• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях (Просматривает: 1)

С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 033
Репутация
4 446
Возраст
44
Откуда
SPb
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
Метод в точности противоположен тому, что во всех инструкциях указан (проходить волну от встречки под наибольшим углом).

kak_prohodit_sudovye_volny.png
 
С нами с
03.12.2009
Сообщения
4 164
Репутация
5 197
Откуда
Санкт-Петербург
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
Метод в точности противоположен тому, что во всех инструкциях указан (проходить волну от встречки под наибольшим углом).
Ну так то теория, а то практика. Вот, к примеру, помнится, на бот-параде ты мою собаку гонял, дескать, она ногу на твои шмотки задирает - это теория. А Жуля моя - девочка и ногу задирать не может - это практика.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 033
Репутация
4 446
Возраст
44
Откуда
SPb
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
Ну так то теория, а то практика. Вот, к примеру, помнится, на бот-параде ты мою собаку гонял, дескать, она ногу на твои шмотки задирает - это теория. А Жуля моя - девочка и ногу задирать не может - это практика.

Шарахаться носом на лодку на встречных курсах, да на узких каналах - ну это несколько неправильно. Нервишки-то у всех разные. Теоретически может и такой найтись, у кого и лодочка быстрее, и нервишки ни к чёрту, и агрессивности через край, и времени свободного много - испугается, а потом с испугу развернётся и поедет догонять - учить уму-разуму :)

Ну что поделать - я собак вообще всех не люблю, это раз, а во-вторых уж что-то она конкретно так к шмурдяку у лодки неравнодушна была. Ну а с задиранием лапы показалось, конечно. Что неудивительно - этакий маленький комок шерсти, где там лапы, где там хвост - не разберёшь. Лезет настойчиво, а зачем?
 
С нами с
03.12.2009
Сообщения
4 164
Репутация
5 197
Откуда
Санкт-Петербург
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 033
Репутация
4 446
Возраст
44
Откуда
SPb
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
  • Cпасибо
Реакции: Grek
С нами с
29.09.2013
Сообщения
530
Репутация
412
Возраст
70
Откуда
город Барнаул
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
При любых маневрах на первом месте безопасность - это нормально, а затем комфорт. Со встречным расхожусь на безопасном расстоянии левым бортом. Затем две возможные ситуации:
- если место узкое, то сразу после расхождения стараюсь встать на кильватерный след прошедшего судна. Лодка Солар позволяет это делать, газ сбрасываю, но с глисса не ухожу. Если волна очень мощная ( от буксира), ширина канала (протоки) (30-50) метров, тогда водоизмещенка. Торопится точно не следует.
- если место широкое, то еще до расхождения начинаю уходить вправо. Там и амплитуда волны ниже, и лодка просто переваливается с боку на бок, без всяких ударов.
 
С нами с
04.03.2014
Сообщения
1 563
Репутация
2 274
Откуда
Королевство Юнтолово
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
Подыму тему. Во сновном описываются ситуации расхождения и прохождения волны от встречных/попутных судов. Для себя так и не выработал схему прохождения волнения воды от ветра, всё по наитию. Поделитесь опытом. Действия когда волна боковая/встречная? При встречной, мотора хватает на неё взобраться, но оверкиль близок, как избежать? При боковой нос на неё направляю, потом по "ложбине" между волн прохожу, потом снова нос в набегающую.
 
С нами с
03.12.2009
Сообщения
4 164
Репутация
5 197
Откуда
Санкт-Петербург
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
Поделитесь опытом. Действия когда волна боковая/встречная? При встречной, мотора хватает на неё взобраться, но оверкиль близок, как избежать?
Не совсем понятно, про какой режим идет речь. Если в водоизмещающем, то с трудом представляю себе ситуацию, когда близок оверкиль - газ до отказа крутить не надо. Если глиссирование, то при глаголе "взбираться" далее должен следовать прыжок как с трамплина и позвоночник должен ссыпаться в трусы.

При боковой нос на неё направляю, потом по "ложбине" между волн прохожу, потом снова нос в набегающую.
Тоже не совсем понятно: если волна боковая, как она в нос-то набегать может?
 
С нами с
04.03.2014
Сообщения
1 563
Репутация
2 274
Откуда
Королевство Юнтолово
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
С нами с
03.12.2009
Сообщения
4 164
Репутация
5 197
Откуда
Санкт-Петербург
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
С нами с
10.05.2009
Сообщения
11 346
Репутация
5 833
Откуда
Москва г.Зеленоград
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
Саша, привет!
Веришь, или нет: Прижался бы ты ко мне так в канале...... Я бы не поленился, догнал и охерачил бы, тебя с поднятого мотора водичкой из под винта. ))))))))) Это минимум.
 
С нами с
04.03.2014
Сообщения
1 563
Репутация
2 274
Откуда
Королевство Юнтолово
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
НДНД в одного вообще опасно для шкипера в большую волну.
В большую волну опасно, не взирая на материал корпуса. Понятно, что если есть возможность, лучше на берегу переждать, но мы здесь о другом...
 
С нами с
03.12.2009
Сообщения
4 164
Репутация
5 197
Откуда
Санкт-Петербург
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
Саша, привет!
Веришь, или нет: Прижался бы ты ко мне так в канале...... Я бы не поленился, догнал и охерачил бы, тебя с поднятого мотора водичкой из под винта. ))))))))) Это минимум.
Ну так что с тебя взять ))))
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 042
Репутация
13 348
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Приемы управления лодкой ПВХ в разных ситуациях
ограничение в канале 10 км.ч вообще то .....
Для глиссирующих судов на каналах есть уточнение - 10 км/час в ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ. Хотя, границы уже не обозначены...Но, условно считается,от первой постройки.
Обычно встречную волну от встречного судна на канале прохожу по разному. Если сам на маленькой лодке, то примерно по такой же, как Саша показал траектории, но...только с прицелом чуть подальше от кормы и более резким отворотом в строну берега, чтобы бортом перекатиться через встречку.
Если лодка чуть больше - то по параллельной берегу траектории на максимальном удалении, практически, по кувшинкам и, в зависимости от высоты встречной волны, иногда чуть снижая скорость. А иногда и не снижая.
 

Сейчас смотрят

Вверх