Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд (Просматривает: 1)

С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 108
Репутация
4 558
Возраст
45
Откуда
SPb
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Есть у меня идейка - сделать очень лёгкую двигательную установку (не подвесной, а встраиваемый лодочный мотор, с водомётом), а лодочку маленькую да лёгенькую под него позже спроектирую.

Ну так вот. Помня о своём авиамодельном прошлом, припоминаю, что были у авиамоделистов моторчики с дикой мощностью и не весящие ничего.
Прошерстил алишечку, обнаружил подобное:
https://********/item/1005002238809723.html?sku_id=12000019512617194&spm=a2g2w.productlist.0.0.63026c66Ffl7QS
(вместо звёздочек aliехpress.ru наберите ручками, а то сайт не пропускает).

Суть - моторчик весом около 2 кг объёмом 120 кубиков и мощностью 12 л.с.

В общем, вопрос - если это дело взять за основу двигательной установки - работать будет?

120сс_моторчик.png
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Интересненько, буду следить за проектом.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Тоже интересно. Но за счёт чего такой малый вес, ресурс не пострадает?
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Есть у меня идейка - сделать очень лёгкую двигательную установку (не подвесной, а встраиваемый лодочный мотор, с водомётом), а лодочку маленькую да лёгенькую под него позже спроектирую.

Ну так вот. Помня о своём авиамодельном прошлом, припоминаю, что были у авиамоделистов моторчики с дикой мощностью и не весящие ничего.
Прошерстил алишечку, обнаружил подобное:
https://********/item/1005002238809723.html?sku_id=12000019512617194&spm=a2g2w.productlist.0.0.63026c66Ffl7QS
(вместо звёздочек aliехpress.ru наберите ручками, а то сайт не пропускает).

Суть - моторчик весом около 2 кг объёмом 120 кубиков и мощностью 12 л.с.

В общем, вопрос - если это дело взять за основу двигательной установки - работать будет?

Посмотреть вложение 9664577
Если вы были авиамоделистом то помните что ресурс таких двигателей всего ничего.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Ногу с винтом полюбому надо будет ставить от 2-2,5л.с с понижающим редуктором оборотов от двс. На то оно и выйдет по весу как 2-2,5 л.с. мотор
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
У этих движков бешеные обороты, всю мощю потеряешь на шестеренках понижающего редуктора.

Если и делать движитель, то пропеллерный, для этого можно снизить обороты всего в несколько раз, это позволит увеличить в несколько раз диаметр винта и соответственно тягу.

Ну и заправлялись они не бензином, некоторые эфиром. Масло применялось тоже какое то особое.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
У ДВС для авиамоделей задача простая - максимум мощности при минимальном весе и размерах. Соответственно и обороты там приличные. На поршне всего одно кольцо. А моторесурс там никого не интересует. В среднем время полета на полном баке не более 10 минут. У отца на самолёте подобный двигатель, 60 кубиков, крутится до 8000.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
На движке мотокосы сделан аэродвижитель:



Идея хорошая, но в лодке уши нужно будет затыкать, так как орать будет не только движок, но и винт!!!
Какая, на фиг, рыбалка?
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Есть у меня идейка - сделать очень лёгкую двигательную установку (не подвесной, а встраиваемый лодочный мотор, с водомётом), а лодочку маленькую да лёгенькую под него позже спроектирую.

Ну так вот. Помня о своём авиамодельном прошлом, припоминаю, что были у авиамоделистов моторчики с дикой мощностью и не весящие ничего.
Прошерстил алишечку, обнаружил подобное:
https://********/item/1005002238809723.html?sku_id=12000019512617194&spm=a2g2w.productlist.0.0.63026c66Ffl7QS
(вместо звёздочек aliехpress.ru наберите ручками, а то сайт не пропускает).

Суть - моторчик весом около 2 кг объёмом 120 кубиков и мощностью 12 л.с.

В общем, вопрос - если это дело взять за основу двигательной установки - работать будет?

Посмотреть вложение 9664577
Кроме оборотов и небольшого ресурса, еще можно добавить отсутствие охлаждения. Т.е. он может и будет слегка обдуваться, но это не сравнить с постоянным потоком воздуха от винта.
Кроме этого, подобные движки вручную, как на маленьких моделях, дергая за винт, уже не заведешь. Насколько я знаю, их заводят специальными пускачами с маховиком. В общем, куда ни кинь, сплошной гимор... :pardon:
 
Последнее редактирование:
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Если вы были авиамоделистом то помните что ресурс таких двигателей всего ничего.
У маленьких моторчиков до 10 кубиков, работающих на метаноле - да. Поршни гладкие, без колец, обороты - десятки тысяч.
А тут, судя по ттх, всё интереснее - объём 120 кубиков, бензиновый 2-тактник, обороты меньше, чем у газонокосилочных моторов (около 7 тысяч). Полагаю, если сделать навесную рубашку для жидкостного охлаждения с мини-помпой, то и с охлаждением проблем не будет. Но надо смотреть.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
У маленьких моторчиков до 10 кубиков, работающих на метаноле - да. Поршни гладкие, без колец, обороты - десятки тысяч.
А тут, судя по ттх, всё интереснее - объём 120 кубиков, бензиновый 2-тактник, обороты меньше, чем у газонокосилочных моторов (около 7 тысяч). Полагаю, если сделать навесную рубашку для жидкостного охлаждения с мини-помпой, то и с охлаждением проблем не будет. Но надо смотреть.
Привет.
Как идея для реализации ветродуя аэролодки да но в винтом проблемы.
Дешевле купить ПЛМ и не заморачиваться.
МОТОР потянет кучу технических проблем за собой и не маленькую кучку финансов из домашнего бюджета.

Посмотри в разделе инета АВИАМОДЕЛИ там ДВС есть и по мощнее и 4 тактные правда стоят от 200000 руб.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд

Сикосари

Да у супостатов джипы на газогенераторах работают- чурочные которые.
И ни чего ни кто не удивляется.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
У маленьких моторчиков до 10 кубиков, работающих на метаноле - да. Поршни гладкие, без колец, обороты - десятки тысяч.
А тут, судя по ттх, всё интереснее - объём 120 кубиков, бензиновый 2-тактник, обороты меньше, чем у газонокосилочных моторов (около 7 тысяч). Полагаю, если сделать навесную рубашку для жидкостного охлаждения с мини-помпой, то и с охлаждением проблем не будет. Но надо смотреть.
Привет.
Вот нашел 60 лс 4 цилиндра воздушного охлаждения.
Для ветродуя не большого подойдет и экологи претензий не будут иметь
http://www.rcmodels.ru********/club/3w-modellmotoren/*******3w-684i-b4-ts
3W-684i B4.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх