Проблема с Ямахой 9.9 помогите (Просматривает: 1)

С нами с
03.05.2018
Сообщения
1
Репутация
0
Откуда
Тюмень
Проблема с Ямахой 9.9 помогите
Ребята помогите пожалуйста, купил БУ ЯМАХУ 9.9 неустойчивая работа на холостых(трясет весь) и глохнет при включении скорости на холостых. на высоких работает хорошо( апачи 370нднд разогнал до 41км/ч). карбюратор разобрали- чистый, на всякий промыли продули компрессором, жиклеры прочистили, клапана проверили на свет прилегают нормально, зачистили везде массу, поменяли свечи(зазор 1мм), компрессия 8кг в обоих. Флажок зажигания затянут до конца, пробовали настраивать по меткам(30 и -5) очень плохо заводится, холостых нет, слабо развивает обороты. сопротивление катушки зажигания(под маховиком) 315 Ом, напряжение на холостом 60В, при полном 80В переменки. при покупке хозяин говорил что менял зажигание. Подскажите пожалуйста куда копать дальше...
 
Проблема с Ямахой 9.9 помогите
А нет возможности донора найти, чтоб с него попробовать катушку высоковольтную с коммутатором переставить? Что-то мне подсказывает, что это они. Зазор у катушки под маховиком в норме?
 
Проблема с Ямахой 9.9 помогите
Как вариант, подсос воздуха в картер. Сколько лет мотору? Могут сальники коленвала травить.
 
Проблема с Ямахой 9.9 помогите
Ребята помогите пожалуйста, купил БУ ЯМАХУ 9.9 неустойчивая работа на холостых(трясет весь) и глохнет при включении скорости на холостых. на высоких работает хорошо( апачи 370нднд разогнал до 41км/ч). карбюратор разобрали- чистый, на всякий промыли продули компрессором, жиклеры прочистили, клапана проверили на свет прилегают нормально, зачистили везде массу, поменяли свечи(зазор 1мм), компрессия 8кг в обоих. Флажок зажигания затянут до конца, пробовали настраивать по меткам(30 и -5) очень плохо заводится, холостых нет, слабо развивает обороты. сопротивление катушки зажигания(под маховиком) 315 Ом, напряжение на холостом 60В, при полном 80В переменки. при покупке хозяин говорил что менял зажигание. Подскажите пожалуйста куда копать дальше...
Попробуй регульнуть карбюратор и обороты холостые выставить, как в умной книжке, да и желательно карб продуть -почистить, мотор то не новый.
 

Вложения

  • 502.5 КБ · Просмотры: 90
    настройка карбюратора.doc
Проблема с Ямахой 9.9 помогите
Ребята помогите пожалуйста, купил БУ ЯМАХУ 9.9 неустойчивая работа на холостых(трясет весь) и глохнет при включении скорости на холостых. на высоких работает хорошо( апачи 370нднд разогнал до 41км/ч). карбюратор разобрали- чистый, на всякий промыли продули компрессором, жиклеры прочистили, клапана проверили на свет прилегают нормально, зачистили везде массу, поменяли свечи(зазор 1мм), компрессия 8кг в обоих. Флажок зажигания затянут до конца, пробовали настраивать по меткам(30 и -5) очень плохо заводится, холостых нет, слабо развивает обороты. сопротивление катушки зажигания(под маховиком) 315 Ом, напряжение на холостом 60В, при полном 80В переменки. при покупке хозяин говорил что менял зажигание. Подскажите пожалуйста куда копать дальше...
"Копать" нужно грамотно. При таких напряжениях, что Вы намеряли, конденсаторно-разрядная система зажигания Ямахи 9.9 не будет работать. Отсюда вывод: замеряли не осциллографом, а видимо простым тестером без пикового детектора. Только при прокрутке ручным стартером напруга с зарядной катушки должна быть 180 Вольт DVA(direct volt adapter) минимум на этом моторе. А на ХХ в реалиях 230-250 Вольт и к максимальным оборотам должно уменьшаться, но не ниже 130 Вольт. Меняйте коммутатор зажигания на исправный или сделайте тот с чего начата тема: "Коммутаторы зажигания лодочных моторов" и всё наладится.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх