Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с. (Просматривает: 1)

С нами с
31.07.2013
Сообщения
28
Репутация
6
Откуда
СПб
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Всех приветствую! На форуме нашел мало инфы по 4х тактным 4 лошадным движкам (Mercury, Yamaha). Присматриваю вот моторку на лодку Мнев Кайман 300 мощностью 4 л.с. (т.к. нет гемора с ГИМС в плане прав на управление такой маломощной моторкой). Рыбачить планирую преимущественно вдвоём и мотор использовать от места к месту, возможна так же ловля на дорожку (водоёмы: реки и озёра системы Вуокса, Ладога). Желательна малая шумность, малый расход и как можно меньший вес.
Присмотрел пока что два варианта: Mercury F4 и Yamaha 4. Пока что для себя отметил меньший вес Мерка. Мерк весит 25кг, Яма - 27кг. Так же прочитал, что Мерки 4,5,6 л.с. отличаются только карбами, соот-но можно в будущем повысить мощность мотора заменой карба и винта у Мерка. У Ямахи такого не вычитал, возможно ли...
Вообщем, может быть кто-то эксплуатирует какой-то 4х тактный 4 сильный мотор, хотелось бы услышать мнения :) Заранее благодарен. :vodka:
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Всех приветствую! На форуме нашел мало инфы по 4х тактным 4 лошадным движкам (Mercury, Yamaha). Присматриваю вот моторку на лодку Мнев Кайман 300 мощностью 4 л.с. (т.к. нет гемора с ГИМС в плане прав на управление такой маломощной моторкой). Рыбачить планирую преимущественно вдвоём и мотор использовать от места к месту, возможна так же ловля на дорожку (водоёмы: реки и озёра системы Вуокса, Ладога). Желательна малая шумность, малый расход и как можно меньший вес.
Присмотрел пока что два варианта: Mercury F4 и Yamaha 4. Пока что для себя отметил меньший вес Мерка. Мерк весит 25кг, Яма - 27кг. Так же прочитал, что Мерки 4,5,6 л.с. отличаются только карбами, соот-но можно в будущем повысить мощность мотора заменой карба и винта у Мерка. У Ямахи такого не вычитал, возможно ли...
Вообщем, может быть кто-то эксплуатирует какой-то 4х тактный 4 сильный мотор, хотелось бы услышать мнения :) Заранее благодарен. :vodka:
Ответ будет один: для двоих 4 лошади маловато, не наступай на те же грабли, бери не менее 9.9. На 4-ке глиса вдвоем не будет, если только 2-й не 5-ти летний ребенок. По замене карба на мерке дороговато будет, посмотри темы есть соответствующие. Удачной покупки.:thumbupq:
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
4ка подешевле 5ки будет...
По поводу того что мало сил - да понятно что 9.9 круче, но повторюсь - не хочу заморачиваться с правами на управление мотором свыше 5 сил и не охота потом по судам прыгать если нарвусь на ГИМС, да и 9.9 сильный двиг стоит тоже не мало.
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
А я вот тоже не понимаю... глисса вдвоем на четверке не будет. Глисс в одиночку - не всегда. Либо взять пятерку двухтактную (если нужно уложиться в стоимость 4-т четверки), либо добавить еще немного и взять 5лс 4т. (любая пятерка одного нормально повезет), либо расстаться с иллюзиями о глиссе и купить что-нибудь 2,5-3,5 лс, сэкономить деньги и копить минимум на 8лс, и потихоньку готовиться к сдаче на права. Впрочем, последнее почти неизбежно, гонки вооружений еще никому избежать не удалось :-)
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Suzuki DF5S весит 27 кг, коннектор под выносной бак, прав не надо, самая большая кубатура в классе, самый большой вес, выводимый на глис, и дешевле Мерка и Ямахи. Чем не решение?:) Ну, или Suzuki DF4S но тогда без коннектора. Цена ещё ниже.
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Стоимость переделки около 5000 рублей. Я 6ка на моей лодке выводит на глиссер 3их на легке или 2 их с нормальным кол- вом вещей.
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Суза дф4-6 - самая тяговитая. Но, по хорошему, требует доработки напильником."Качнуть" более штатных 6лс дешевле, чем до штатных 6лс. Парадокс. Маленький выбор винтов(6, 6,5, 7 и 6,75 солас) Переключалка сбоку - не очень эргономично, при сложенном румпеле торчит рубашка троса. Оба фактора увеличивают транспортный габарит.
Страдает стадным синдромом.:D
Мерк( он же Тоха, он же Ниссан или наоборот:pardon:) самый скоростной. До 6лс качается заменой карба. Более 6 лс не "качали", вроде.Туева хуча винтов. Переключалка спереди - удобней.
В обоих случаях ( для доводки до 6лс) нужно покупать карбы предъидущих версий. Новые г-но.
Яшку в деле не видел. Но судя по мануалу, та же Суза. Только с доработками: подкачка из встроенного бачка, глушитель впуска, непроливайка. Говорят очень тихая, особенно на хх. Но самая дохлая. ХЗ почему. Ну и ценник жестковат.
Всё ИМХО.
З.Ы. На Мерко-Тохах-Ниссанах выхлоп через винт, на Сузе и Яшке через акп. Что лучше в данной категории хз.
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Бери мерк 4 л.с. 4 такта. Отличный японский мотор.
В будущем купишь карбюратор от 6 л.с и винт и будет у тя полноценные 6л.с. больше не надо нечего переделывать.
Юзаю такой мотор второй сизон, очень доволен.
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
На мотомаркете:
Яма 4 - 67500
Мерк 4 - 48300

Тоха 5 - 50900
Сузука 5 - 46000
Зачем брать Ямаху или Мерк 4, если проще взять Тоху или Сузу в 5 лс? Тоха 5 почти полностью идентична Мерку 5 (отличаются только коннекторы бензошланга, если память не изменяет), а Сузука - просто очень хороший мотор, да еще и заметно дешевле.
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Мерк 4 в питере можно взять за 38-40
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
... а Сузука - просто очень хороший мотор, да еще и заметно дешевле.
Подтверждаю это высказывание, так как пользовался этим моторчиком три года, о чем остались только положительные воспоминания
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Тогда понятно, переделка будет экономически выгодна. Но переделывать все равно придется, после первого же выезда захочется большего.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх