ПОРА НА РЫБАЛКУ (Просматривает: 1)

  • Автор темы deltatrofi
  • Дата начала
D

deltatrofi

Guest
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
В связи с приближением сезона большой рыбалки, а также охоты на птицу, приглашаем посетить рыболовно-охотьничью базу "Дельта Трофи", расположеную в самой дельте Волги (Камызякский р-н, река Кизань,возле села Жанааул). Рыбалка и на раскатах(час до взморья) и вблизи базы.
Территория большая, лесистая, дома со всеми удобствами. Их всего пять ( от 2 до 6 мест), друг другу никто не мешает. Возле каждого дома персональные мангал и коптильня.
Кормим от души, на продуктах не экономим, купаться удобно, особенно, если с детьми, берег пологий и течение слабое.
Июльская жара спадает, клев усиливается, арбузы-дыни поспели, приезжайте, не пожалеете. База новая, не сильно разрекламирована, так что даже на август места еще есть.

Стоимость тура :
— 1800 руб в сутки (если со своей лодкой)
— 2400 руб в сутки + топливо ( наш катер и егерь)


Если заинтересовались, вот сайт: http://www.deltatrofi.ru/ e-mail: deltatrofi@mail.ru , и телефоны :
(495) 616-24-23, (495) 510-84-44, 8-916-167-83-02, Игорь
 
M

marat_odin

Guest
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
В субботу вернулись с этой базы, и вот тока седня добрались ручки до компьютера написать отчетик небольшой. Были на базе Дельта Трофи, с 31.07. по 11.08., так как ехали туда первый раз оч. боялись пролететь с отдыхом, однако сразу по приезду стало ясно, что по крайней мере отдых будет на славу, ну а рыбалка зависила от упортства и есче раз упортсва). На базе нас приняли очень хорошо, сама база небольшая и очень уютная. Очень много больших деревьев(я даже сказал бы, что это похоже на лесной парк), так, что если нехочеться сидеть в пик жары в домике под кондеем, то можно было найти местечко на улице в прохладе и попивать пивко холодненькое. домики очень комфортабельные, все в них есть. Кормят на убой.Персонал очень приятный. Особенно мне повезло с егерем Петровичем, с которым откатал на рыбалке 11 дней. Теперь по рыбалке. Первые 2 дня у меня были ознакомительные, поэтому уловов особенно не было. И разведка принесла свои результаты. Были обнаружены относительно постоянные котлы жереха в перемешку с окунем и пузанком(чето типа селедки). Самый крупный жерешок на 1,6 кг., т.к. его я ловил в первый раз был очень доволен результатом, весь остальной попадающийся жерех был грамм от 200 до 1,2 кг. Щука была в основном не крупная, вся на 1,2-1,5 кг., попалось пару экземплярчиков на 2 кг, одну счучку на 4,2 кг. вытащил на отвесный джиг прям из кустов где сидел в засаде. С этих же кустов были вытащены пару окуней гдето по полкило и пару счук на 1,5 кг. Вся щука тарится по камышам и осоке. Поэтому приходилось блесны прям в камыш вбивать, и это приносило свои плоды. Возле базы мона было половить счучку от размера окуня и до грамм 700. Половил сомиков на лягушек, самый крупный на 3,2 потянул, остальные были небольшие до 1,5 кг., но в основном меньше. На противоположном берегу от базы можно было половить бель всякую разную, и сазанчиков небольших. Сам эти не занимался, однако соседи каждый день от туда привозили свою добычу. По судаку мне чего то не повезло. Самая первая моя поклевка была судачья, подтянув его к лодке, я инстинктивно им залюбовался, т.к. экземплярчик был не плохой, после чего он махнул мне хвостиком и больше судаков я не видел, ну разве тока на кукане у местных))). По окуню могу сказать, что его просто море, и переодически просто все бурлит в прямом смысле вокруг лодки, мой сын первый раз даже испугался увидев такую картину. Ну вот в принципе и все. Рыбалкой и отдыхом, я и моя семья осталась очень довольна, уезжать не хотелось вообсче. Надеюсь весной на воблу туда сгонять. Ниже ссылочка на некоторые результаты.
http://photofile.ru/users/marat_odin/2976937/
 
D

deltatrofi

Guest
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
Марат, я рад что Вам у нас понравилось, приезжайте еще.
Что касается клева, да в первой декаде августа он был не самый лучший, но вчера получил с базы информацию, уровень воды начал понижаться. Для тех, у кого отпуск еще впереди - это хорошие новости.
 
D

deltatrofi

Guest
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
На раскатах щука свирепствует, про окуня не говорю, и так понятно.
Жерех даже возле базы, с судаком -по разному, ловится, но мелкий, сомик есть, но не гарантирован, в конце ноября лещ на ямах будет.
По охоте: идет перелетная птица, гуся много, но понятно, просто так не добудешь. Погода для ноября нестандартная - сегодня + 16.
Соберетесь, дам очень хорошие скидки.
Игорь, 510-84-44.
 
D

deltatrofi

Guest
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
В всези с приближением рыболовного сезона приглашаем бронировать туры на сезон 2008.
 
С нами с
09.01.2007
Сообщения
175
Репутация
0
Возраст
46
Откуда
Москва, Внуково
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
подскажите, плз.: когда у вас открывается сезон ловли спиннингом?
 
С нами с
11.02.2008
Сообщения
1 569
Репутация
1 526
Возраст
51
Откуда
Мос.обл. г. Домодедово
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
На сколько мне известно то на НВ нет ограничений по спину.
Из отчёта Марата (Особенно мне повезло с егерем Петровичем, с которым откатал на рыбалке 11 дней.) -- 11 дней по 2400 за день + дорога и т.д.
На Кизани есть базы и по дешевли ,сам там (Кизань ) не раз рыбачил.
С уважением Игорь
 
D

deltatrofi

Guest
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
Это связано только с наличием льда на реке. Как правило в концу марта его уже нет. Хотя в этом году лед толще обычного.
 
D

deltatrofi

Guest
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
Согласен, на Кизани есть базы и подешевле (не намного), как есть базы и подороже (до 5000 руб в сутки).
А цены разнятся наверно потому, что есть базы - похуже(по условиям проживания и месторасположению), и, соответственно, есть базы - получше.
 
С нами с
11.02.2008
Сообщения
1 569
Репутация
1 526
Возраст
51
Откуда
Мос.обл. г. Домодедово
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
Да Вы правы в этом году нас (рыбаков)есчё обрадовали поднятием цен,2 раза в год ездели на "Астру",летний домик был 500р с чела,сделали 800!!
Встретил деректоров на ВВЦ,инфляция мол и т.д.
Моё мнение скоро само название Астраханских баз может потерять смысл
"Рыболовно охотничья база",очень много реальных,настоящих рыбаков просто не смогут тратить за неделю рыбалки 25-35 тысяч р,Да и рыбы настоящей становится мало что там скрывать.
 
D

deltatrofi

Guest
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
Для тех, кто срочно хочет на рыбалку - есть окно в заездах - 5-местный дом со всеми удобствами в период с 24 апр по 30 апр. Цена -2500 руб с чел, включено: питание, лодка-егерь, встреча-проводы, фишкарта. Платите только за бензин.
 
D

deltatrofi

Guest
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
Более полная инф. про базу и план дома на сайте базы, конт. тел. моб- 495 510 84 44, Игорь
 
С нами с
11.01.2009
Сообщения
12
Репутация
1
Возраст
40
Откуда
Москва
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
Здраствуйте господа. Собрался с женой и детьми 3 и 5 лет на базу дельта трофи в конце августа. Подскажите пожалуйста как там с пляжем для детей? И как с рыбалкой дело обстоит, или кроме водорослей в августе там ловить нечего?
 
С нами с
14.06.2009
Сообщения
7
Репутация
1
Откуда
Москва
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
По поводу пляжа - дно пологое, течение слабое, раньше на месте базы был пионерлагерь, специально для детей выбирали безопасное место. А насчет рыбалки в августе, когда ж еще должно клевать, если не в августе, водорослей конечно больше, чем зимой, но рыбалке это не сильно мешает.
С этого года (наверно к середине июля) будет работать кемпинг. Выглядеть это будет примерно так - места для проживания(либо большие палатки, либо совсем легкие домики), в них кровати, холодильник, свет, рядом столы, мангалы. Все это среди высоких деревьев, место красивое. Из удобств: душ,туалет на улице, стоянка для авто,возможность морозить рыбу За отдельные деньги можно арендовать лодку, питаться в кафе. Можно заезжать со своими палатками и лодками.
Колхоза не будет, на 1 га пока планируем 3 домика( или палатки) на 2-3 чел каждый.
Можно уже бронировать. Цена размещения в наших помещениях планируем - 600-700 руб в день с чел, со своей палаткой - 300 руб в день с чел.
т.(495) 510-84-44, Игорь
 
С нами с
14.06.2009
Сообщения
7
Репутация
1
Откуда
Москва
Тема: ПОРА НА РЫБАЛКУ
Опять пора на рыбалку на Дельту Трофи.:taschu: Места на апрель еще есть (кроме17-23). У нас хорошо отдыхать летом с детьми -возле базы пологое дно и нет течения :thumbupq: Цены те же, не меняли с 2009 года :), повара, егеря тоже - те же, кто был, тот знает:thumbtwoup:
здесь много фоток по теме http://fotki.yandex.ru/users/delta-trofi/
Инф. либо на сайте базы, либо звоните мне: (495) 510 -84-44, Игорь
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх