Как говорил Архимед, дайте мне точку опоры, и я переверну землю.
Сегодня посетила мысль, проверить практически пока не могу, но кажется мне, это выход. Мож есть, кто более грамотный, оцените .
На верхние и нижние половинки стен ставим газлифты, а половинки стен между собой раскладываются двигателями. Т.к грузоподьемность ГЛ выше, чем масса крыши, с учетом рычагов предполагаю кг 20-30 лищних будет, стало быть двигателям придется дотягивать эти 20-30 кг до конца складывания. А при раскладывании двигателям на первом этапе даже придется сдерживать толкающую силу ГЛ. В конце раскладывания силы двигателя уже будет достаточно для окончательного распрямления стен. Да и ГЛ помогут. Мало того, при полностью разложенных стенах, если дать нагрузку двигателю вниз, то за счет того, что сила будет приложена за осью складывания, то двигателя еще и запрут стены, толкая их наружу.
При складывании, достаточно будет толкнуть стены вовнутрь, ось складывания перейдет линию двигателей, и они спокойно потянут стены для складывания.
В самом конце, когда двигателя сложат стены, крыша будет пристегиваться к нижней корзине защелками, возможно даже руками чуть придется нажать.
Вроде понятно, как мог объяснил.
Может кто сможет посчитать оптимальную силу газлифтов?