Приспособление для защиты винта на лодочном моторе (Просматривает: 1)

Риб Fortis! Подробнее...
ZEFIR килевая НДНД! Подробнее...
С нами с
01.02.2014
Сообщения
264
Репутация
216
Откуда
Москва
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Андрей, приветствую! Вот думаю озадачиться покупкой защиты на Tohatsu 9.8. Посмотрел в каталоге zaschita-vinta точка ru, получается что ТАЙГА+РВ самая полная и лучшая защита от всего и всяко разно? Вот надо будет наверное её и приобрести.
Благодарю за доверие к моим изделиям. А по поводу приобретения пишите в личку.
 
С нами с
29.05.2009
Сообщения
767
Репутация
226
Возраст
36
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Типичный эффект мясорубки с клином(((. Подобное было и у меня, когда поставил экспериментальную защиту по типу "полукольцо-корзинка"
Как показывает жизнь, все кольца и полукольца на мелководье с каменистым дном, зло еще то.
 
С нами с
06.01.2019
Сообщения
22
Репутация
2
Возраст
44
Откуда
Киселевск
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Благодарю за доверие к моим изделиям. А по поводу приобретения пишите в личку.
в вашем каталоге нет MERCURY и Tohatsu , нисан марине 9.9 (не лайт)
ИЛИ эта категория под Tohatsu N18E2
 
С нами с
01.02.2014
Сообщения
264
Репутация
216
Откуда
Москва
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
в вашем каталоге нет MERCURY и Tohatsu , нисан марине 9.9 (не лайт)
ИЛИ эта категория под Tohatsu N18E2
Это мотор недавно появился на рынке (4х тактный) и редуктор у него нового образца. В апреле мне подвезут такой мотор и тогда я сделаю для них защиту.
 
С нами с
15.01.2019
Сообщения
10
Репутация
10
Возраст
43
Откуда
Сахалинская Область, г. Южно-Сахалинск
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Здравствуйте! Куплю защиту винта на сузуки 6AS, нужен проверенный вариант для хождения по мелководью, дно преимущественно галька и скальник. Травы нет, песка нет.
 
С нами с
06.01.2019
Сообщения
22
Репутация
2
Возраст
44
Откуда
Киселевск
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Это мотор недавно появился на рынке (4х тактный) и редуктор у него нового образца. В апреле мне подвезут такой мотор и тогда я сделаю для них защиту.
Так есть под Меркури 9.9(15)?
 
С нами с
01.02.2014
Сообщения
264
Репутация
216
Откуда
Москва
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Здравствуйте! Куплю защиту винта на сузуки 6AS, нужен проверенный вариант для хождения по мелководью, дно преимущественно галька и скальник. Травы нет, песка нет.
Друзья! По вопросу приобретения пишите пожалуйста в личку, а лучше на эл.почту, или звоните. Для Сузы 4,5,6 делаю защиты. Если планируете ходить на плиссе, то ТАЙГА это предел, если в водоизмещающем, то можно самую мощную, будет "везделаз"
 
С нами с
17.08.2016
Сообщения
46
Репутация
32
Откуда
Когалым
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Добрый день! а что можете посоветовать для зашиты от коряг и топляка для мотора Тохатсу 18(чтобы с "искрогасителем"(демпфером удара) и защитой редуктора)?
у нас преимущественно песок и считай жидкий торф на дне с корягами...
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.02.2014
Сообщения
264
Репутация
216
Откуда
Москва
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Добрый день! а что можете посоветовать для зашиты от коряг и топляка для мотора Тохатсу 18(чтобы с "искрогасителем"(демпфером удара) и защитой редуктора)?
у нас преимущественно песок и считай жидкий торф на дне с корягами...
Коряги это специфическое препятствие! Особенно, если они распологаются на поверхности. Если коряга влетит в любую защиту "колом", то можно только представить, что произойдёт. Для подобных препятствий я бы установил молель ТАЙГА с дополнительным набором рёбер (2-3 ряда) без перемычек по бокам.
 
С нами с
04.01.2016
Сообщения
447
Репутация
541
Откуда
Томск
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Может кому надо.Продам
5b750a5e9380007fe25cadf3.jpg
 
С нами с
23.09.2014
Сообщения
303
Репутация
679
Откуда
Пермский край
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Защита винта ?!?! Вы это о чём ? 1.2.3. .jpeg
 
С нами с
29.07.2015
Сообщения
11
Репутация
14
Возраст
59
Откуда
eujkjr
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Вот такую сваял
Сурово! Наверное, при каких-то условиях эксплуатации, сия этажерочная конструкция будет кому-нибудь полезна.

Я пользовался защитой, сделанной Андреем, с 2016 года - 3 сезона. Если мне память не изменяет, то назывался мой вариант - "Карелия". За три сезона конструкция претерпела ряд модернизаций: в первый сезон были убраны верхние усы, в следующий - средние. Защитные функции, в моих условиях эксплуатации нисколько не пострадали (отсутствуют ситуации с боковыми навалами на препятствия). Наоборот, защита стала легче и компактней. По прошествии трёх сезонов плотного использования в периоды малой воды (большинство времени), хочу сказать, что она стоила каждого рублика, вложенного в эту, не совсем дешёвую, как сейчас модно говорить - инвестицию.
В течение первого месяца использования, сразу-же пришло безоговорочное доверие к прочности конструкции и, главное - возможности использования глиссирующей лодки в режиме движения по очень малой воде с использованием подвесника. Связка мотора-защиты позволяла, если она не садилась глухо на камни, (22-24 см глубина), двигаться в тихоходном режиме со скоростью 1-6 км/ч на глубинах до 27 см. Комплекс - кабота Сатурн с мотором, оборудованным защитой от Андрея, только на 5 см уступал по проходимости классической деревянной узкой лодки с водоизмещающими обводами, которая была вне конкуренции за счёт их.
Одним словом, можно сказать, что использование защиты позволило без проблем забираться в любые интересные мне места. Без неё это было бы проблематично. Какие-то потери пропульсивных качеств винтомоторной группы из-за использования защиты, в десятикратном размере возвращались за счёт феноменальной проходимости ПВХ-лодки по мелководью (самое важное качество для меня), без боязни повредить подводную и винт. За сезон, один раз слегка прохожусь напильником по лопастям винта. По наблюдениям за тахометром и спидометром из навигатора могу сказать, что до 14-16 км/ч, в начале режима устойчивого глиссирования защита не влияет на скоростные качества лодки (с ней, без неё). И только после 22 км/ч можно заметить незначительное - 1-3 км/ч падение скорости, которое с лихвой окупается при ударе на таком скоростном режиме об камень или топляк. Элементы амортизации, которые встроены в защиту, при всей своей примитивности, на 100% отрабатывают и гасят фронтальный удар. Прошлой осенью, идя со скоростью 21 км/ч, в темноте налетел на каменную гряду... мотор взлетел чуть не на 150 градусов и упёрся в спину. После беглого осмотра с фонариком, я продолжил движение. Дневной осмотр подводной, не выявил даже намёка на контакт фронтальной пластины нержавейки защиты с корпусом подводной от удара. Без неё, я бы остался с разбитой подводной. Состояние этой части за три года, при довольно тяжёлых условиях эксплуатации на мелководье, как из магазина. Серые пятна на фото, это эпоксидка, на которую садил пластины.
Ещё раз, большое Спасибо мастеру за качественный продукт.
Если кого интересуют детали, попытаюсь ответить.

P1110019.jpgP1120201.jpgP1120220.jpg
 
С нами с
03.01.2013
Сообщения
209
Репутация
850
Возраст
36
Откуда
Москва, Сокольники
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Собсно жду когда мастер сможет своять на тоху 9.9 инжектор и первый в очереди. Готов на 100 предоплату.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх