Потеря мощности мотора
Доброго всем дня.
Имею Tohatsu M18 E2S 2024г.а.: ~8-9-ый час обкатки (на Оби), винт 10 шага BlackMax, скорость в одного на максимуме до 46-47 (лодка - Azimut Everest 385), всё было здорово до одного момента: оставил на причале лодку с опущенным мотором => какой-то умный человек наполовину вытащил мою лодку по песку (благо, дно из мелкого песка) на берег, а потом обратно - преодолевая сопротивление ноги мотора с винтом, упирающихся в песок, затолкал обратно на глубину.
В результате, даже при полном газе на ручке мотор не набирает нужные обороты для выхода на глиссер: обороты около 3000. Однако с общим весом в 140кг в лодке кое-как еле-еле выходит таки на глисс, после чего обороты поднимаются до обычных 4800 и идёт снова на тех же 46-47км/ч, после остановки на небольшое (до 1-2 минут) время снова на глисс выходит быстро (как и раньше), но при остановке на время минут 8-10 уже снова еле-еле вытягивает 2-ух худых человек (это было летом, при температуре воздуха около +28). Топливная смесь та же (обкаточная, на масле-бензине не экономил). Внешних повреждений никаких не видно, даже потёртостей, люфтов нет. Отверстия охлаждающей жидкости тоже чистые / не замусорены (проверочная струя охлаждающей воды на холостом бьёт в бок с той же силой, что и раньше).
Подскажите, что это может быть? Куда смотреть?
Имею Tohatsu M18 E2S 2024г.а.: ~8-9-ый час обкатки (на Оби), винт 10 шага BlackMax, скорость в одного на максимуме до 46-47 (лодка - Azimut Everest 385), всё было здорово до одного момента: оставил на причале лодку с опущенным мотором => какой-то умный человек наполовину вытащил мою лодку по песку (благо, дно из мелкого песка) на берег, а потом обратно - преодолевая сопротивление ноги мотора с винтом, упирающихся в песок, затолкал обратно на глубину.
В результате, даже при полном газе на ручке мотор не набирает нужные обороты для выхода на глиссер: обороты около 3000. Однако с общим весом в 140кг в лодке кое-как еле-еле выходит таки на глисс, после чего обороты поднимаются до обычных 4800 и идёт снова на тех же 46-47км/ч, после остановки на небольшое (до 1-2 минут) время снова на глисс выходит быстро (как и раньше), но при остановке на время минут 8-10 уже снова еле-еле вытягивает 2-ух худых человек (это было летом, при температуре воздуха около +28). Топливная смесь та же (обкаточная, на масле-бензине не экономил). Внешних повреждений никаких не видно, даже потёртостей, люфтов нет. Отверстия охлаждающей жидкости тоже чистые / не замусорены (проверочная струя охлаждающей воды на холостом бьёт в бок с той же силой, что и раньше).
Подскажите, что это может быть? Куда смотреть?
Последнее редактирование: