покупки
 
Проблема с лодкой
Хозяин магазина говорит деньги не вернет на завод изготовитель отправит или сами что нибудь придумают, так как была уже на воде, 10 дней прошло от покупки
Согласно закона о потребителях-2 недели !Шанс есть!
 
Проблема с лодкой
Зарегистрировал лодку уже с мотором, обидно, вторая лодка за 2 недели бракованых, один из лучших магазинов нашнго города
 
Проблема с лодкой
Хозяин магазина говорит деньги не вернет на завод изготовитель отправит или сами что нибудь придумают, так как была уже на воде, 10 дней прошло от покупки
Не взирая на Ваш Албанский язык, понял что продаван не хочет возвращать деньги мотивируя тем что лодка уже была на воде. Скорее всего ваш продавец не является дилером и не имеет ни каких рычагов влияния на производителя. В данной ситуации я ни чего не могу посоветовать... Увы.
 
Проблема с лодкой
Хозяин магазина говорит деньги не вернет на завод изготовитель отправит или сами что нибудь придумают, так как была уже на воде, 10 дней прошло от покупки
Хозяин магазина может говорить все, что угодно...:p
Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В вашем случае нужно просто написать заявление на возврат денег. Это самый простой и быстрый (10 дней) способ получить деньги обратно.
ЗЫ: 14 дней датся на обмен товара надлежащего качества, это не ваш случай:(
 
Последнее редактирование:
Проблема с лодкой
...В данной ситуации я ни чего не могу посоветовать... Увы.

Хозяин магазина может говорить, что угодно...:p
Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В вашем случае нужно просто написать заявление на возврат денег. Это самый простой и быстрый (10 дней) способ получить деньги обратно.

Игорь, а ты советуй всем, как совершенно верно предлагает PPA55 - возвращать бракованные лодки взад продавцам. в течение всего гарантийного срока, как то позволяет ЗЗПП.
и никакого ремонта подобного говна - только манибек.
ладно там уголочек пвх подклеить или клапан подтянуть. любой косяк, который не устраняется самостоятельно за пару минут - возврат.
 
Проблема с лодкой
требуй назад денег, а то отремонтируют, потом на воде чего другое отвалится, возьми другую лодку,сезон только начался.
 
Проблема с лодкой
Можно плюсом легко запросить возмещение убытков (Ваше абсолютно законное право). Или в заявлении указать, что в случае неудовлетворения требования о возврате денег в установленный срок, подаете в суд, где, кроме всего прочего, будете требовать возмещение убытков возникших при регистрации (сканы квитанций можно приложить к заявлению), за испорченный отдых, спаленый бензин и т.п. Обычно продаваны боятся составленных с пониманием дела заявлений, понимают, что деваться некуда.
Офтоп:spam::
В нашей стране ЗЗПП создан воистину для потребителей:thumbtwoup:. Не совсем справедливо, что за все можно натянуть продавца (производителя тоже можно, но менее удобно), но это уже не забота потребителя:pardon:.
 
Проблема с лодкой
Спасибо тем кто отозвался, завтра поеду отвозить лодку, потом напишу, как решилось, потому что каждый может оказаться в такой ситуации
 
Проблема с лодкой
были мы в такой ситуации по лодке флинк в прошлом году с другом. Купил он флинк 280 вроде,в магазине лодки Питер. Ну приехали на воду,надули, прокатились,смотрим по швам пузыри. Собрали и в магазин обратно повезли. Там нам сказали что лодка была в употреблении и мол ремонт. Я позвонил в Роспотребнадзор,спросить что да как, сказали что бы написал заявление ОБЯЗАТЕЛЬНО в магазин и они должны его расмотреть в течении вроде 2-х недель. Приехали снова в магазин,они- хотите пишите,хотите не пишите. Мы написали и в течении 2-х недель нам сказали что ее отремонтируют,на что были посланы в большое сексуальное путешествие со своим ремонтом. Через недели 3 ему нехотя дали новую лодку. P.S какого было мое удивление когда мне позвонили с роспотребнадзора ,так как звонил я им со своего мобильного и не давал никаких сведений а просто интересовался что делать,девушка на другом конце провода спросила как все прошло с лодкой)) и чем она может помочь,я сказал спасибо все сделали как вы сказали ,все прошло хорошо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх