Проблема иметь авто. (Просматривает: 1)

С нами с
28.01.2009
Сообщения
13 405
Репутация
9 958
Откуда
Раменское
Проблема иметь авто.
1.Средний сбор с автовладельца в Москве должен составлять не 4500 рублей в год, как сейчас, а 30-35 тысяч рублей, так считает глава Института транспорта и дорожного хозяйства. Насколько реально воплощение таких планов в жизнь? И какие еще методы борьбы с пробками предлагают эксперты? Подробности выясняла корреспондент "Вести ФМ" Вероника Борисенкова.
Среди многочисленных мер, направленных на улучшение дорожной ситуации в Москве и разгрузку города от транспорта, появилось еще одно предложение. Правда, заведомо непопулярное. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев предлагает увеличить транспортный налог для столичных водителей чуть ли не в 8 раз: а именно, вносить в казну не 4,5 тысячи в год, как в среднем сейчас, а 30-35 тысяч. Раз ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух, поэтому, будь добр, плати, считает Александр Сарычев. И объясняет, откуда взялась именно эта сумма.
"Прямые расходы Москвы сейчас на строительство и содержание дорог, согласно бюджету на 2011 год, 150 миллиардов рублей. Бюджет у нас дефицитный. Значит, нас сейчас почти 4 миллиона автовладельцев. 150 разделите на 4, получается, где-то 35 тысяч рублей в год каждый автовладелец должен заплатить за пользование дорогами", - замечает Сарычев.
Александр Сарычев опирается не только на железную логику цифр, но и ссылается на мировой опыт.
"Это международная практика. Так живет мир. Пользователь платит. То есть все негативные последствия от использования технического средства или явления должен оплачивать тот, кто получает преференции и преимущества", - считает эксперт.
Однако пока власти города не спешат воплощать такие замыслы в жизнь. Такое решение может вызвать бурные протесты водителей, соглашаются и многие эксперты. К тому же, указывает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, не стоит забывать, что акцизы на бензин с 2011 года и так значительно повысились.
"Повышение налога - решение несправедливое и неэффективное. Не стоит забывать, что в прошлом году было принято решение о повышении акциза на бензин. Поэтому российский автолюбитель и так уже обременен серьезным налоговым бременем. Так что повышать еще и транспортный налог - это просто-напросто раздражать людей за рулем", - утверждает Похмелкин.
Такой же точки зрения придерживается председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. К тому же, по его расчетам, увеличение акциза на бензин должно обеспечить 100% собираемость.
"Собирая дополнительные доходы на финансирование транспортной отрасли (в частности, дорожное строительство) через акциз на бензин, по сути, должна быть 100% собираемость. То есть дополнительные доходы на финансирование дорожного строительства мы получаем", - говорит Шишкарев.
Однако увеличение транспортного налога - не единственная мера, которую предлагают в НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Среди прочих предложений опять-таки наработки зарубежных стран: ввести драконовские штрафы за незаконную парковку, как в Нью-Йорке, организовать платный въезд в центр города, как в Лондоне, или вовсе запретить въезд туда, как в Амстердаме, обеспечить удобный и быстрый общественный транспорт, как в Сеуле. А самое оригинальное - запретить регистрацию автомобиля без купленного стояночного места, как в Японии и Китае. Последнее предложение особенно возмущает некоторых экспертов, в частности, Виктора Похмелкина.
"Нет, ну знаете, такое предложение - это просто издевательство над людьми. Где эти парковочные места? Их надо строить, строить и строить. А потом - зачем увязывать одно с другим: почему это я, купив машину, обязан и стоянку покупать? Да за одно такое предложение надо расформировать этот институт", - считает эксперт.
В любом случае пока все эти и другие идеи остаются всего лишь предложениями на бумаге. Какие из них захотят и смогут реализовать власти - покажет время. Ну а тем временем Москва пока еще лидирует в рейтинге стран, где горожане дольше всего стоят в пробках.


2.История борьбы российских чиновников с правым рулем, похоже, выходит на новый виток.
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан.
Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является следующий.
Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью.
Эксперты сайта спам-ссылками, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствии с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.
Кроме того, принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года.
Напомним, что первые проекты российского техрегламента также предусматривали различные ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. В Приморском крае, который и без того был экономически подкошен запретительными пошлинами на ввоз подержанных иномарок, эти инициативы вызвали настроения, близкие к революционным. На защиту правого руля вышел целый ряд общественных организаций, действовавших не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране: среди них можно особо отметить товарищество "ТИГР" и Федерацию автомобилистов России.
Протесты автовладельцев были услышаны, и формулировки закона начали постепенно смягчаться.
Уже летом 2010-го депутаты отменили положение, запрещавшее ввоз в РФ автомобилей с VIN-номерами японского образца, и в итоговый текст техрегламента вошло лишь совершенно разумное требование адаптировать фары автомобиля к условиям правостороннего движения, принятого в России. При этом не ужесточать законодательство росиянам пообещал лично глава Минпромторга Виктор Христенко.
В проекте НАМИ, надо сказать, тоже имеется смысловая лазейка, позволяющая не менять существующие нормы.
Окончание того же пункта 18 гласит: "Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств (праворульных — прим. ред.), кроме относящихся к категориям М2 и М3, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств".
Поясним, что категории М2 и М3 - это пассажирские автобусы средней и большой вместимости: в них правый руль будет запрещен безоговорочно. А вот для разрешения на эксплуатацию единичного транспортного средства необходимо пройти весьма долгую и сложную экспертизу — которой, тем не менее, можно избежать, если на тип соответствующего ТС имеется российское или европейское одобрение.
Несмотря на эту поправку, в целом очередная нападка на праворульные автомобили вызвала новую волну возмущения в Рунете.
"Власти по-прежнему пытаются загнать народ в автосалоны методом испуга", - так в основном оценивают инициативу НАМИ автомобилисты.
Движение "Свобода выбора" подготовило поправки в техрегламент, которые будут отосланы разработчикам документа до 14 января с. г., то есть до формальной даты окончания общественных слушаний.
Тем не менее, можно с большой уверенностью прогнозировать, что в окончательной редакции регламента запрета на праворульные авто не будет либо он будет смягчен до предела: в преддверии президентских выборов 2012 года власть вряд ли решится снова "расковыривать" настолько больную для общественности тему.
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

1.Средний сбор с автовладельца в Москве должен составлять не 4500 рублей в год, как сейчас, а 30-35 тысяч рублей, так считает глава Института транспорта и дорожного хозяйства. Насколько реально воплощение таких планов в жизнь? И какие еще методы борьбы с пробками предлагают эксперты? Подробности выясняла корреспондент "Вести ФМ" Вероника Борисенкова.
Среди многочисленных мер, направленных на улучшение дорожной ситуации в Москве и разгрузку города от транспорта, появилось еще одно предложение. Правда, заведомо непопулярное. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев предлагает увеличить транспортный налог для столичных водителей чуть ли не в 8 раз: а именно, вносить в казну не 4,5 тысячи в год, как в среднем сейчас, а 30-35 тысяч. Раз ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух, поэтому, будь добр, плати, считает Александр Сарычев. И объясняет, откуда взялась именно эта сумма.
"Прямые расходы Москвы сейчас на строительство и содержание дорог, согласно бюджету на 2011 год, 150 миллиардов рублей. Бюджет у нас дефицитный. Значит, нас сейчас почти 4 миллиона автовладельцев. 150 разделите на 4, получается, где-то 35 тысяч рублей в год каждый автовладелец должен заплатить за пользование дорогами", - замечает Сарычев.
Александр Сарычев опирается не только на железную логику цифр, но и ссылается на мировой опыт.
"Это международная практика. Так живет мир. Пользователь платит. То есть все негативные последствия от использования технического средства или явления должен оплачивать тот, кто получает преференции и преимущества", - считает эксперт.
Однако пока власти города не спешат воплощать такие замыслы в жизнь. Такое решение может вызвать бурные протесты водителей, соглашаются и многие эксперты. К тому же, указывает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, не стоит забывать, что акцизы на бензин с 2011 года и так значительно повысились.
"Повышение налога - решение несправедливое и неэффективное. Не стоит забывать, что в прошлом году было принято решение о повышении акциза на бензин. Поэтому российский автолюбитель и так уже обременен серьезным налоговым бременем. Так что повышать еще и транспортный налог - это просто-напросто раздражать людей за рулем", - утверждает Похмелкин.
Такой же точки зрения придерживается председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. К тому же, по его расчетам, увеличение акциза на бензин должно обеспечить 100% собираемость.
"Собирая дополнительные доходы на финансирование транспортной отрасли (в частности, дорожное строительство) через акциз на бензин, по сути, должна быть 100% собираемость. То есть дополнительные доходы на финансирование дорожного строительства мы получаем", - говорит Шишкарев.
Однако увеличение транспортного налога - не единственная мера, которую предлагают в НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Среди прочих предложений опять-таки наработки зарубежных стран: ввести драконовские штрафы за незаконную парковку, как в Нью-Йорке, организовать платный въезд в центр города, как в Лондоне, или вовсе запретить въезд туда, как в Амстердаме, обеспечить удобный и быстрый общественный транспорт, как в Сеуле. А самое оригинальное - запретить регистрацию автомобиля без купленного стояночного места, как в Японии и Китае. Последнее предложение особенно возмущает некоторых экспертов, в частности, Виктора Похмелкина.
"Нет, ну знаете, такое предложение - это просто издевательство над людьми. Где эти парковочные места? Их надо строить, строить и строить. А потом - зачем увязывать одно с другим: почему это я, купив машину, обязан и стоянку покупать? Да за одно такое предложение надо расформировать этот институт", - считает эксперт.
В любом случае пока все эти и другие идеи остаются всего лишь предложениями на бумаге. Какие из них захотят и смогут реализовать власти - покажет время. Ну а тем временем Москва пока еще лидирует в рейтинге стран, где горожане дольше всего стоят в пробках.


2.История борьбы российских чиновников с правым рулем, похоже, выходит на новый виток.
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан.
Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является следующий.
Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью.
Эксперты сайта спам-ссылками, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствии с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.
Кроме того, принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года.
Напомним, что первые проекты российского техрегламента также предусматривали различные ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. В Приморском крае, который и без того был экономически подкошен запретительными пошлинами на ввоз подержанных иномарок, эти инициативы вызвали настроения, близкие к революционным. На защиту правого руля вышел целый ряд общественных организаций, действовавших не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране: среди них можно особо отметить товарищество "ТИГР" и Федерацию автомобилистов России.
Протесты автовладельцев были услышаны, и формулировки закона начали постепенно смягчаться.
Уже летом 2010-го депутаты отменили положение, запрещавшее ввоз в РФ автомобилей с VIN-номерами японского образца, и в итоговый текст техрегламента вошло лишь совершенно разумное требование адаптировать фары автомобиля к условиям правостороннего движения, принятого в России. При этом не ужесточать законодательство росиянам пообещал лично глава Минпромторга Виктор Христенко.
В проекте НАМИ, надо сказать, тоже имеется смысловая лазейка, позволяющая не менять существующие нормы.
Окончание того же пункта 18 гласит: "Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств (праворульных — прим. ред.), кроме относящихся к категориям М2 и М3, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств".
Поясним, что категории М2 и М3 - это пассажирские автобусы средней и большой вместимости: в них правый руль будет запрещен безоговорочно. А вот для разрешения на эксплуатацию единичного транспортного средства необходимо пройти весьма долгую и сложную экспертизу — которой, тем не менее, можно избежать, если на тип соответствующего ТС имеется российское или европейское одобрение.
Несмотря на эту поправку, в целом очередная нападка на праворульные автомобили вызвала новую волну возмущения в Рунете.
"Власти по-прежнему пытаются загнать народ в автосалоны методом испуга", - так в основном оценивают инициативу НАМИ автомобилисты.
Движение "Свобода выбора" подготовило поправки в техрегламент, которые будут отосланы разработчикам документа до 14 января с. г., то есть до формальной даты окончания общественных слушаний.
Тем не менее, можно с большой уверенностью прогнозировать, что в окончательной редакции регламента запрета на праворульные авто не будет либо он будет смягчен до предела: в преддверии президентских выборов 2012 года власть вряд ли решится снова "расковыривать" настолько больную для общественности тему.
Будем надеется,что так не будет. :)
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

Ага,давно подсчитано,что денежные сборы с автовладельцев,в нынешнем их виде,это огромные средства!
Вопрос в том,как их подсчитывают,контролируют и распределяют. Если этим делом будут заниматься профи,а не продажные чинуши,то средств должно хватать.Не до жиру,конечно,но тем не менее.
А если и эти деньги,вместо применения по назначению, оседают в карманах алчных чиновников,то сколько не плати...:dubina:
С "расчётов" г-на Сарычева просто о...ел! Это как же его туда посадили,если он считает,что вы должны полностью оплачивать содержание и ремонт дорог! Он даже не вспоминает об огромном кол-ве автотранспортных предприятий Москвы,не вспоминает об грузоперевозных гостях столицы! Как просто,взял да и разделил...По-ходу мужчина ваще не в курсах...:hmm:
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

Из яндекс-блогов от некого товарища на данную тему:

Красота простых решений.

Я считаю, что это замечательный метод, и предлагаю не останавливаться на проблеме пробок. Ведь аналогичными методами можно решить множество других государственных проблем!
Массовые высылки за 101 километр помогут лишить жилищную проблему в крупных городах.
Принудительная возрастная эвтаназия решит проблемы пенсионеров.
Гуманное усыпление больных решит проблемы здравоохранения.
Запрет на передвижение решит проблемы дорожного строительства.

Нет, нет, никакой дикости и принуждения — как можно, Европа же нас осудит! Все делается исключительно на добровольных началах мягким налоговым регулированием. Следите за руками:
Налог на проживание в мегаполисах. Тысяч этак сто в год. Не тянешь — сдавай квартиру государству, а оно тебе даст место в бараке в каком-нибудь ПГТ. Впрочем, можно и не создавать новых сущностей, просто увеличив коммуналку раз в десять. У приличных людей такие деньги есть. Зато никакого быдла на улицах.
Налог на возраст. Достиг пенсионного возраста — плати. Какая пенсия, вы что? С какой стати? Не сумел накопить на оплату старости — лузер, сам виноват. Центр эвтаназии ждет тебя. Впрочем, более мягкий вариант — высылка пенсионеров из мегаполисов в государственные концлагеря на казенный кошт уже обсуждается. Нечего занимать жилплощадь и потреблять ресурсы.
Со здравоохранением все еще проще — закрыть медвузы, чтобы не плодить эту нищебродию — докторишек. Приличный человек имеет деньги на швейцарскую клинику. Остальным — добрый эвтаназиолог.
С передвижением уже практически решили — платные дороги везде вводятся с этого года. Для приличного человека пара лишних тысяч не деньги, а остальные пусть сидят в своих ПГТ, нечего дороги занимать.

В общем, радужные перспективы вырисовываются. И все так сугубо экономично и выгодно — аж дух захватывает.
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

А что такое "Института транспорта и дорожного хозяйства"?
Это какой-то законодательный орган?
Мало ли что его директор считает, может у него вообще машины нет вот и мелет всякую чушь.
Сначала журналисты пугают народ бредовыми слухами а когда они не оправдываются втюхивают что именно их статья предотвратила антинародную акцию.
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

Вообще это уже превратилось в какой то спорт(кто больше срежет с лоха)
Бензин-клились на рубль имеем 25%подорожание
Транспортный хотели по справедливости а хрена теперь и так и так платить
В магазинах и колбаса без мяса и вода вместо рыбы
В жкх лично меня нае.... руб на 70 в месяц(криво считают блин)
Тел городской тож не отстает на 15-20руб в месяц
Земельный налог пришел в 3 раза больше почему то
ПОЛЮБАСУ это СПОРТ они соревнуются меж собой.:D
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

А что такое "Института транспорта и дорожного хозяйства"?
Это какой-то законодательный орган?
Мало ли что его директор считает, может у него вообще машины нет вот и мелет всякую чушь.
Сначала журналисты пугают народ бредовыми слухами а когда они не оправдываются втюхивают что именно их статья предотвратила антинародную акцию.
Ни как,не могу понять кого Вы защищаете? Они обещали:
 

Вложения

  • element-740200-misc.jpg
    63.2 КБ · Просмотры: 123
    element-740200-misc.jpg
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

Нужно не с Москвичей деньги собирать, а с заМКАДышей! Если номер не Московский, то при пересечении МКАДа плати! Делов-то. Зато количество пробок в Москве уменьшиться.
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

Нужно не с Москвичей деньги собирать, а с заМКАДышей! Если номер не Московский, то при пересечении МКАДа плати! Делов-то. Зато количество пробок в Москве уменьшиться.

А при пересечении границы Волгоградской и Астраханской областей сделать платный проезд для машин с московскими номерами (5000р) глядишь и мусора в пойме поубавиться:plamia:
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

Нужно не с Москвичей деньги собирать, а с заМКАДышей! Если номер не Московский, то при пересечении МКАДа плати! Делов-то. Зато количество пробок в Москве уменьшиться.
Коляныч, точно, надо всем платить - замкадышам, чтоб пробок в Москве небыло, те кто с Семеновской - чтоб срача на природе небыло:laduh::laduh::laduh:
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

Начитался... Взял канистру и ушёл жечь ДЖИП и Шевроле...:rjach:
 
Проблема иметь авто.
Re: Проблемма иметь авто.

Друзья да, как у нас можно рассчитывать на, что то здравое вообще? Я например согласен заплатить и чтобы в Москве пробок не было и чтобы на водоемах было чисто - пока здоров и работаю - не вопрос, но при одном малюсеньком условии: чтобы реально не стало пробок и было чисто... Нашему государству платить в принципе не за что, попросту не логично получается. За "плохо" - платить глупо, а "хорошо" - у нас нигде нет - куда уходят деньги все знают и ничего не меняется и от количества денег ничего не зависит, чем больше их будет тем больше украдут.
А уж разговор про то, что МКАД некая граница (специально так написал, чтобы не уподобляться) - просто позорище извините!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх