• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Посоветуйте плиз, где на Вуоксе обкатать лодку? (Просматривает: 1)

С нами с
28.06.2014
Сообщения
14
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
Посоветуйте плиз, где на Вуоксе обкатать лодку?
Привет, уважаемые пользователи!
В субботу поеду за лодкой и мотором. И, конечно, тут же захочется мотор обкатать. Но водномоторник я начинающий, даже не знаю, где есть на Вуоксе нормальный съезд к воде, чтобы там можно было лодку на 40 минут оставить на холостых; где можно машину оставить :)
Подскажите новичку хорошие места на Вуоксе! Хочу после 4х часов обкатки поехать на какие-нибудь острова. Чтобы и полезно, и красиво!
ЗЫ мусор убираю, природу не порчу :)))

Спасибо!
 
С нами с
26.09.2012
Сообщения
929
Репутация
248
Возраст
48
Откуда
Санкт-Петербург, Юго-Запад.
Посоветуйте плиз, где на Вуоксе обкатать лодку?
Привет, уважаемые пользователи!
В субботу поеду за лодкой и мотором. И, конечно, тут же захочется мотор обкатать. Но водномоторник я начинающий, даже не знаю, где есть на Вуоксе нормальный съезд к воде, чтобы там можно было лодку на 40 минут оставить на холостых; где можно машину оставить :)
Подскажите новичку хорошие места на Вуоксе! Хочу после 4х часов обкатки поехать на какие-нибудь острова. Чтобы и полезно, и красиво!
ЗЫ мусор убираю, природу не порчу :)))

Спасибо!

Приозерск, Синёво, Ромашки, Беличье, Барышево, Шлюз Гремучий.
 
С нами с
28.06.2014
Сообщения
14
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
Посоветуйте плиз, где на Вуоксе обкатать лодку?
Приозерск, Синёво, Ромашки, Беличье, Барышево, Шлюз Гремучий.

Спасибо! Я правильно понимаю алгоритм: еду, например, в Барышево, двигаюсь по дороге и ищу место для спуска на воду. Нахожу, ну и дальше по сценарию: надув, обкатка, погрузка, поездка.
А может есть базы, где можно только машину на стоянке оставить? Или там же, в том же Барышево, например, по месту уже сориентироваться? :-)