• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Пожалуйста посоветуйте базу для ловли на поплавок! (Просматривает: 1)

С нами с
10.12.2009
Сообщения
61
Репутация
220
Возраст
49
Откуда
МО, Ногинский р-он, пос. Воровского
Пожалуйста посоветуйте базу для ловли на поплавок!
Уважаемые рыбаки. Задумал я свозить своего старика на хорошую рыбалку в следующем году, изучил много материалов форума и озадачился! Большинство баз - это садись на катер и через 10 минут на хорошем месте! Он у меня поплавочник и с лодки не любит. Я и сам не любитель большой воды. Есть ли такие места в низовьях или на Ахтубе, где можно спокойно половить окушка и разную бель на поплавок в пределах 2-3 км от базы никуда не выезжая на лодках? Лучше не на огромных водяных просторах, а на ериках, протоках и прочих небольших водоемах? Чтоб не в чистом поле совсем, хоть какие-то насаждения. Понимаю, что может быть это трудно, но хоть очертите ареал поиска! У какого нас. пункта мне искать? Сам то я найду места где половить, за отца волнуюсь, спин и фидер для него это снасти из будущего :) Хочется доставить старику удовольствие! :taschu:

С уважением, Евгений.
 

30

С нами с
05.01.2009
Сообщения
5 407
Репутация
17 696
Откуда
Москва, Измайлово - А.О. село Селитренное
Пожалуйста посоветуйте базу для ловли на поплавок!