Помощь по Ниссан Марине 3,5 2-тактный
Други! Нужна Ваша консультация.
Мотор Ниссан Марине 3,5 л.с 2-тактный, года выпуска не позже 2010. Обкатку до сих пор не прошел.
Мотор не мой, друга. Но получилось так, что мне пришлось пользоваться им без друга (должны были быть на рыбалке втроем, в последний момент друг отвалил). Разбавлял бензин 1:50 он, во время работы никаких эксцессов не было: ни ударов обо что-нибудь винтом, ни после рыбалки. Стоял все время вертикально. Последние полчаса работы мотора вообще ездили тихо (на очень малой скорости). А вот когда выгружал его из машины после рыбалки (положение было тоже вертикальным) увидел, что из отверствия на редукторе какая-то масляная эмульсия вытекает.
У кого есть такой мотор, Большая просьба ответить на вопросы, т.к. друг наседает, что я поломал ему редуктор:
1 Это отверствие на первой фотографии сделано на заводе? Друг утверждает, что его не было. Он же ездил в "Экстрим", где ему сказали, что отверствия никакого не должно быть. При моем визуальном осмотре выявлено, что края отверствия ровные, краска заводская вокруг него целая, на пробой совсем не похоже, т.е. заводское.
2 Если отверствие заводское, то что за эмульсия такая?
3 Как проверить уровень масла в редукторе? Открутил верхнюю пробку, но там масла не видно. Нижнюю пока не откручивал - попросил у друга масло, чтоб поменять его сразу. Но тот уперся, мол, зачем, все равно тебе редуктор менять.
4 Если у кого-то было подобное с мотором, буду благодарен за консультацию, как отремонтировать.
В инете ответа не нашел, в инструкциях тоже. В этой ветке подобная эмульсия описывалась на Тохе. Но, возможно, конструктивно они отличаются от Ниссанов. Поэтому спрашиваю владельцев Ниссанов 3,5 лошадей.