Примочки для ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
11.05.2013
Сообщения
816
Репутация
491
Возраст
42
Откуда
Новосибирск
Примочки для ПЛМ
Предлагаю в данной теме писать и выставлять фото различных приспособлений для ПЛМ.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

Вот например мой чудо чемодан для походов на лодке.
В данном чемодане АКБ 18 А/Ч, Шим регулятор для зарядки АКБ от ПЛМ, Гнездо 12 В, Инвертор 220В 150Вт, Индикатор напряжения АКБ, Клемы винтовые для подключения доп нагрузки. На фото чемодан заряжается через гнездо "вход переменного напряжения до 30 вольт".
Так же чемодан может заряжаться от постоянного напряжения через винтовые клеммы.
 

Вложения

  • P1220264.jpg
    72.7 КБ · Просмотры: 1 454
    P1220264.jpg
Примочки для ПЛМ
Вот ещё одно устройство для замены масла в редукторе ПЛМ.
Бутылка 0,5
армированный шланг
груша от танометра
штуцер самодельный латунный
 

Вложения

  • P1200447.jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 1 443
    P1200447.jpg
  • P1200448.jpg
    63.8 КБ · Просмотры: 1 087
    P1200448.jpg
Примочки для ПЛМ
Я так понял.от движка провод в чумадан и Алле оп- усе че нужно! Без телодвижений под капотом движка? И где такое чудо продаётся. Я б приобрёл. А если самопал можно ли заказать сборку?
 
Примочки для ПЛМ
Не для мотора, как такового - для бензобака.
Оченно удобная вещь - не надо никаких воронок, шлангов, сосать и глотать бензин и т.д.

 
Примочки для ПЛМ
Не для мотора, как такового - для бензобака.
Оченно удобная вещь - не надо никаких воронок, шлангов, сосать и глотать бензин и т.д.

Покупал такую помпу лет дцать назад в зоомагазине для слива аквариума. ИМХО Весьма хлипкая и не надежная и для воды ( может эта другая).
Шланг топливный с грушей за 150 р. в авто49 удобней и надежней. ИМХО
 
Примочки для ПЛМ
Покупал такую помпу лет дцать назад в зоомагазине для слива аквариума. ИМХО Весьма хлипкая и не надежная и для воды ( может эта другая).
Шланг топливный с грушей за 150 р. в авто49 удобней и надежней. ИМХО

Эта - другая
 
Примочки для ПЛМ
Предлагаю в данной теме писать и выставлять фото различных приспособлений для ПЛМ.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

Вот например мой чудо чемодан для походов на лодке.
В данном чемодане АКБ 18 А/Ч, Шим регулятор для зарядки АКБ от ПЛМ, Гнездо 12 В, Инвертор 220В 150Вт, Индикатор напряжения АКБ, Клемы винтовые для подключения доп нагрузки. На фото чемодан заряжается через гнездо "вход переменного напряжения до 30 вольт".
Так же чемодан может заряжаться от постоянного напряжения через винтовые клеммы.

Я примерно тоже самое сделал. В чемодане АКБ, реле зарядки, регулятор выходного напряжения на 5 вольт. Снаружи гнездо прикуривателя для питания эхолота и зарядок для телефонов и навигаторов. Кроме того в этом же чемодане у меня лежат: запасной винт, 300 грамм масла для редуктора, НЗ масла для пилы или ПЛМ (аварийный запас), набор инструмента, свечи, чека, шланг от бака к мотору и прочие ништяки. Удобство в том, что раньше приходилось вспоминать "А всё ли я с собой взял?", теперь беру мотор и чемодан и уверен, что ничего не забыл. Индикатор напряжения не стал стал встраивать, он есть в эхолоте. От инвертера на 220 отказался по соображениям безопасности.
 
Примочки для ПЛМ
Видео про чемодан https://www.youtube.com/watch?v=FZQxNntHwOQ

Видео про регулятор https://www.youtube.com/watch?v=ElMqf4lZQq0

На фото: Разница напряжения на входе схемы и на выходе. Нагрузка: включен инвертор в инвертор включена нагрузка 15 ватт. Питание приходит только с блока питания (параметры блока 15В 1А) При включенной нагрузке напряжение просело но как видно на фото потеря минимальна.
 

Вложения

  • IMG_20151028_083845.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 397
    IMG_20151028_083845.jpg
Примочки для ПЛМ
Я примерно тоже самое сделал. В чемодане АКБ, реле зарядки, регулятор выходного напряжения на 5 вольт. Снаружи гнездо прикуривателя для питания эхолота и зарядок для телефонов и навигаторов. Кроме того в этом же чемодане у меня лежат: запасной винт, 300 грамм масла для редуктора, НЗ масла для пилы или ПЛМ (аварийный запас), набор инструмента, свечи, чека, шланг от бака к мотору и прочие ништяки. Удобство в том, что раньше приходилось вспоминать "А всё ли я с собой взял?", теперь беру мотор и чемодан и уверен, что ничего не забыл. Индикатор напряжения не стал стал встраивать, он есть в эхолоте. От инвертера на 220 отказался по соображениям безопасности.


А я инвертор наоборот внедрил т.к частенько забывал его в гараже. Теперь взяв чемодан в поход не забываю ничего всё внутри. На розетке 220 и зарядном я устанавливаю заглушки что бы предотвратить попадания грязи.
 
Примочки для ПЛМ
У многих моторов ямаха есть розеточка. А вот с вилочкой, с вилочкой блин проблема! Оригинальная вилка стоит порядка 3500 рублей. Не ну ни готов я
за кусок провода отдать 3500. И так проблема была решена следующим образом. Взял кусок платы и впаял ответные части "лопатки" мама и папа. После долго колдовал с корпусом, подбирал пластиковые крышки. Хрена там. Ничего не подошло. Пришлось просить знакомого токаря вытачить стаканчик с внутренней резьбой. Вот что получилось. За чертёж извиняйте оч быстро рисовал
 

Вложения

  • Photo0107.jpg
    54.6 КБ · Просмотры: 857
    Photo0107.jpg
  • Photo0108.jpg
    49.4 КБ · Просмотры: 785
    Photo0108.jpg
  • 11.jpg
    29.4 КБ · Просмотры: 618
    11.jpg
  • 222.jpg
    64.7 КБ · Просмотры: 526
    222.jpg
  • разъём ямаха.jpg
    12.1 КБ · Просмотры: 629
    разъём ямаха.jpg
Примочки для ПЛМ
Предлагаю в данной теме писать и выставлять фото различных приспособлений для ПЛМ.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

Вот например мой чудо чемодан для походов на лодке.
В данном чемодане АКБ 18 А/Ч, Шим регулятор для зарядки АКБ от ПЛМ, Гнездо 12 В, Инвертор 220В 150Вт, Индикатор напряжения АКБ, Клемы винтовые для подключения доп нагрузки. На фото чемодан заряжается через гнездо "вход переменного напряжения до 30 вольт".
Так же чемодан может заряжаться от постоянного напряжения через винтовые клеммы.

Может я чего не догоняю , для чего этот девайс? Не проще купить соответствующий запросам МОТ? Мой комплект в подписи , в лодке все работает как в современном автор, без лишних ухищрений.:kubok:ИМХО
 
Примочки для ПЛМ
Может я чего не догоняю , для чего этот девайс? Не проще купить соответствующий запросам МОТ? Мой комплект в подписи , в лодке все работает как в современном автор, без лишних ухищрений.:kubok:ИМХО

Извини конечно, но ты не догоняеш.
 
Примочки для ПЛМ
Видео про чемодан https://www.youtube.com/watch?v=FZQxNntHwOQ

Видео про регулятор https://www.youtube.com/watch?v=ElMqf4lZQq0

На фото: Разница напряжения на входе схемы и на выходе. Нагрузка: включен инвертор в инвертор включена нагрузка 15 ватт. Питание приходит только с блока питания (параметры блока 15В 1А) При включенной нагрузке напряжение просело но как видно на фото потеря минимальна.

Извини конечно, но, похоже и я чего-то не догоняю...:D
Насколько я знаю, то данными китайскими регуляторами понижают фиксированное значение напряжения, то есть если на входе напряжение поднимается, то и на выходе напряжение поднимается пропорционально. А если учесть что с генератора мотора напряжение на оборотах поднимается до 60-70V, то данная схема печально отразится как на содержимом ящика, так и на подключенному к нему.
К тому-же, если мотор тот что в подписи (Ямаха 15), то зачем пользоваться переменкой, на этом моторе установлен как минимум выпрямитель, и диодный мост- лишнее звено. А если мотор более-менее свежий, то скорее на моторе стоит полноценный выпрямитель-регулятор...
А этот твой регулятор можно использовать как, допустим, понижающий до 5V для подключения USB, но при условии стабилизированного напряжения нормальным регулятором.
Ну а по поводу 220В в лодке... то, ИМХО, категорично:stop:- не нужно и очень опасно.
 
Примочки для ПЛМ
Извини конечно, но, похоже и я чего-то не догоняю...:D
Насколько я знаю, то данными китайскими регуляторами понижают фиксированное значение напряжения, то есть если на входе напряжение поднимается, то и на выходе напряжение поднимается пропорционально. А если учесть что с генератора мотора напряжение на оборотах поднимается до 60-70V, то данная схема печально отразится как на содержимом ящика, так и на подключенному к нему.
К тому-же, если мотор тот что в подписи (Ямаха 15), то зачем пользоваться переменкой, на этом моторе установлен как минимум выпрямитель, и диодный мост- лишнее звено. А если мотор более-менее свежий, то скорее на моторе стоит полноценный выпрямитель-регулятор...
А этот твой регулятор можно использовать как, допустим, понижающий до 5V для подключения USB, но при условии стабилизированного напряжения нормальным регулятором.
Ну а по поводу 220В в лодке... то, ИМХО, категорично:stop:- не нужно и очень опасно.


Извини товарищ но ты не понимаешь. Даже многие не понимают для чего данный чемодан. Давайте попытаюсь объяснить.
Во первых!
Данный агрегат нужен в 98% случаев на берегу. Для чего он нужен? Пошли например в поход или путешествии дня на 4. Взяли с собой телефоны, рации, фотоаппараты, и много чего ещё. В течении 4 дней половина техники разрядится. Надо заряжать! Можно конечно зарядить и от ПЛМ. Но что ради этого заводить мотор и ждать когда она там зарядится? Конечно же нет! Для этого и есть данный чемодан.
Во вторых!
Не у каждого девайса (например у фотоаппарата) есть зарядное устройство рассчитанное на рабочее напряжение 12 вольт. Для таких потребителей в чемодане есть инвертор на 220 вольт. Я так понял что многие подумали что я пользуюсь инвертором в сырой лодке и сразу заголосили Ай Ай Ай. Ребята вы что?
Ну и самое главное это свет в палатке. Поверьте чемодан гораздо удобнее фонарика в сто раз (мое личное мнение просьба не спорить).
Я пользуюсь энергосберегающей лампочкой. Что в палатке что рядом с палаткой. Вот сколько пользуюсь и каждый раз соседи сут кипятком от этого устройства.


В третих!
Что касается мотора ямаха 15.
На моторе стоит штатный регулятор напряжения рассчитанный как написано в инструкции по эксплуатации для подключения света. Давайте разберемся! Регулятор давит переменку до (на памяти по моему до 17-19 вольт переменного напряжения) если неправ подкорректируйте. На штатном ямаховском выпрямителе есть красный провод с которого идет + (постоянка естественно) но мощность диода кто измерял??? Я разбирал подобные китайские регуляторы так вот в них мощность диодных мостов или диода мала, порядка 3 Ампер. Да возможно есть и мощнее но проверять лично я не хочу. Хотите проверяйте!

Как подключен шим регулятор. ШИМ регулятор подключен к выходу регулятора через диодный мост. Задача регулятора не перезарядить АКБ.
В случае если акб сильно разряжен, в чемодане предусмотрена кнопка выключения регулятора и все что выдает катушка ПЛМ идет на АКБ (ускоренная зарядка). Из практики кнопкой отключения регулятора практически не пользуюсь. Плюсы регулятора заключаются ещё и втом что сегодня у вас акб кислотник а завтра вы купите гелевый и что каждый раз сидеть перепаивать регулятор? Куда проще покрутить подстроечный резистор и выбрать нужное напряжение для заряда АКБ.

Надеюсь доходчиво объяснил?
 
Примочки для ПЛМ
Извини товарищ но ты не понимаешь. Даже многие не понимают для чего данный чемодан. Давайте попытаюсь объяснить.
Во первых!
Данный агрегат нужен в 98% случаев на берегу. Для чего он нужен? Пошли например в поход или путешествии дня на 4. Взяли с собой телефоны, рации, фотоаппараты, и много чего ещё. В течении 4 дней половина техники разрядится. Надо заряжать! Можно конечно зарядить и от ПЛМ. Но что ради этого заводить мотор и ждать когда она там зарядится? Конечно же нет! Для этого и есть данный чемодан.
Во вторых!
Не у каждого девайса (например у фотоаппарата) есть зарядное устройство рассчитанное на рабочее напряжение 12 вольт. Для таких потребителей в чемодане есть инвертор на 220 вольт. Я так понял что многие подумали что я пользуюсь инвертором в сырой лодке и сразу заголосили Ай Ай Ай. Ребята вы что?
Ну и самое главное это свет в палатке. Поверьте чемодан гораздо удобнее фонарика в сто раз (мое личное мнение просьба не спорить).
Я пользуюсь энергосберегающей лампочкой. Что в палатке что рядом с палаткой. Вот сколько пользуюсь и каждый раз соседи сут кипятком от этого устройства.


В третих!
Что касается мотора ямаха 15.
На моторе стоит штатный регулятор напряжения рассчитанный как написано в инструкции по эксплуатации для подключения света. Давайте разберемся! Регулятор давит переменку до (на памяти по моему до 17-19 вольт переменного напряжения) если неправ подкорректируйте. На штатном ямаховском выпрямителе есть красный провод с которого идет + (постоянка естественно) но мощность диода кто измерял??? Я разбирал подобные китайские регуляторы так вот в них мощность диодных мостов или диода мала, порядка 3 Ампер. Да возможно есть и мощнее но проверять лично я не хочу. Хотите проверяйте!

Как подключен шим регулятор. ШИМ регулятор подключен к выходу регулятора через диодный мост. Задача регулятора не перезарядить АКБ.
В случае если акб сильно разряжен, в чемодане предусмотрена кнопка выключения регулятора и все что выдает катушка ПЛМ идет на АКБ (ускоренная зарядка). Из практики кнопкой отключения регулятора практически не пользуюсь. Плюсы регулятора заключаются ещё и втом что сегодня у вас акб кислотник а завтра вы купите гелевый и что каждый раз сидеть перепаивать регулятор? Куда проще покрутить подстроечный резистор и выбрать нужное напряжение для заряда АКБ.

Надеюсь доходчиво объяснил?
Хорошо придумал. Я пока просто аккум (для насоса и эхолота) таскаю + отдельно инвертор.
Надо аналогичный коробок сделать. Правда на Мерке генератор штатно не предусмотрен, придется что-нибудь взамен городить...

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ----------

Я примерно тоже самое сделал. В чемодане АКБ, реле зарядки, регулятор выходного напряжения на 5 вольт. Снаружи гнездо прикуривателя для питания эхолота и зарядок для телефонов и навигаторов. Кроме того в этом же чемодане у меня лежат: запасной винт, 300 грамм масла для редуктора, НЗ масла для пилы или ПЛМ (аварийный запас), набор инструмента, свечи, чека, шланг от бака к мотору и прочие ништяки. Удобство в том, что раньше приходилось вспоминать "А всё ли я с собой взял?", теперь беру мотор и чемодан и уверен, что ничего не забыл. Индикатор напряжения не стал стал встраивать, он есть в эхолоте. От инвертера на 220 отказался по соображениям безопасности.
Как мне кажется, оптимально было бы собрать только электрический ящик. А то получился обычный бардакоящик, в котором собрано всё в кучу (такой, по сути, есть у всех, и у меня тоже). А вот стаб 5в ампера на 3 - идея очень здравая. Особенно если с юсб-разъемом. Тогда вместо зарядок к гаджетам - только юсб-шнуры.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх