Посоветуйте ПВХ лодку 430+ (Просматривает: 1)

С нами с
30.01.2015
Сообщения
107
Репутация
203
Откуда
Пенза
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Всем привет. Интересует большая ПВХ лодка от 430 см, по хорошему даже поболее. Транспортировка и хранение на прицепе. Заинтересовал Посейдон 500-520, но до производства почему то дозвониться и дописаться не смог. Кто в курсе, они работают, или свернулись? Что ещё адекватного можно рассмотреть в этих размерах. Бюджет за новую лодку +/- 150-180 тыс руб. Посоветуйте, пожалуйста.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Всем привет. Интересует большая ПВХ лодка от 430 см, по хорошему даже поболее. Транспортировка и хранение на прицепе. Заинтересовал Посейдон 500-520, но до производства почему то дозвониться и дописаться не смог. Кто в курсе, они работают, или свернулись? Что ещё адекватного можно рассмотреть в этих размерах. Бюджет за новую лодку +/- 150-180 тыс руб. Посоветуйте, пожалуйста.
Посейдона нет несколько лет уже.
А лодки посейдоновские продолжает выпускать Мнев. Туда позвоните.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Всем привет. Интересует большая ПВХ лодка от 430 см, по хорошему даже поболее. Транспортировка и хранение на прицепе. Заинтересовал Посейдон 500-520, но до производства почему то дозвониться и дописаться не смог. Кто в курсе, они работают, или свернулись? Что ещё адекватного можно рассмотреть в этих размерах. Бюджет за новую лодку +/- 150-180 тыс руб. Посоветуйте, пожалуйста.
Посейдон, Титан, Антей сейчас производит Мнев и Ко. Выше ответили уже.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Только, что позвонил по этому номеру +7(812)336-92-57, трубу снял манагер после второго гудка. Звоните.
Спасибо. Теперь дозвонился. Уточняют наличие. Но вопрос по альтернативе всё равно открыт. Может за +/- эти деньги есть что то поинтереснее? Я просто давно ПВХ не мониторил.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
А вы только пайолки рассматриваете? Ну, просто это кагбэ уже не очень актуально в нынешних реалиях :neet:
К тому же, на лодке такого размера вес дров просто зашкаливает за все разумные пределы, однако.

Посмотрите Азимут Экспедишн, например. Также очень интересен Аирлеер Сатурн 450-500 с высоким бортом (сдвоенный баллон, не фальшборт).
Также (в более бюджетном сегменте) - Флагман серии ДК, благодаря оригинальной конструкции размер кокпита в этих лодках существенно больше, чем у лодок традиционной конструкции.

ЗЫ: кстати, есличо - барыжный оффтоп. Продаю не новый, но почти новый ДК-420 с бронёй и всем, что нужно для счастья :coolio: Цену снизил, возможно, под ваши задачи будет в самый раз, особенно если на ваших маршрутах актуально неубиваемое дно.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Всем привет. Интересует большая ПВХ лодка от 430 см, по хорошему даже поболее. Транспортировка и хранение на прицепе. Заинтересовал Посейдон 500-520, но до производства почему то дозвониться и дописаться не смог. Кто в курсе, они работают, или свернулись? Что ещё адекватного можно рассмотреть в этих размерах. Бюджет за новую лодку +/- 150-180 тыс руб. Посоветуйте, пожалуйста.
В прошлом году стал владельцем Азимут Циклон 455. Всегда был приверженцем пайола, но в таком размере считаю это извращением. Для Циклона это максимальный размер, но есть еще Экспедишен, о чем уже написали выше. Лодка отличная. Сегодня как раз писал про свои впечатления. Взял бы и больше, чем 455 (Экспедишен), но прицеп уже был бы маловат.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-azimut-ndnd.227065/post-17414215
20-ки для Циклона или Экспедишена на троих будет достаточно. На пайол нужно будет 30-ку. Циклон 455 на 20-ке едет существенно бодрее, чем Антей 380 под тем же мотором.
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
... Всегда был приверженцем пайола, но в таком размере считаю это извращением.
Не знаю ни одного любителя спиннинговать стоя, который бы после первого выхода на НД не подумал о ... фанерке под ноги или о том, что сделал глупость, купив такую лодку... :)
... Лодка отличная.
Может быть, даже распрекрасная. Но Посейдону по потребительским и по мореходным качествам проиграет О Д Н О З Н А Ч Н О!!! Не может быть физически у более легкой лодки с выпуклокилеватыми обводами курсовая устойчивость лучше, чем у Посейдона.
... но прицеп уже был бы маловат.
Не могу "на голову натянуть"... нафейхуа покупать НД для постоянной перевозки на прицепе. В накаченном виде. Тем более, что Посейдоны под заказ делают не с надувным кильсоном , а со сборно-разборным килем-кильсоном из фанеры. Лодка раз в жизни собирается и всю жизнь живет себе на прицепе.
20-ки для Циклона или Экспедишена на троих будет достаточно. На пайол нужно будет 30-ку. Циклон 455 на 20-ке едет существенно бодрее, чем Антей 380 под тем же мотором.
Далеко не всех шкиперов интересует, поедет его корабль 28 км/час или 30-32 км/час.
Вот на этом Посейдоне несколько раз ловили вчетвером и до мест добирались на глиссере. P5290038.JPG
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Не знаю ни одного любителя спиннинговать стоя, который бы после первого выхода на НД не подумал о ... фанерке под ноги или о том, что сделал глупость, купив такую лодку... :)
Частично соглашусь. Сам долгое время был приверженцем пайола. В первую очередь именно по этой причине. Стоять на фанере однозначно удобнее. Тем не менее, на моем Азимуте стоять можно и это не так уж неудобно. В этом сезоне постоянно ловлю взаброс стоя и мыслей о том, что сделал глупость не возникает. Считайте, я первый любитель спиннговать стоя, которого НД устраивает. Остойчивость нормальная. Разницы с Антеем не заметил.
Может быть, даже распрекрасная. Но Посейдону по потребительским и по мореходным качествам проиграет О Д Н О З Н А Ч Н О!!! Не может быть физически у более легкой лодки с выпуклокилеватыми обводами курсовая устойчивость лучше, чем у Посейдона.
Моя предыдущая лодка Антей 380 от Посейдона. По мореходным качествам Циклон от Азимута лучше. Намного. С большими Посейдонами сравнить нет было возможности.
Не могу "на голову натянуть"... нафейхуа покупать НД для постоянной перевозки на прицепе. В накаченном виде. Тем более, что Посейдоны под заказ делают не с надувным кильсоном , а со сборно-разборным килем-кильсоном из фанеры. Лодка раз в жизни собирается и всю жизнь живет себе на прицепе.
А вы пробовали НДНД в размере 455 в одиночку собирать-разбирать? Вот поэтому. И еще для того, чтобы собранная и готовая лодка на воде была через 5 минут после прибытия на водоем. Тот же вопрос можно задать про лодку "со сборно-разборным килем-кильсоном из фанеры" Чего уж тогда не РИБ, который выиграет по мореходным качествам у любого Посейдона?
Далеко не всех шкиперов интересует, поедет его корабль 28 км/час или 30-32 км/час.
И меня не волнует. Но остаться в "нерегистрате" перейдя на бОльший размер было важно. Зная, что мощности достаточно с запасом.

Я ни в коем случае не агитирую за НД. Для этого в соответствующую тему. Каждому свое для своих условий.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Не знаю ни одного любителя спиннинговать стоя
Да нормально спиннингуется стоя с НДНД. Если что, есть с чем сравнивать. Был Кайман от Мнёва, был Антей от Посейдона (кривой с завода), был Ротан, остались Фрегат и Компас.
Но Посейдону по потребительским и по мореходным качествам проиграет О Д Н О З Н А Ч Н О!!!
Курсовая устойчивость и надувной презерватив, вещи противоположные. Любой надуван, это дерьмо, хоть то пайолка, хоть НДНД. К слову, видел, как на ходу себя ведёт дно в пайолке под пайолами. Посейдон привёз в Коприно свою новую лодку на показать. Там был водномоторный движ и вот они прискакали с Питера ради такого случая. А так, как косячники, пайолы привезли от лодки поменьше. В результате вставили между пайолами распорки и вот в дырку было видно дно. Так вот на ходу гуляет оно волнами и горбами. Горбом становится дно на Ротане. Горбом становится дно на Фрегате 550. И только Компас 460 ведёт себя прилично. Но опять же, он и размером поменьше. Курсовая устойчивость, мореходность и прицеп, это РИБ. Но у РИБа свои недостатки. А любой другой надуван сваливается в водоизмещение при появлении первых встречных барашков на волне. Какие там могут быть эксплуатационные преимущества? Собственно я вообще не понимаю, зачем нужен надуван, если предполагается возить его прицепом. Оно дело хозяйское и ТС респект в любых его начинаниях, но как по мне, так ПВХ, это неполноценный надувной заменитель нормального жёсткого корпуса. И я знаю, зачем я их покупал для себя, но предполагая прицеп, настоятельно рекомендовал бы рассматривать нормальное корыто.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Курсовая устойчивость, мореходность и прицеп, это РИБ. Но у РИБа свои недостатки. А любой другой надуван сваливается в водоизмещение при появлении первых встречных барашков на волне. Какие там могут быть эксплуатационные преимущества? Собственно я вообще не понимаю, зачем нужен надуван, если предполагается возить его прицепом. Оно дело хозяйское и ТС респект в любых его начинаниях, но как по мне, так ПВХ, это неполноценный надувной заменитель нормального жёсткого корпуса. И я знаю, зачем я их покупал для себя, но предполагая прицеп, настоятельно рекомендовал бы рассматривать нормальное корыто.
Полностью согласен. Прицеп и ПВХ это странное сочетание, но для себя я это принял как промежуточный вариант. Лодка уже нужна большая, а к жесткому корпусу пока не готов. С другой стороны, такую лодку в одиночку собирать это мучение. Поэтому пока так.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
... Стоять на фанере однозначно удобнее. Тем не менее
У нас у всех разный вестибулярный аппарат и разные ноги. Второй момент - у НД - днище разной формы и вклеено в баллон на разной высоте. Пайолки все лежат на воде на баллонах, обеспечивая тем самым остойчивость в статике. А НД лежат баллонами не все. По пайолу почти все свободно перемещаются при ловле, а в НД стремятся хоть одной ногой выше голеностопа прислониться к баллону или к банке. Я в НД спиннингую только сидя, мне без разницы, хотя бросок заметно короче.
, Остойчивость нормальная. Разницы с Антеем не заметил.
Это не значит, что ее объективно не существует.
Моя предыдущая лодка Антей 380 от Посейдона. По мореходным качествам Циклон от Азимута лучше. Намного. С большими Посейдонами сравнить нет было возможности.
Обычно сравнивают лодки одинаковых размерений.
А вы пробовали НДНД в размере 455 в одиночку собирать-разбирать?
Разбирать/собирать ни Посейдона 520, ни Ротана 600 проблем не было. Были проблемы переноски. Но, любые лодки, длиннее 380-400 берутся уже по экипаж из 2 человек. Технологическое преимущество НД только в том, что для ее сборки не нужно 6-10 м2 ровной поверхности. Ее можно собрать стоя в кузове небольшого пикапа. А если лодка собирается 1 раз в год, то... нафейхуа все остальное.
Тот же вопрос можно задать про лодку "со сборно-разборным килем-кильсоном из фанеры" Чего уж тогда не РИБ, который выиграет по мореходным качествам у любого Посейдона?
Эта конструкция позаимствована у Зодиака. Благодаря ей получается довольно жесткий каркас при весе 110-127 кг. И встречный вопрос - можно узнать марку РиБа длиной 520, у которого такой же вес... и возможность возить двоих-троих на глиссере под 15 лс. Мой миниРыбачок не в счет!!!
И меня не волнует. Но остаться в "нерегистрате" перейдя на бОльший размер было важно. Зная, что мощности достаточно с запасом.
Посейдон под Сузукой 20 поднимет тех же 4 человек... на правильном винте 9,5" и 5 человек на 8"
Я ни в коем случае не агитирую за НД. Для этого в соответствующую тему. Каждому свое для своих условий.
Не столько условий, сколько приоритетов. Кто-то может на что-то забить, а для другого это может быть главным.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх