Сегодня неспешно за час покрыл лаком более 50 поплавков. Технология проста: яхтный лак поли-р разбавил уайт-спиритом 1:2. В пластиковом стаканчике сделал два V образных выреза друг напротив друга. Наполнил стаканчик разбавленным лаком, уровень примерно на 1 мм ниже выреза. Тело поплавка опускаю в стаканчик, антенна и киль ложатся в V-вырезы. Несколько раз проворачиваю поплавок за киль, лак покрывает все тело поплавка, основание антенны и вершину киля. Поднимаю поплавок, даю стечь излишкам лака, потом вращаю поплавок зажав киль между указательным и большим пальцем, ориентирую поплавок вертикально и когда лишний лак стекает на киль, убираю его х/б салфеткой. Потом иголкой удаляю лак из петельки. Втыкаю поплавок вертикально в пенопластовый лист для просушки.
Начинал с самых маленьких поплов, закончил самыми крупными. Через час сделал контрольное прокалывание иголкой отверстий петельки. На нескольких поплавках оно оказалось заполненным лаком.
1. Антенну не лачил по простой причине: флуорисцентная краска антенн нуждается в УФ лучах, которые лак несколько ослабляет.
2. Пробовал лакировать более густым составом, но покрытие получается слишком толстым и образуются подтеки
3. Один поплавок обработал точечно: макнул иголку в лак, потом провел ей вокруг проволочной петельки, основания антенны и вершины киля. Лак хорошо растекается и в принципе так тоже можно ремонтировать поплы. Правда при этом нужен хороший свет, отличное зрение, и полное отсутствие тремора. Короче не моё
4. Второй раз покрывать не буду. Первый слой отлично лег, не вижу смысла утяжелять поплавок.
5. По ощущениям 750гр банки лака хватит на несколько тысяч поплавков