Помощь в выборе мотора для Hunter 390А (Просматривает: 1)

С нами с
25.03.2012
Сообщения
22
Репутация
29
Откуда
Москва
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Уважаемые соратники, прошу помощи в выборе мотора под Хантер 390А. Пролопатил весь форум, но ответа так и не нашел. Суть такова: есть лодка (50 кг), есть два рыбака (210 кг), плюс рыболовное имущество, плюс прочее (30-50 кг). И есть спина с проблемами. Вопрос заключается в том, какой мотор выбрать, 9.8 ил 9.9? Как водитель с многолетним стажем и водник с меньшим стажем понимаю, что запас мощности никогда не помешает, но разницу в весе спина не одобряет. Сейчас в наличии Мерк5 от старой лодки остался. В одного вообще невозможно ходить- нос задирает, вдвоем намного лучше, но только водоизмещение. Игра с развесовкой и удлинителем румпеля не помогает.
Подскажите, при данной вводной 9.8 вытянет на глисс или нет. Мне особо скорость не нужна, но и режим водоизмещения тоже напрягает. Прошу не пинать в спину и помочь в выборе движка.
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Плюс мотор с топливом забыли к весу добавить

9,8 будет совсем на пределе. 9,9/15 будет идеально.
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Берите Сузу 9.9 ас вес 33кг. Скорость с 11 винтом за 40 км вес в лодке без мотора и лодки 160 кг. Ходил в четвёртом 130+80+40+45+20 шмурдяк скорость 30км.ч. Суза 6ас вес в лодке 160 выходит на глисс за 10-12 секунд скорость 24 км.ч Правда у меня дно старого образца
 
Последнее редактирование:
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Есть и 9.8 правда на нем не ходил на этой лодке
, но уверен, что при вашей загрузке примерно 25км.ч. Пойдет
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Плюс мотор с топливом забыли к весу добавить

9,8 будет совсем на пределе. 9,9/15 будет идеально.
Добрый вечер. Я понимаю что будет идеально, но вот спина, мать ее!… Пятерку осиливаю пока, 9.8 по весу еще потяну, а вот 9.9 уже тяжело будет
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Есть и 9.8 правда на нем не ходил на этой лодке
, но уверен, что при вашей загрузке примерно 25км.ч. Пойдет
Спасибо! Думаю что мне хватит, я не гонщик, да и больших переходов не планирую.
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Добрый вечер. Я понимаю что будет идеально, но вот спина, мать ее!… Пятерку осиливаю пока, 9.8 по весу еще потяну, а вот 9.9 уже тяжело будет
Какой автомобиль у вас? Тележка под кавитационную плиту для ПЛМ решает проблему тяжелого мотора. Но это если есть возможность закатить мотор в багажник авто. С 9.8 будет совсем грустно.
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Какой автомобиль у вас? Тележка под кавитационную плиту для ПЛМ решает проблему тяжелого мотора. Но это если есть возможность закатить мотор в багажник авто. С 9.8 будет совсем грустно.
Добрый день. Авто Субару Аутбек. Тележка, конечно, решает проблему отчасти, особенно на которой мотор можно в багажник закатить, но и места она занимает много. А лодка сама немаленькая в сложенном состоянии.
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Добрый день. Авто Субару Аутбек. Тележка, конечно, решает проблему отчасти, особенно на которой мотор можно в багажник закатить, но и места она занимает много. А лодка сама немаленькая в сложенном состоянии.
Ну я на Икстрейле Т31 возил мотор на телеге, лодку и все снаряжение. Сзади еще одно место для пассажиров оставалось. Если лодка на транцевах колесах, то с телегой повесить мотор без проблем. По крайней мере я делаю это практически одной левой. Правая рука была после перелома.
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Ну я на Икстрейле Т31 возил мотор на телеге, лодку и все снаряжение. Сзади еще одно место для пассажиров оставалось. Если лодка на транцевах колесах, то с телегой повесить мотор без проблем. По крайней мере я делаю это практически одной левой. Правая рука была после перелома.
5 л.с. было. Когда пересел на 9.8, то тоже думал, что хватит за глаза ( вес 2-х рыбаков как раз как и у вас). Но потом взял сразу 9.9 (20).
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
5 л.с. было. Когда пересел на 9.8, то тоже думал, что хватит за глаза ( вес 2-х рыбаков как раз как и у вас). Но потом взял сразу 9.9 (20).
Тут у человека вопрос немного в другом. Зампас мощности всегда плюс за ркдким исключением (если нет головы). Если переходы длиные, то мотор можно мощнее. Я по себе стал понимать, зачем тащить мне мотор для себя одного тяжелый, когда переход 10-20км. Мне для одного хватает сузы 6 хотя я сам вешу 130+-. Скорость для себя выбрал оптимальную когда едешь без напряга примерно 25-35 км.ч. И мотор подбираю от веса загрузки, чтобы скорость была не ниже 25км.ч. Когда едем на рыбалку вдвоем со шмотками, палатками и т.д. беру мотор 9.9-15. Вдвоем на рыбалку одного дня беру 9.8. Один даже лень брать 9.8, беру сузу 6. Понимаю, что 9.8 и 6 не очень сильно отличаются по весу и скорости с моей загрузкой но! Хотел продать сузу 6, но так наравится мотор и легче он на 3 кг и даже не хочется тащить эти три кг. в ущкрб скорости 7-10 км.ч. и опять же дыма. Но на хантере 390а у меня в 90% случаев стоит 9.9-15ас суза.
 
Помощь в выборе мотора для Hunter 390А
Уважаемые соратники, прошу помощи в выборе мотора под Хантер 390А. Пролопатил весь форум, но ответа так и не нашел. Суть такова: есть лодка (50 кг), есть два рыбака (210 кг), плюс рыболовное имущество, плюс прочее (30-50 кг). И есть спина с проблемами. Вопрос заключается в том, какой мотор выбрать, 9.8 ил 9.9? Как водитель с многолетним стажем и водник с меньшим стажем понимаю, что запас мощности никогда не помешает, но разницу в весе спина не одобряет. Сейчас в наличии Мерк5 от старой лодки остался. В одного вообще невозможно ходить- нос задирает, вдвоем намного лучше, но только водоизмещение. Игра с развесовкой и удлинителем румпеля не помогает.
Подскажите, при данной вводной 9.8 вытянет на глисс или нет. Мне особо скорость не нужна, но и режим водоизмещения тоже напрягает. Прошу не пинать в спину и помочь в выборе движка.
В вашем случае (лодка, загрузка) конечно 9.9/15, даже сомнений не должно быть! Под 9.8 будет не езда, а ерзанье, - мотор истошно визжит на мах оборотах, скорость минимально устойчивого глисса, чуть ветерок или волна и мгновенный спад в водоизмещенку. Лодка ваша не из ходких, и загрузка довольно большая, запаса мощности вообще нет. Не езда будет, а проклятье и маты. Нах оно вам такое нужно?
Если спина болит, то кто вам такую лодку тяжёлую таскает? Второй (пассажир) помогает? Ну вот и мотор пусть поможет потаскать. Зато ездить будете на глиссе и не бояться встречного ветерка, волнишка и положить в лодку лишнюю бутылку воды или пойманную рыбу. Сузуки 9.9 возьмите, его реальный вес 34 кг. Колёсики на АКП поставите и мотор легко покатится от машины до лодки. Лодку же таскаете, а она тяжелее!
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх