Про катамараны малого размера.
Доброго времени, уважаемому сообществу!
Неспешно маньяча покупкой лодки, убеждаюсь, что всё больше и больше мне нравятся катамараны. Особенно конструкция Флагмана, без надувной банки.
Но! Размеры у всех отечественных начинаются от 380. Общался с одним из питерских производителей на счёт производства ката меньшего размера, прозвучала фраза типа: "Можем сделать 360, но не гарантируем, что поедет". Что такое "поедет" ни кто не пояснил, да и спонсировать эксперименты за свои деньги, желания нет. Вот у наших корейских братьев по разуму Sun Marine вроде всё поехало. Выпускают катамараны в размерах 330 и 360. Только вес и ценник у них конские.
В моём представлении, катамаран малого размера, является одной из лучших лодок для рыбалки и соответствует требованиям многих рыболовов. Тут и просторный кокпит и устойчивость в статике и неплохие ходовые характеристики (если сравнивать с лодками ПВХ одного размера).
Вот хочется узнать, что мешает нашим производителям лодок ПВХ сконструировать и запустить производство катамаранов 330-350 под самую популярную линейку моторов 8-15 л.с., с весом и ценой сопоставимой с лодками с НДНД.
Вангую! Тот, кто это сделает, оттянет на себя значительную долю рынка.
Хотелось бы узнать мнение сообщества и производителей лодок.
С уважением.
Неспешно маньяча покупкой лодки, убеждаюсь, что всё больше и больше мне нравятся катамараны. Особенно конструкция Флагмана, без надувной банки.
Но! Размеры у всех отечественных начинаются от 380. Общался с одним из питерских производителей на счёт производства ката меньшего размера, прозвучала фраза типа: "Можем сделать 360, но не гарантируем, что поедет". Что такое "поедет" ни кто не пояснил, да и спонсировать эксперименты за свои деньги, желания нет. Вот у наших корейских братьев по разуму Sun Marine вроде всё поехало. Выпускают катамараны в размерах 330 и 360. Только вес и ценник у них конские.
В моём представлении, катамаран малого размера, является одной из лучших лодок для рыбалки и соответствует требованиям многих рыболовов. Тут и просторный кокпит и устойчивость в статике и неплохие ходовые характеристики (если сравнивать с лодками ПВХ одного размера).
Вот хочется узнать, что мешает нашим производителям лодок ПВХ сконструировать и запустить производство катамаранов 330-350 под самую популярную линейку моторов 8-15 л.с., с весом и ценой сопоставимой с лодками с НДНД.
Вангую! Тот, кто это сделает, оттянет на себя значительную долю рынка.
Хотелось бы узнать мнение сообщества и производителей лодок.
С уважением.