Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
отпишусь по использованию защиты на сузе 9.9 2т.
Заказывал специально под реки с обильным количеством топляков и иных весенних сюрпризов. Всего за время эксплуатации было около 5 сильных ударов, 2 из них были очень значительные - старые рыбацие заколы. Мотор подпрыгивал и фиксировался в поднятом состоянии на 2 щелчке.
Один раз попалась верёвка от сети, мотор немного приподнялся, поехали дальше.
Трава цепляется за защиту в густых зарослях, снимается легко.
В мелких протоках если зазевался винтом по дну не шаркает, все берет на себя сия конструкция.
Управляемость почти не изменяется, потеря в скорости около 1,5 - 2 км/ч, но в полный газ редко ходим, поэтому этого не замечаю вообще.
В ближайшее время смена мотора, буду заказывать новую защиту.
Заказывал специально под реки с обильным количеством топляков и иных весенних сюрпризов. Всего за время эксплуатации было около 5 сильных ударов, 2 из них были очень значительные - старые рыбацие заколы. Мотор подпрыгивал и фиксировался в поднятом состоянии на 2 щелчке.
Один раз попалась верёвка от сети, мотор немного приподнялся, поехали дальше.
Трава цепляется за защиту в густых зарослях, снимается легко.
В мелких протоках если зазевался винтом по дну не шаркает, все берет на себя сия конструкция.
Управляемость почти не изменяется, потеря в скорости около 1,5 - 2 км/ч, но в полный газ редко ходим, поэтому этого не замечаю вообще.
В ближайшее время смена мотора, буду заказывать новую защиту.