Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный (Просматривает: 1)

С нами с
27.10.2010
Сообщения
274
Репутация
1 207
Возраст
63
Откуда
г. Солнечногорск-7, Тимоново
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
:helpsmilie:
Други! Нужна Ваша консультация.
Мотор Ниссан Марине 3,5 л.с 2-тактный, года выпуска не позже 2010. Обкатку до сих пор не прошел.
Мотор не мой, друга. Но получилось так, что мне пришлось пользоваться им без друга (должны были быть на рыбалке втроем, в последний момент друг отвалил). Разбавлял бензин 1:50 он, во время работы никаких эксцессов не было: ни ударов обо что-нибудь винтом, ни после рыбалки. Стоял все время вертикально. Последние полчаса работы мотора вообще ездили тихо (на очень малой скорости). А вот когда выгружал его из машины после рыбалки (положение было тоже вертикальным) увидел, что из отверствия на редукторе какая-то масляная эмульсия вытекает.
У кого есть такой мотор, Большая просьба ответить на вопросы, т.к. друг наседает, что я поломал ему редуктор:
1 Это отверствие на первой фотографии сделано на заводе? Друг утверждает, что его не было. Он же ездил в "Экстрим", где ему сказали, что отверствия никакого не должно быть. При моем визуальном осмотре выявлено, что края отверствия ровные, краска заводская вокруг него целая, на пробой совсем не похоже, т.е. заводское.
2 Если отверствие заводское, то что за эмульсия такая?
3 Как проверить уровень масла в редукторе? Открутил верхнюю пробку, но там масла не видно. Нижнюю пока не откручивал - попросил у друга масло, чтоб поменять его сразу. Но тот уперся, мол, зачем, все равно тебе редуктор менять.
4 Если у кого-то было подобное с мотором, буду благодарен за консультацию, как отремонтировать.
В инете ответа не нашел, в инструкциях тоже. В этой ветке подобная эмульсия описывалась на Тохе. Но, возможно, конструктивно они отличаются от Ниссанов. Поэтому спрашиваю владельцев Ниссанов 3,5 лошадей.
 

Вложения

  • IMG_2355.jpg
    85.5 КБ · Просмотры: 199
    IMG_2355.jpg
  • IMG_2356.jpg
    84.1 КБ · Просмотры: 193
    IMG_2356.jpg
  • IMG_2357.jpg
    91.5 КБ · Просмотры: 181
    IMG_2357.jpg
  • IMG_2358.jpg
    47.6 КБ · Просмотры: 170
    IMG_2358.jpg
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
:helpsmilie:
Други! Нужна Ваша консультация.
Мотор Ниссан Марине 3,5 л.с 2-тактный, года выпуска не позже 2010. Обкатку до сих пор не прошел.
Мотор не мой, друга. Но получилось так, что мне пришлось пользоваться им без друга (должны были быть на рыбалке втроем, в последний момент друг отвалил). Разбавлял бензин 1:50 он, во время работы никаких эксцессов не было: ни ударов обо что-нибудь винтом, ни после рыбалки. Стоял все время вертикально. Последние полчаса работы мотора вообще ездили тихо (на очень малой скорости). А вот когда выгружал его из машины после рыбалки (положение было тоже вертикальным) увидел, что из отверствия на редукторе какая-то масляная эмульсия вытекает.
У кого есть такой мотор, Большая просьба ответить на вопросы, т.к. друг наседает, что я поломал ему редуктор:
1 Это отверствие на первой фотографии сделано на заводе? Друг утверждает, что его не было. Он же ездил в "Экстрим", где ему сказали, что отверствия никакого не должно быть. При моем визуальном осмотре выявлено, что края отверствия ровные, краска заводская вокруг него целая, на пробой совсем не похоже, т.е. заводское.
2 Если отверствие заводское, то что за эмульсия такая?
3 Как проверить уровень масла в редукторе? Открутил верхнюю пробку, но там масла не видно. Нижнюю пока не откручивал - попросил у друга масло, чтоб поменять его сразу. Но тот уперся, мол, зачем, все равно тебе редуктор менять.
4 Если у кого-то было подобное с мотором, буду благодарен за консультацию, как отремонтировать.
В инете ответа не нашел, в инструкциях тоже. В этой ветке подобная эмульсия описывалась на Тохе. Но, возможно, конструктивно они отличаются от Ниссанов. Поэтому спрашиваю владельцев Ниссанов 3,5 лошадей.
Ещё один такой друг и врагов не надо. Продаваны тоже хороши. ЕСТЬ ТАМ ЭТО ОТВЕРСТИЕ.
Ниссан то же, что и тоха, что и мерк. Только нейтралки нет. Короче это тоха 2,5 раздушенная. Был Мерк 2,5( задушенная версия Мерк 3,3), Из этого отверстия тоже сочилась эмульсия. А в редукторе масло норм.
НЕ НАДО НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ. Просто открутите заливную пробку и проверьте масло в редукторе, скорее всего всё будет нормально. Только до уровня надо долить, хотя всё равно менять надо - конец сезона.
А вообще зайдите на ветку Мерк 3,3, Тоха 2,5. Моторы идентичны, +/-.
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Согласен с А.В.Ч. - это нормально. Использую Тоху два сезона - такая хрень была всегда. Моторы идентичны практически - это одна фирма. За 2 сезона не появилась ни разу необходимость снимать верхнюю крышку.
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
:helpsmilie:

2 Если отверствие заводское, то что за эмульсия такая?
.

типичный вопрос типичного чайника, впервые столкнувшегося с ПЛМ)))
эмульсия эта - несгоревшее масло из выхлопа, смешанное с водой из системы охлаждения, стекает из выхлопного патрубка. у "взрослых" моторов, с выхлопом через винт, эта бяка стекает через этот самый винт, у этого Тохаса - через специально выполненное для этого отверстие. почему масло всё не сгорает? так мотор новый, не прошёл обкатку, до этого должен был эксплуатироватся на смеси 1:25, вот нифиля подобные и выходят. вообщем, оно так и должно быть, по другому - никак.
да, никакого мотора Ниссан не ту в помине - от Ниссана там одна наклейка на колпаке . это и есть самый настоящий Тохас, без всяких "но".
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Ты невнимательно смотрел фото,он имеет ввиду отверстие в передней части редуктора,а не выхлопной патрубок,у меня на Мерке-3,3 этого отверстия на корпусе редуктора нет и для чего эта дырка,я понять не могу,редуктор должен быть герметичный.Эмульсии очень дофига ,наверное полный редуктор воды,нужно менять масло,пока друг "заржавел"не пришёл.
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Сейчас посмотрел на своём Т 3,5 , отверстия там конечно нет, и нет никаких технологических отметин,странное отверстие.
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Хоть и поздновато, но скажу в помощь тем, у кого возникнут подобные вопросы.
Слил масло с редуктора - масло чистое, никакой пленки, эмульсии и примесей, а самое главное - без воды. Емкость примерно 120-150 мл (на глазок). Залил новое. Поставил в бочку с водой мотор, запустил его. Через час выключил. Слил масло столько же, сколько залил. Масло такое же чистое. Подтеков из отверствия нет.
Так что, у кого подобное возникнет, это нормально. На состояние мотора не влияет.
Скорее всего, эмульсия была от выхлопа, в котором не сгорело масло, во-первых, от состава смеси (все-таки на обкатке,и масло в 2 раза больше, чем обычно), во-вторых, мы очень долго плыли на малой скорости. Как-то так.
Всем НХНЧ!
А все-таки остался вопрос - перерыл интернет, а конструктивных схем мотора со всеми каналами охлаждения и выхлопа не нашел. Видимо производитель не утруждает потребителей (потому что, наверное, за кордоном с кулибиными плохо).
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Хоть и поздновато, но скажу в помощь тем, у кого возникнут подобные вопросы.
Слил масло с редуктора - масло чистое, никакой пленки, эмульсии и примесей, а самое главное - без воды. Емкость примерно 120-150 мл (на глазок). Залил новое. Поставил в бочку с водой мотор, запустил его. Через час выключил. Слил масло столько же, сколько залил. Масло такое же чистое. Подтеков из отверствия нет.
Так что, у кого подобное возникнет, это нормально. На состояние мотора не влияет.
Скорее всего, эмульсия была от выхлопа, в котором не сгорело масло, во-первых, от состава смеси (все-таки на обкатке,и масло в 2 раза больше, чем обычно), во-вторых, мы очень долго плыли на малой скорости. Как-то так.
Всем НХНЧ!
А все-таки остался вопрос - перерыл интернет, а конструктивных схем мотора со всеми каналами охлаждения и выхлопа не нашел. Видимо производитель не утруждает потребителей (потому что, наверное, за кордоном с кулибиными плохо).
Друг-то извинился хоть?
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Мужики,ну нет на моем Т3,5 07года этого отверстия,мозг понимает,что разница с НМ-только в наклейках но глаз упорно отверстия не видит:rjach:,или...это "ресталинговая модель этого вечного двигателя от Тохатцу"?:wacko:
(или...сццуко,заросло уже от старости:rjach:)
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Никаких неисправностей в данном случает нет!!! :)
Был NM-3.5 09 г/в. Отверстие это было, и эмульсия шла из него точно так же! К герметичности редуктора отношения не имеет :D
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Никаких неисправностей в данном случает нет!!! :)
Был NM-3.5 09 г/в. Отверстие это было, и эмульсия шла из него точно так же! К герметичности редуктора отношения не имеет :D

Да назначение отверстия понятно.Непонятно,почему на Тохе нет? Мотор то один и тот же:wacko:
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Нога-то разная. На Тохе 3,5 и Мерке 3,3 есть нейтралка и помпа стоит наверху. НМ корректней сравнивать с Т и М 2,5 - нейтралки нет, крыльчатка сразу за винтом. Вот на них это отверстие есть.
Нога действительно разная.На Т3,5А-нейтралка тоже отсутствует,все остальное-как на Т3,5в. Внеше Т2,5 не отличить от 3,5.Мануал общий на оба мотора. Не сплю вторую ночь!:rjach: Чья все таки нога на фото!!!:helpsmilie:
(ну и как видно-не только в одной наклейке на колпаке разница)
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Могу только предположить,что это отверстие связано с выпускным трактом иначе,как объяснить появление эмульсии:wacko:,тоже не сплю:D.
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Могу только предположить,что это отверстие связано с выпускным трактом иначе,как объяснить появление эмульсии:wacko:,тоже не сплю:D.

Мне тоже ясно,что отверстие не пулевое:D и нужное,перелопатил фото всех НОГ и 2 и 3сильных...они выглядят так же,как у моего под диваном:wacko:
 
Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Нога действительно разная.На Т3,5А-нейтралка тоже отсутствует,все остальное-как на Т3,5в. Внеше Т2,5 не отличить от 3,5.Мануал общий на оба мотора. Не сплю вторую ночь!:rjach: Чья все таки нога на фото!!!:helpsmilie:
(ну и как видно-не только в одной наклейке на колпаке разница)

Это нога , у того, у кого надо нога.:) ...Берегись автомобиля....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх