• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Приспособление для защиты винта на лодочном моторе (Просматривают: 3)

С нами с
06.01.2019
Сообщения
53
Репутация
6
Возраст
49
Откуда
Киселевск
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Это мотор недавно появился на рынке (4х тактный) и редуктор у него нового образца. В апреле мне подвезут такой мотор и тогда я сделаю для них защиту.
Так есть под Меркури 9.9(15)?
 
С нами с
01.02.2014
Сообщения
284
Репутация
232
Откуда
Москва
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Здравствуйте! Куплю защиту винта на сузуки 6AS, нужен проверенный вариант для хождения по мелководью, дно преимущественно галька и скальник. Травы нет, песка нет.
Друзья! По вопросу приобретения пишите пожалуйста в личку, а лучше на эл.почту, или звоните. Для Сузы 4,5,6 делаю защиты. Если планируете ходить на плиссе, то ТАЙГА это предел, если в водоизмещающем, то можно самую мощную, будет "везделаз"
 
С нами с
17.08.2016
Сообщения
92
Репутация
123
Откуда
Когалым
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Добрый день! а что можете посоветовать для зашиты от коряг и топляка для мотора Тохатсу 18(чтобы с "искрогасителем"(демпфером удара) и защитой редуктора)?
у нас преимущественно песок и считай жидкий торф на дне с корягами...
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.02.2014
Сообщения
284
Репутация
232
Откуда
Москва
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Добрый день! а что можете посоветовать для зашиты от коряг и топляка для мотора Тохатсу 18(чтобы с "искрогасителем"(демпфером удара) и защитой редуктора)?
у нас преимущественно песок и считай жидкий торф на дне с корягами...
Коряги это специфическое препятствие! Особенно, если они распологаются на поверхности. Если коряга влетит в любую защиту "колом", то можно только представить, что произойдёт. Для подобных препятствий я бы установил молель ТАЙГА с дополнительным набором рёбер (2-3 ряда) без перемычек по бокам.
 
С нами с
04.01.2016
Сообщения
675
Репутация
1 194
Откуда
Томск
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Может кому надо.Продам
5b750a5e9380007fe25cadf3.jpg
 
С нами с
01.02.2014
Сообщения
284
Репутация
232
Откуда
Москва
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Вот такую сваял
 

Вложения

  • урал 2.jpg
    69.6 КБ · Просмотры: 179
    урал 2.jpg
  • урал 3.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 181
    урал 3.jpg
  • урал 4.jpg
    93.4 КБ · Просмотры: 171
    урал 4.jpg
  • урал 5.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 167
    урал 5.jpg
С нами с
29.07.2015
Сообщения
11
Репутация
14
Возраст
64
Откуда
eujkjr
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Вот такую сваял

Сурово! Наверное, при каких-то условиях эксплуатации, сия этажерочная конструкция будет кому-нибудь полезна.

Я пользовался защитой, сделанной Андреем, с 2016 года - 3 сезона. Если мне память не изменяет, то назывался мой вариант - "Карелия". За три сезона конструкция претерпела ряд модернизаций: в первый сезон были убраны верхние усы, в следующий - средние. Защитные функции, в моих условиях эксплуатации нисколько не пострадали (отсутствуют ситуации с боковыми навалами на препятствия). Наоборот, защита стала легче и компактней. По прошествии трёх сезонов плотного использования в периоды малой воды (большинство времени), хочу сказать, что она стоила каждого рублика, вложенного в эту, не совсем дешёвую, как сейчас модно говорить - инвестицию.
В течение первого месяца использования, сразу-же пришло безоговорочное доверие к прочности конструкции и, главное - возможности использования глиссирующей лодки в режиме движения по очень малой воде с использованием подвесника. Связка мотора-защиты позволяла, если она не садилась глухо на камни, (22-24 см глубина), двигаться в тихоходном режиме со скоростью 1-6 км/ч на глубинах до 27 см. Комплекс - кабота Сатурн с мотором, оборудованным защитой от Андрея, только на 5 см уступал по проходимости классической деревянной узкой лодки с водоизмещающими обводами, которая была вне конкуренции за счёт их.
Одним словом, можно сказать, что использование защиты позволило без проблем забираться в любые интересные мне места. Без неё это было бы проблематично. Какие-то потери пропульсивных качеств винтомоторной группы из-за использования защиты, в десятикратном размере возвращались за счёт феноменальной проходимости ПВХ-лодки по мелководью (самое важное качество для меня), без боязни повредить подводную и винт. За сезон, один раз слегка прохожусь напильником по лопастям винта. По наблюдениям за тахометром и спидометром из навигатора могу сказать, что до 14-16 км/ч, в начале режима устойчивого глиссирования защита не влияет на скоростные качества лодки (с ней, без неё). И только после 22 км/ч можно заметить незначительное - 1-3 км/ч падение скорости, которое с лихвой окупается при ударе на таком скоростном режиме об камень или топляк. Элементы амортизации, которые встроены в защиту, при всей своей примитивности, на 100% отрабатывают и гасят фронтальный удар. Прошлой осенью, идя со скоростью 21 км/ч, в темноте налетел на каменную гряду... мотор взлетел чуть не на 150 градусов и упёрся в спину. После беглого осмотра с фонариком, я продолжил движение. Дневной осмотр подводной, не выявил даже намёка на контакт фронтальной пластины нержавейки защиты с корпусом подводной от удара. Без неё, я бы остался с разбитой подводной. Состояние этой части за три года, при довольно тяжёлых условиях эксплуатации на мелководье, как из магазина. Серые пятна на фото, это эпоксидка, на которую садил пластины.
Ещё раз, большое Спасибо мастеру за качественный продукт.
Если кого интересуют детали, попытаюсь ответить.

P1110019.jpg P1120201.jpg P1120220.jpg
 
С нами с
03.01.2013
Сообщения
233
Репутация
880
Возраст
41
Откуда
Москва, Сокольники
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Собсно жду когда мастер сможет своять на тоху 9.9 инжектор и первый в очереди. Готов на 100 предоплату.
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
615
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Мне скромно кажется, что нельзя в защите применять горизонтально-поперечные элементы. Ведь при этом возможен зацеп за препятствие (камень или корягу) на полном ходу. Последствия могут быть грустными.
 
С нами с
29.07.2015
Сообщения
11
Репутация
14
Возраст
64
Откуда
eujkjr
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
что нельзя в защите применять горизонтально-поперечные элементы

В вашем утверждении присутствует разумное зерно. По крайней мере, точно, будет сложнее ездить по кустам, где влёгкую можно влететь в горизонтальный сук или тонкую лесину.
 
С нами с
01.05.2012
Сообщения
811
Репутация
204
Откуда
Набережные Челны
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Здравствуйте! А На Мерк F 20 что можете предложит от наезда на затопленные пеньки?
 
С нами с
01.02.2014
Сообщения
284
Репутация
232
Откуда
Москва
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе

Сейчас смотрят

Вверх